Сохраняйте любой текст из конспекта или записывайте собственные мысли и выводы прямо здесь.
Сохранить
Информация об уроке Комментарии    
Дата съемки: 2014 г.
Урок ведет Вольфсон Георгий Игоревич
Оценить
Комментарии 3 комментария
аленаолейник125 Ученик был 09 марта
не поняла как решать похожие уравнения:16-4/5 и так далее
19.02.2014

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.

Развернуть
Злобина Ксения Ученик был 14 февраля
Ева, а ты вегетарианка?
14.01.2013
Развернуть
Ева Ученик был 08 июля
Неудачный пример про рыбу - это оскорбляет чувства вегетарианцев.
01.11.2012
Stark
05.02.2014
ну и обижайся
Развернуть

В уроке даётся правило сложения и правило вычитания смешанных чисел, решаются уравнения и различные задачи по теме сложение и вычитание смешанных чисел.

Konspekt_v_razrabotke

Закрепите материал с помощью тренажёров

Проверьте знания с помощью теста

Задайте вопрос учителю, если не поняли объяснения темы во время просмотра
М. Мамедова Афа Ученик был 29 мая
Во втором задаче,в решении почему 1 1/6+1 1/6=1 2/6,а не 2 2/6 ?
03.04.2014

Посмотрите внимательно на решение задачи, Вы неправильно переписали первое действие.

Развернуть
Maks3000 Ученик был 23 мая
Пожалуйста, сделайте так чтобы в заметках отображались картинки!
19.02.2014
Развернуть
ALEKS Ученик был 16 февраля
я не понимаю как решать подобные примеры: 12-3\4, 3+4\5
14.02.2014

Для решения примера 12 - 3/4 необходимо представить 12 как 11 4/4:

12 - 3/4= 11 4/4 - 3/4 = 11 1/4

3 + 4/5 = 3 4/5

Развернуть
Zarinoshka Ученик был 13 января
во 2м тренажоре решение задачи не закончено- дм не переведены в см.Правильный ответ:108 см!!!
13.01.2014
В условии задачи во втором тренажёре просят выразить ответ в дециметрах, поэтому решение задачи является правильным!
Развернуть
кирилл Ученик был 23 февраля
подскажите пожалуйста как решать подобные примеры: 3/5-2/10+4/5, прошу прощения если не корректно составил пример.
29.10.2013
В данном примере сначала удобно упростить вторую дробь. В результате сокращения числителя и знаменателя на 2, получим дробь 1/5.
Теперь пример свёлся к такому: 3/5-1/5+4/5. Так как мы имеем дело с дробями с одинаковыми знаменателями, то данный пример можно переписать так: (3-1+4)/5, то есть записать сумму и разность числителей, а знаменатель оставить таким же. В результате получим 6/5. Теперь осталось выделить целую часть в данной дроби. Для этого можно, например, поделить 6 на 5 с остатком. Тогда частное – это целая часть, а остаток – это числитель дробной части. Поскольку 6 при делении на 5 даёт 1 и 1 в остатке, то 6/5 = 1 1/5.
Развернуть
Free__man Ученик был 25 октября
Да, на 10:40 ошибка.
22.12.2012
Развернуть
хоть я и смотрела ролик но непонела как можно решить такое (1+1/2) (1-1/3)
01.12.2012
Развернуть
Анна Ученик был 29 мая
По-моему в примере 5 21/19 - 1 7/19 ответ равен 4 14/19, а не 4 4/19 (время 10:40)
04.01.2012
Анна, спасибо за Ваше замечание. Да, действительно, на доске присутствует описка. Правильный ответ будет 4 целых 14/19. Видео будет исправлено в ближайшее время.
Развернуть