Уважаемые пользователи! В связи с блокировкой Роскомнадзором хостингов Telegram наш сайт (как и некоторые другие сайты Интернета), а также оплата абонементов могут быть недоступны или работать некорректно для части пользователей. Просим всех столкнувшихся с проблемами обращаться по адресу info@interneturok.ru.
Классы
Предметы
О проекте

Всемирная история: изучаем наше прошлое

Школьная программа по всемирной истории является систематизированным учебным курсом, дающим представление об основных вехах формирования цивилизованного общества  в период  XV-XVII вв. При последовательном изучении фактов, значимых событий, происходивших в разных странах в течение этого отрезка времени, ученики получают объективное представление о развитии культурных, религиозных, этнических традиций разных народов.

Почему же современному человеку так важно получить представление о всемирной истории, если на любой вопрос при необходимости можно найти ответ в интернете? Да потому, что без базовых знаний по этому предмету невозможно дать объективную оценку современным событиям, выработать собственную гражданскую позицию и мировоззренческие убеждения. Для каждого человека история нового времени представляет огромную ценность, поскольку этот предмет позволяет понять, как формировалась идеология правящих и угнетенных классов, какие события определяли развязывание страшных войн и как они влияли на политику отдельных государств. Очень важно, чтобы знания по всемирной истории были получены последовательно и в хронологическом порядке, поскольку в истории (как и в математике) существуют логические связи, то есть все предыдущие факты в общественной жизни народов определяют характер последующих событий.

История  Нового времени — даты, понятия и события

Знания, которые дает ученикам средней школы история нового времени, являются базовыми и структурированными  в рамках определенных периодов времени. Учащиеся получают представление об историческом наследии Востока и Запада, характере войн и завоеваний, роли личности и народов, формировании мировоззренческих систем. В результате, изучив великую историю, ученик будет понимать значение фактов и явлений, происходивших в этот период времени, запомнит важные даты, усвоит современные версии трактовки событий, происходивших в Европе, Китае, Японии, Латинской Америке, России,  Африке.

Ученик будет знать, что представляет собой абсолютизм, монархия,  внешняя и внутренняя политика, что мы понимаем под «философией эпохи Возрождения»,  как формировалось христианство, буддизм, даосизм,  каковы особенности феодального строя и многое другое, что необходимо знать каждому образованному человеку. Без знания великой истории невозможно понять национальную самобытность своего народа, роль России в значимых исторических процессах, критически оценивать социальную информацию.

Таким образом, великая история преподается целостно и системно, а это значительно упрощает восприятие материала и его глубокое осмысление. Полученные знания помогут осуществить быстрый поиск нужной исторической информации в разных источниках,  научат анализировать  труды авторов, оценивающих те или иные общественные события, дадут возможность  понимать информацию,  представленную в знаковых системах (например, таблицы, карты, схемы и т.д.).

Человек, вооруженный знанием всемирной истории, всегда интересен окружающим, поскольку он может участвовать в дискуссиях, озвучивать собственное мнение по исследуемому материалу, писать рефераты, рецензии и конспекты.

Уроки истории — учебно-методическая база

Уроки великой истории должны преподаваться эмоционально, в понятной для школьника форме, чтобы интерес к этому предмету поддерживался на протяжении всей жизни. Необходимо чтобы каждый ученик ощущал свою причастность ко всем событиям, происходящим в мире, ведь именно это определяет, в конечном счете, активную гражданскую позицию.

Доказано, что уроки в интернете по истории нового времени отличаются большой эффективностью, поскольку при такой форме преподавания устанавливается незримый личный контакт между преподавателем и учеником, отсутствуют отвлекающие моменты, регулируется акустика. Если возникнет необходимость в повторении некоторых сложных уроков по новой истории, можно  просмотреть материал столько раз, сколько необходимо для полного усвоения. Учителя используют наглядные пособия, дают рекомендации по закреплению полученных знаний, рекомендуют наиболее значимые  и полезные источники информации. На сайте InternetUrok.ru можно просмотреть все  видеоуроки по великой истории с учетом школьной программы.

Поделиться
Ссылка на страницуCкопироватьЧтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
http://interneturok.ru/article/vsemirnaya-istoriya-izuchaem-nashe-proshloe