Классы
Предметы
О проекте

Система дистанционного обучения

С каждым годом в России все больше пользуется спросом дистанционное обучение. На это есть свои основания. Такое обучение дает возможность получить качественное, гибкое, доступное и современное образование. Его история началась в Европе с 1969 г., а в России с 1997 г.

Современный мир дает человечеству много благ. Одно из них — дистанционное обучение. Это прекрасная возможность, предположим, для школьника повторить и закрепить пройденный материал или самому обучится тому, что было пропущено на занятии. Кроме этих преимуществ есть целый ряд других. При желании можно получить высшее дистанционное образование.

Как работает система дистанционного обучения?

Важно, чтобы система дистанционного обучения была продумана до мелочей. Только в этом случае ученика ждет успех. В частности, важно:

  • Разработать техническую инфраструктуру, которая необходима для последующей реализации дистанционного обучения.
  • Организовать управленческую структуру учебным процессом.
  • Следить за осуществлением компьютерной, информационной и финансовой поддержки.
  • Обеспечить для учащихся дистанционного обучения мотивацию. Например, получение определенных документов.
  • Сформировать учебную базу.

Для полноценной работы технической стороны дистанционного обучения необходим центр, который обрабатывал бы данные. Следующее, о чем нужно позаботиться — подбор персонала, специализирующегося на информационных системах.

Обычное и дистанционное обучение в школе имеют между собой различия. В первую очередь учащимся дистанционно требуется получать знания, работая самостоятельно. В итоге подход к проведению одного и другого обучения должен быть совершенно разным.

Предложения от Джона Келлера

Учитывая особенности получения нестандартного образования, рекомендуется следовать некоторым правилам. К ним относится также предлагаемая модель Келлера. Она необходима для повышения эффективности усвоения знаний учащимися. Так как ученики, проходящие дистанционное обучение в школе, постепенно теряют интерес к знаниям, их нужно обеспечить постоянной мотиваций. Модель Келлера представляет четыре компонента. Каждый из них напрямую влияет на успехи детей, помогает им осваивать новое весело и непринужденно, не испытывая при этом мучительной лени.

В первую очередь нужно добиться того, чтобы ученик сам понимал всю важность обучения. Для чего требуется доступно объяснить всю ценность и значимость получения знаний путем дистанционного обучения. Затем следует делать акцент на проблеме внимания. Оно должно быть высоким не только вначале, но и во время всего обучения. Для этого учебный контент не должен быть однообразным, скучным, банальным.

Как и во многом другом, для учащихся дистанционно требуется уверенность в своих силах. Не должно быть сомнений, страхов оказаться плохим учеником. Поэтому следует при возможности показывать ребенку, что он выполняет все задачи с успехом. Также модель Келлера предлагает ученику, получающему дистанционное обучение в школе, давать приятные бонусы. Например, поощрять успехи походами в кино, мороженым и т.п.

Учить ли своего ребенка в школе дистанционного обучения? Ответ могут принять лишь сами родители. Важно то, что этот вариант перспективен. Уже сейчас немало школьников, обучающихся таким образом, смогли получить дипломы, спокойно поступить в вуз. Практика показывает, что подобная методика получения знаний может в полной мере раскрывать творческие способности и скрытые таланты детей.

Поделиться
Ссылка на страницуCкопироватьЧтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
http://interneturok.ru/article/sistema-distantsionnogo-obucheniya