Классы
Предметы
О проекте

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы       Вопросы по абонементу

Можно ли скачать урок?

Мы категорически против скачивания материалов. Постоянно дорабатывая, обновляя, исправляя уроки, мы не хотим, чтобы в Интернете оставались старые (иногда ошибочные) версии.

Почему некоторые уроки выделены серым цветом и недоступны для просмотра?

Серым выделены уроки, которые еще не созданы или находятся в переработке.

Мы создаем и обновляем уроки по в порядке их востребованности учениками. Будем признательны, если вы посоветуете хорошего учителя для будущих съемок. Пишите на info@interneturok.ru

Не работает видео/тест/тренажер/вопрос, комментарий к уроку, что делать?

Попробуйте решить эту проблему следующими способами, по очереди:

  • Закройте браузер, затем снова откройте его и попробуйте посмотреть видео.
  • Обновите браузер до последней версии. Чаще всего это можно сделать в разделе «Настройки» панели управления браузера.
  • Установите браузер Google Chrome. Это можно сделать по ссылке
  • Если проблема не решена, помогите нам в её диагностике. Запустите программу диагностики и пришлите нам результаты. Мы постараемся оперативно вам помочь.

Видео воспроизводится рывками/зависает/останавливается на середине.

  • Отправьте нам сообщение об ошибке со страницы данного урока. Мы проверим исправность файла.
  • Запустите программу диагностики и пришлите нам результаты. В письме не забудьте дать ссылку на урок. Мы постараемся оперативно помочь Вам.

Где найти тесты и тренажёры к урокам?

Проверочные материалы к урокам (тесты и тренажёры) разработаны к части уроков. Если тест или тренажёр разработан, вы сможете увидеть его под видео в соответствующем разделе. Обращаем ваше внимание, что эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей.

Где взять конспекты к урокам?

Мы постоянно работаем над созданием новых конспектов к урокам. Если вы не нашли конспект на сайте, значит, он появится позже.

Где уроки по французскому языку, музыке?

Наша основная задача сейчас – создать хорошие уроки по основной школьной программе, а также уроки для начальной школы и разработать к ним проверочные материалы. Также мы открыли Домашнюю школу и курсы подготовки к ЕГЭ.

Съёмки дополнительных предметов возможны, если мы поймём, что в этом есть необходимость и они актуальны для наших пользователей.

Есть ли курсы подготовки к ЕГЭ?

Да, в данный момент открыты курсы подготовки к ЕГЭ по математике, физике и русскому языку.

Случается, что учителя допускают ошибки и неточности. Как вы с этим справляетесь?

Мы знаем: ошибки и неточности в уроках наверняка есть. И хотим как можно быстрее их исправить! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней, и мы устраним её в кратчайшие сроки, а ещё – разместим вам благодарность в специальном разделе нашего сайта.

Мы с радостью заменим любой урок на нашем сайте на более качественный, если появится такой материал или если найдется учитель, готовый создать новый урок. Если вы знаете учителей, которые смогут более верно объяснить тему, пожалуйста, порекомендуйте их нам – мы будем вам очень признательны. Пишите нам: info@interneturok.ru.

Что такое подтверждение e-mail и зачем оно нужно?

При регистрации вы указываете свой e-mail, и мы в течение нескольких минут высылаем инструкцию по подтверждению. Вам нужно войти в свой почтовый ящик, найти письмо и пройти по ссылке, указанной в нем. С этого момента мы будем знать, что это действительно ваш адрес электронной почты, вы не ошиблись, когда вводили его при регистрации, поэтому  мы можем отправлять на него важные сообщения для вас: информацию о платежах, инструкции по восстановлению паролей и т.п.

В случае если вы не получили письмо с инструкцией для подтверждения почты в течение часа, зайдите на сайт interneturok.ru и проверьте корректность вашего почтового адреса либо в шапке сайта, либо в личном кабинете в разделе "Личная информация". Если адрес неверный, зарегистрируйтесь повторно, указав корректный адрес.

 

Вопросы по абонементу        Общие вопросы

Я оплачивал абонемент, деньги списались, а при попытке просмотреть урок сайт все равно требует оплаты. Что делать?

Самая распространенная причина возникшей ситуации – вы оплатили абонемент из другого аккаунта.

То есть вы регистрировались на сайте дважды, используя разную почту: ivan1@mail.ru и ivan2@mail.ru . Затем вы оплатили абонемент для первого имени (ivan1@mail.ru) , а сейчас вошли под вторым именем (ivan2@mail.ru).

В таком случае вам нужно выйти из текущего аккаунта (в правом верхнем углу кнопка Мой профиль -> Выйти). И войти под тем аккаунтом, в котором вы оплачивали абонемент.

Оплатил один раз, теперь ежемесячно списывается оплата.

В вашей учетной записи подключена функция "Автопродление".
Отключить "Автопродление" можно в вашем личном кабинете: кнопка «Мой профиль» в правом верхнем углу —> Личный кабинет.

После нажатия на кнопку "Отключить автопродление" выберите отключение.

Также мы можем отключить для вас опцию "Автопродление" по вашему запросу. Для этого напишите запрос на отключение на info@interneturok.ru.

Обращаем ваше внимание, что мы можем только отключить данную опцию. Подключить "Автопродление" можете только вы. В случае если данная опция впоследствии будет вам нужна, вам нужно будет активировать ее повторно при совершении оплаты с помощью банковской карты.

"Автопродление" в учетной записи не подключено, но ежемесячно списывается оплата.

Скорее всего, опция "Автопродрение" подключена в одной из других ваших учетных записей. Как отключить функцию описано в вопросе выше.

Если вы не можете найти учетную запись с подключенной функцией "Автопродление", пришлите данные о последнем списании средств (копию чека об оплате или скриншот смс-сообщения о списании средств) на info@interneturok.ru.

100 рублей – это за один предмет/класс? Можно ли купить абонемент на один предмет? На несколько уроков?

Абонемент единый. По нему доступны уроки и сервисы разделов «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Физика», «Химия» и «Русский язык».

Оплачивая абонемент, вы получаете доступ ко всем урокам всех классов всех перечисленных предметов.

100 рублей – это за один месяц? Можно ли оплатить несколько месяцев сразу? Входят ли в таком случае в оплату летние месяцы (каникулы)? Можно ли платить нерегулярно (делать перерывы)?

Подробно об абонементе можно почитать на этой странице.

При оплате одного месяца абонемент действителен 30 дней. При оплате года – 365 дней. Оплачивая абонемент, вы получаете доступ ко всем урокам и сервисам разделов "Математика", "Алгебра", "Геометрия", "Физика", "Химия" и "Русский язык" на выбранный период, включая день внесения оплаты.

Вы можете подключить опцию "Автопродление". В этом случае по окончании оплаченного периода будет происходить автоматическое списание средств с карты и продление оплаченного периода.

Опцию можно в любой момент отключить в личном кабинете. Чтобы снова подключить автопродление (например, после перерыва или летних каникул), нужно вновь произвести оплату с включенной опцией.

Есть ли другие способы оплаты, кроме карты и телефона?

Да. При оплате абонемента переключитесь на вкладку «Другие способы» и нажмите на кнопку «Оплатить абонемент». Затем в открывшемся окне «Яндекс. Кассы» нажмите на ссылку «Все способы оплаты» и выберите подходящий вам. Оплата с помощью электронной системы расчетов WebMoney доступна только для граждан РФ.

Также вы можете оплатить абонемент в отделении банка.

Произведя оплату, сфотографируйте квитанцию (или отсканируйте ее) и пришлите нам на info@interneturok.ru. В письме укажите Ваше имя, e-mail, для которого нужно активировать абонемент, и телефон для обратной связи.

Реквизиты: 

ООО «ИНТЕРДА»

ОГРН 1087746779559

ИНН 7715706679

КПП 771501001

Р/счет: 40702810202660000638 в АО «АЛЬФА-БАНК»

К/счет: 30101810200000000593

БИК 044525593

Адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 5, офис 3218

Обратите внимание: при оплате по реквизитам, а также при оплате наличными средствами с помощью сервиса «Яндекс.Деньги», требуется предоставление паспортных данных.

Переносятся ли оплаченные дни из-за неиспользования сайта (каникулы, болезнь и пр.).

Нет, не переносятся. Абонемент действует 30 дней при оплате обучения за один месяц и 365 дней при оплате обучения за год с момента оплаты (продления).

Оплатил абонемент с телефона, деньги со счёта списались. Почему мне недоступно видео? Почему не пришло подтверждение?

Отправьте нам на info@interneturok.ru письмо с описанием проблемы, указанием номера телефона и e-mail, для которого нужно активировать абонемент.

При оплате неправильно указал e-mail. Можно ли перевести оплаченные деньги на другой профиль?

Да. Для этого напишите нам письмо на адрес: info@interneturok.ru. В письме укажите e-mail, который вы указали при оплате; дату и время оплаты; e-mail, для которого нужно активировать абонемент.

Как оплачивать, если я нахожусь не в России? В какой валюте? Что делать если у меня нет счета в рублях?

Для оплаты с иностранного счета вам необходимо использовать реквизиты нашего валютного счета. Оплата возможна только в долларах США.

 

TRANSKAPITALBANK, 27/35, Vorontsovskaya Street, Moscow, 109147, Russia

SWIFT CODE: TJSCRUMM

Account: 40702840920100010498

Сorrespondent bank:

Citibank N.A., 111 Wall Street, Ney York, NY 10043 USA

SWIFT: CITIUS33

Account: 36313578

 

После оплаты пришлите подтверждение на электронную почту: info@interneturok.ru (это может быть квитанция, счет или другой документ, на основании которого вы произвели оплату).

Жителям Украины рекомендуем оплачивать по реквизитам.

Произвел оплату при помощи банковской карты, деньги со счёта списались. Почему мне недоступно видео? Почему не пришло подтверждение?

В некоторых случаях перевод денежных средств может занимать до часа. Если в течение часа платеж не совершен, отправьте нам на info@interneturok.ru письмо с описанием проблемы.

Возможные причины возникновения проблем при оплате с помощью банковской карты:

  • Банковская карта не имеет CVV-кода.

В случае если у вашей банковской карты отсутствует CVV-код, произвести оплату абонемента с помощью этой карты невозможно. Выберите другой способ оплаты.

  • При совершении оплаты банк не запрашивает смс-подтверждение (3DS-пароль).

В случае если банк, которому принадлежит карта, не запрашивает смс-подтверждение (3DS-пароль), произвести оплату абонемента с помощью этой карты невозможно. Для осуществления оплаты с помощью этой карты свяжитесь с банком, которому принадлежит карта, и подключите данную опцию. В случае если тип вашей карты не позволяет ее подключить, выберите другой способ оплаты.

  • У банковской карты отключена опция совершения оплат через Интернет.

Для осуществления оплаты с помощью этой карты свяжитесь с банком, которому принадлежит карта, и подключите данную опцию. В случае если тип вашей карты не позволяет ее подключить, выберите другой способ оплаты.

  • Банковская карта имеет тип Visa Electron, American Express или является корпоративной.

Произвести оплату абонемента с помощью карт этого типа невозможно. Выберите другой способ оплаты.

  • Использование анонимайзеров (Proxy, VPN, режим инкогнито и т.п.).

В случае если вы авторизовались на сайте и перешли на страницу оплаты воспользовавшись анонимайзером, произвести оплату абонемента с помощью банковской карты невозможно. Для осуществления оплаты следует отказаться от использования анонимайзеров и производить оплату в обычном режиме работы браузера.

Есть ли скидки для детей с ОВЗ?

Да, детям с ОВЗ Абонемент предоставляется бесплатно.

Зарегистрируйтесь. Пришлите нам на info@interneturok.ru отсканированные или сфотографированные справку об инвалидности и свидетельство о рождении ребенка. В письме укажите ваш контактный номер телефона и e-mail, для которого нужно активировать абонемент. 

Я проживаю в ДНР/ЛНР и не могу оплатить абонемент. Что делать?

Жителям ДНР и ЛНР абонемент предоставляется бесплатно.

Зарегистрируйтесь. Пришлите нам на info@interneturok.ru подтверждение постоянной или временной регистрации (фото или скан).  

У нас несколько детей. Нужно ли покупать абонемент каждому из них? Могут ли они одновременно работать на сайте с одного профиля?

Чтобы не путаться, рекомендуем завести по аккаунту для каждого ребенка и для каждого оплатить абонемент отдельно.

В случае если несколько учеников будут пользоваться одним абонементом, стабильность работы сайта не гарантируется.

Почему введен абонемент? Образование должно быть бесплатным!

  • Система образования, которую многие считают бесплатной, создана государством на деньги, собранные с вас в виде налогов. 
  • InternetUrok.ru – не государственный сайт, мы не получаем денег от государства.
  • 8 лет доступ к урокам был бесплатным, потому что работу (учителей, методистов, программистов и других сотрудников) оплачивал один человек. Пользователи, уверенные в том, что частный проект тоже должен быть бесплатным, спросите себя: вы готовы работать бесплатно?
  • Деньги – это способ объединить усилия. Если то, что мы делаем полезно (количество людей, готовых платить символическую сумму будет достаточным), мы продолжим наше дело.
  • Если вы посещаете InternetUrok.ru, вы, скорее всего, оплачиваете доступ к Интернету, который в среднем в России стоит 300–400 руб. в месяц. Что в Интернете может быть важнее образования детей?

Почему не оставить сайт бесплатным, при этом введя рекламу?

Отзывы пользователей показывают, что большинство предпочтет платить символическую сумму за просмотр уроков, сохранив при этом информационную чистоту сайта, на котором учатся их дети.

Нужно дать возможность людям поддерживать сайт как-то еще.

Мы обращались к пользователям с предложением о поддержке сайта.

Лучшая поддержка сайта – ежемесячная оплата абонемента. Если вы хотите поддержать сайт другим способом, напишите нам на info@interneturok.ru.

 

 

 

Поделиться
Ссылка на страницуCкопироватьЧтобы скопировать ссылку, выделите ее и нажмите [Ctrl] + [C]
http://interneturok.ru/chastye-problemy