У нас новый плеер! Если он покажется неудобным, Вы можете вернуться к прежней версии, нажав на кнопку →

Вернуться к прежней версии  
Сохраняйте любой текст из конспекта или записывайте собственные мысли и выводы прямо здесь.
Сохранить
Информация об уроке Комментарии    
Дата съемки: 2013 г.
Урок ведет Тарасов Валентин Алексеевич
Оценить
Комментарии 9 комментариев
bra1ns Ученик был 30 июня
И в конспекте не решен 1 способ.
05.07.2014
Развернуть
bra1ns Ученик был 30 июня
Мне определенно нравится это учитель. Есть 2 способа и не объяснив первый сделал по-второму.
05.07.2014
Развернуть
AlexanderMechanic Ученик был 13 мая
Супер всё понятно, спасибо!
13.05.2014
Развернуть
deilar Ученик был 27 апреля
Шикарно, хорошо обьясняет
27.04.2014
Развернуть
raf2lich Ученик был 06 февраля
трудно понимается его высокоразговорная речь
06.02.2014
Развернуть
Кристина 76 Учитель был 19 декабря
Спасибо.
19.12.2013
Развернуть
Екатерина Николаевна был 03 декабря
Отличный учитель! Большое спасибо!
03.12.2012
Развернуть
VladimirGris Ученик был 16 ноября
Все понял :D
07.11.2012
Развернуть
VladimirGris Ученик был 16 ноября
Нифига не понял
07.11.2012
Развернуть
Поделиться
Ссылка на урок Чтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
Код вставки на сайт Копируя приведенный ниже HTML-код, вы тем самым принимаете <a href="/ru/agreements" target="_blank">Условия использования</a>

На этом уроке мы повторим важное свойство числовой окружности и поместим единичную числовую окружность в координатную плоскость по определенным правилам. Вспомним уравнение единичной числовой окружности и с его помощью решим несколько задач на нахождение координат точки на единичной числовой окружности. В конце урока составим таблицу координат для точек кратных π/6 и π/4.

Konspekt_v_razrabotke

Закрепите материал с помощью тренажёров

Проверьте знания с помощью теста

Задайте вопрос учителю, если не поняли объяснения темы во время просмотра
goharbh@mail.ru Родитель был 11 мая
gde chitac chto tokoe faktoryal ?
11.05.2014
Развернуть
AnyaNyasha Ученик был 17 ноября
Почему не правильно? 4. Найти декартовы координаты точки P(-25П/4) единичной окружности. Ваш ответ: (кор из 2/ 2; кор из 2 / 2) 5. Найти наибольшее отрицательное число, которому на единичной окружности соответствует точка с координатами (- кор из 3 / 2; -1/2) Если не -7П/6 и не -П/6, то что??
17.11.2013
AnyaNyasha
17.11.2013
Так, в 5-ом задании всё таки -5П/6, но..почему? Разве координаты -5П/6 не (кор из 3/2; -1/2)
GlybovV
04.12.2013
Потому, что -5п/6 = 7п/6, т.к., полный оборот состоит из 12п/6 (2п). Следовательно, если отложить 5п/6 в отрицательном направлении, то есть -5п/6 (по часовой стрелке), то получится точка, лежащая в третьей четверти (чуть ниже точки п). А та точка, про координаты которой Вы говорите, лежит во второй четверти и является точкой 5п/6=-7п/6, а не -5п/6. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос достаточно понятно.
Развернуть
Ученик000 Ученик был 17 марта
Когда учитель находить у(М), что в первой ,что во второй задаче он говорит "Умножаем гипотенузу на синус противолежащего угла" а умножает на синус прилежащего угла.
17.03.2013
Ученик000
17.03.2013
3 раза пересмотрел и понял=)
Поняли что? Уточните, пожалуйста. На самом деле, там ошибки нет, ведь треугольник равнобедренный, и у него оба острых угла равны 45 градусов. Возможно, просто Вас смутило то, что учитель на рисунке не обозначил второй угол при гипотенузе. Согласен, если не вслушиваться в речь учителя, можно подумать, что там ошибка. Но если внимательно слушать то, что говорит учитель, то противоречие исчезает. Я передам Ваше замечание, спасибо.
Развернуть
Вот п/4=корень из 2/2, п/6=корень из 3/2, напишите пожалуйста чему равен п/3, 17:33
05.12.2012
Развернуть
VladimirGris Ученик был 16 ноября
на 19:41, точка P или все таки P1? замечание глупое - но потешить самолюбие то надо ^_^
07.11.2012
Да, в этом моменте в уроке присутствует небольшая описка учителя. Считайте, что это точка P. Видео будет соответственно скорректировано. 
Развернуть
Косицына Татьяна Сергеевна Ученик был 12 января
Иван Николаевич ты не до конца дорешал. x=корню из 1\2 х = 1/корень из2 избавляемся от иррациональности в дроби х=(корень из 2) / 2
27.10.2012
Развернуть
Иван Николаевич был 21 октября
6 минут 30 сек. Решил первую систему х^2+ y^2= 1 по условию задачи х=у, значит х^2+x^2=1, значит 2x^2=1. отсюда x^2=1\2 отсюда x=корню из 1\2. Где я ошибся?
20.10.2012
Иван Николаевич, ошибки нет. Просто математики не любят, когда в знаменателе стоит иррациональное число. Поэтому в дроби  1/√2 умножили на √2 и числитель, и знаменатель дроби, чтобы избавиться от иррациональности. И получилась дробь √2/2.
Развернуть
Хотя там всеравно одна и таже точка
28.03.2012
Развернуть
19 минута разве не 11пи + пи на 4
25.03.2012
Руслан, и 10π+5π/4, и 11π + π/4 – это одно и то же число и одинаковая точка в итоге. Просто учитель решил, что будет удобнее отбросить полные обороты.
Развернуть
Buzuc.95 был 09 декабря
19 минута я не понял как Тарасов Валентин Алексеевич нашол 10 п 5 5пна 4
08.12.2011
Развернуть