Классы
Предметы
О проекте

Смотрим уроки алгебры с удовольствием

Часто решение алгебраических задач способно вызвать приступ отчаяния не только у школьника, но и у его родителей. Старшее поколение со времен школьной скамьи либо успело напрочь позабыть материал, либо не разбирается в нем досконально. В таких случаях ребенку поможет терпеливый квалифицированный педагог, который просто и понятно объяснит математические формулы и операции. Например, возведение числа в степень, нахождение производной функции или решение квадратных уравнений.

В школе ребенок может не успеть записать материал, пропустить занятие, банально не найти общего языка с учителем и т.д. Сейчас не проблема нанять репетитора или записаться на специальные курсы, однако не всем это по карману, да и времени на такие дополнительные уроки иногда не хватает. Как один из выходов, родителям и старшеклассникам можно порекомендовать просмотр видеоуроков онлайн. При подобном подходе ученик в удобном для себя темпе изучит те же свойства степени.

Как вызвать у школьника интерес к знаниям

Первое правило здесь — не наказывайте ребенка за непонимание, лишние вопросы и неправильные ответы. Страх ошибиться отобьет у вашего чада тягу к учебе. Многие школьники из-за этого просто «зазубривают» алгоритмы решения, не вникая их в смысл. Курс построен таким образом, что новый материал словно нанизывается уже имеющиеся знания, поэтому, толком не поняв свойства степени, ученик не разберется в оперировании степенями.

Старайтесь акцентировать внимание на успехах. Радость от правильно решенной задачи лучший стимул, чем ожидание наказания. При этом трудности не остановят ребенка, а вызовут желание пробовать снова и снова. Поощряйте также всевозможные инициативы. Конструктивный диалог поможет осилить даже такие непростые разделы как разложение многочленов или составление графика линейной функции с двумя переменными.

Структурируем подачу материала

Уровень понимания математики может быть элементарным, продвинутым или творческим. Первый предполагает навык решения примеров и задач, а также умение внятно изложить теорию. Вторая ступень — дети самостоятельно справляются со сложными дополнительными заданиями, активно пробуют свои силы. На третьем уровне — творческом — школьник настолько увлечен темой, что сам способен вывести формулу, с удовольствием доказывает теоремы и стремится ко всему новому.

Именно исходя из таких соображений, нужно начинать с азов и постепенно усложнять материал, а не требовать всего и сразу. Скажем, чтобы освоить действия с комплексными числами, нужно хорошо понять и закрепить возведение числа в степень. Кроме того, необходимо четко знать такие фундаментальные составляющие как определения и аксиомы. Опираясь на них, ученик сформирует последовательную и стройную систему знаний.

Вдобавок, можно посоветовать попытаться думать на математическом языке. Что под этим подразумевается? Прежде всего постоянная тренировка и обсуждение. Например, изучая разложение многочленов, ребенок делится своими рассуждениями с одноклассниками, подсказывает учителю, проговаривает информацию вслух. Поначалу это немного трудно, но со временем войдет в привычку и поможет избежать ошибок и неточностей. Помните — терпенье и труд все перетрут.

Поделиться
Ссылка на страницуCкопироватьЧтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
http://interneturok.ru/article/smotrim-uroki-algebry-s-udovolstviem