У нас новый плеер! Если он покажется неудобным, Вы можете вернуться к прежней версии, нажав на кнопку →

Вернуться к прежней версии  
Сохраняйте любой текст из конспекта или записывайте собственные мысли и выводы прямо здесь.
Сохранить
Информация об уроке Комментарии    
Дата съемки: 2013 г.
Урок ведет Тарасов Валентин Алексеевич
Оценить
Комментарии 7 комментариев
Александр Ученик был 17 ноября
Спасибо!
17.11.2014
Развернуть
/profile/193560 Ученик был 13 мая
Супер всё понятно, спасибо!
13.05.2014
Развернуть
/profile/137534 Ученик был 05 октября
Шикарно, хорошо обьясняет
27.04.2014
Развернуть
raf2lich Ученик был 30 августа
трудно понимается его высокоразговорная речь
06.02.2014
Развернуть
/profile/75832 Учитель был 19 декабря
Спасибо.
19.12.2013
Развернуть
Екатерина Николаевна был 03 декабря
Отличный учитель! Большое спасибо!
03.12.2012
Развернуть
/profile/52296 Ученик был 16 ноября
Все понял :D
07.11.2012
Развернуть
Поделиться
Ссылка на урок Чтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
Код вставки на сайт Копируя приведенный ниже HTML-код, вы тем самым принимаете <a href="/ru/agreements" target="_blank">Условия использования</a>

На этом уроке мы повторим важное свойство числовой окружности и поместим единичную числовую окружность в координатную плоскость по определенным правилам. Вспомним уравнение единичной числовой окружности и с его помощью решим несколько задач на нахождение координат точки на единичной числовой окружности. В конце урока составим таблицу координат для точек кратных π/6 и π/4.

Konspekt_v_razrabotke

Закрепите материал с помощью тренажёров

Проверьте знания с помощью теста

Задайте вопрос учителю, если не поняли объяснения темы во время просмотра
/profile/127532 Ученик был 17 ноября
Почему не правильно? 4. Найти декартовы координаты точки P(-25П/4) единичной окружности. Ваш ответ: (кор из 2/ 2; кор из 2 / 2) 5. Найти наибольшее отрицательное число, которому на единичной окружности соответствует точка с координатами (- кор из 3 / 2; -1/2) Если не -7П/6 и не -П/6, то что??
17.11.2013
/profile/127532
17.11.2013
Так, в 5-ом задании всё таки -5П/6, но..почему? Разве координаты -5П/6 не (кор из 3/2; -1/2)
/profile/134020
04.12.2013
Потому, что -5п/6 = 7п/6, т.к., полный оборот состоит из 12п/6 (2п). Следовательно, если отложить 5п/6 в отрицательном направлении, то есть -5п/6 (по часовой стрелке), то получится точка, лежащая в третьей четверти (чуть ниже точки п). А та точка, про координаты которой Вы говорите, лежит во второй четверти и является точкой 5п/6=-7п/6, а не -5п/6. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос достаточно понятно.
Развернуть
/profile/87569 Ученик был 17 марта
Когда учитель находить у(М), что в первой ,что во второй задаче он говорит "Умножаем гипотенузу на синус противолежащего угла" а умножает на синус прилежащего угла.
17.03.2013
/profile/87569
17.03.2013
3 раза пересмотрел и понял=)
/profile/85296
17.03.2013
Поняли что? Уточните, пожалуйста. На самом деле, там ошибки нет, ведь треугольник равнобедренный, и у него оба острых угла равны 45 градусов. Возможно, просто Вас смутило то, что учитель на рисунке не обозначил второй угол при гипотенузе. Согласен, если не вслушиваться в речь учителя, можно подумать, что там ошибка. Но если внимательно слушать то, что говорит учитель, то противоречие исчезает. Я передам Ваше замечание, спасибо.
Развернуть
/profile/52296 Ученик был 16 ноября
на 19:41, точка P или все таки P1? замечание глупое - но потешить самолюбие то надо ^_^
07.11.2012
Да, в этом моменте в уроке присутствует небольшая описка учителя. Считайте, что это точка P. Видео будет соответственно скорректировано. 
Развернуть
Косицына Татьяна Сергеевна Ученик был 12 января
Иван Николаевич ты не до конца дорешал. x=корню из 1\2 х = 1/корень из2 избавляемся от иррациональности в дроби х=(корень из 2) / 2
27.10.2012
Развернуть
Иван Николаевич был 21 октября
6 минут 30 сек. Решил первую систему х^2+ y^2= 1 по условию задачи х=у, значит х^2+x^2=1, значит 2x^2=1. отсюда x^2=1\2 отсюда x=корню из 1\2. Где я ошибся?
20.10.2012
Иван Николаевич, ошибки нет. Просто математики не любят, когда в знаменателе стоит иррациональное число. Поэтому в дроби  1/√2 умножили на √2 и числитель, и знаменатель дроби, чтобы избавиться от иррациональности. И получилась дробь √2/2.
Развернуть
Хотя там всеравно одна и таже точка
28.03.2012
Развернуть
19 минута разве не 11пи + пи на 4
25.03.2012
Руслан, и 10π+5π/4, и 11π + π/4 – это одно и то же число и одинаковая точка в итоге. Просто учитель решил, что будет удобнее отбросить полные обороты.
Развернуть
/profile/13751 был 09 декабря
19 минута я не понял как Тарасов Валентин Алексеевич нашол 10 п 5 5пна 4
08.12.2011
Развернуть
я не поняла как отмечать числа
12.09.2010
Развернуть