У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахконкретно в решении этого уравнения, меня интересует область значений. как изменится если f(x)=y заменить на y=f^(-1)(x)
Здравствуйте! Функция имеет обратную функцию на том промежутке, где она или полностью возрастает, или полностью убывает. Тогда область определения функции (на котором функция монотонна) будет областью значений обратной функции, а область значений исходной функции (на которой функция монотонна) будет областью определения обратной функции.
я не совсем понял тему, поэтому помогите пожалуйста решить первое задание из домашки
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно Вам непонятно при решении задания.
не понимаю, как нужно построить график функции
Здравствуйте. по чему в доказательстве теоремы номер 2 треугольники oma и opb равны по двум катетам? я имею ввиду, почему катеты этих треугольников равны?
Здравствуйте! Обратите внимание, что точка P имеет координаты (b; a), а точка M (a; b) - это значит, что абсцисса точки P равна ординате точки M, а ордината точки P равна абсциссе точки M. Тогда катеты BP = AM, OB = OA.
Здравствуйте. У меня есть проблема в том что я не понимаю, как в выражении х через у меняются условия того, что вот, например, в уравнении прямой функции х>= 0, а потом там как-то меняется это после выражения и всех преобразований, какая там закономерность? Вот здесь, например, из теста, у= под корнем -х ; после выражения и возвращения х и у на свои места : у=-х^2 х>=0. И здесь ещё вот у=-х^2+2х+6 х<=1, обратная - корень, под корнем:7-х, +1. Почему тут перед корнем минус есть?
Здравствуйте! Функция может иметь обратную функцию на том промежутке, где она или убывает, или возрастает. 1) Найдем обратную функцию к функции y= √-x. Эта функция убывающая на всей области определения: х<=0, значит имеет обратную функцию. Нам нужно выразить х через у. Для этот возведем обе части в квадрат. y^2 = -x. Поскольку x<=0, то y>=0. x = -y^2. Теперь нам осталось поменять местами переменные: x на y, а y - на x. Получили обратную функцию y = -x^2 на промежутке x>=0. (y>=0 и мы поменяли местами y на x) 2) Теперь найдем обратную функцию для у=-х^2+2х+6; при х<=1 функция убывает, а значит имеет обратную. Нам нужно выразить x через у. Для этого умножим обе части уравнения на (-1) и в правой части выделим полный квадрат. -y = х^2-2х-6; -y = (х^2-2х + 1)-7; -y+7 = (х-1)^2. Теперь извлечем корень из обеих частей. х-1 = +-√(7-y). Поскольку х<=1, то х-1 будет принимать отрицательные значения, значит берем знак минус. х-1 = -√(7-y). Тогда х = -√(7-y)+1. Получим функцию y = -√(7-x) + 1
Спасибо. Стало немного яснее.
Здравствуйте, большое спасибо за урок. Всё понятно, кроме одного момента: в доказательстве теоремы №2 сказано: "Из равенства углов 1 и 2 следует равенство углов 3 и 4". Но ведь для того, чтобы это утверждать, нужно иметь равенство углов BON и NOA. Почему эти углы равны, по какому правилу? Прошу прощения за беспокойство.
ОN это прямая х=у. Поэтому 3= 45° - 1, а 4 = 45° - 2. Соответственно, если угла 1 и 2 равны, то равны и углы 3 и 4.
Ок, большое спасибо.
Как найти функцию обратную квадратичной,если можно решенный пример пожалуйста
Рекомендую пересмотреть данный видеоурок, где рассмотрены примеры нахождения обратной функции.
Как определить обратную функцию к функции у=7/х-4
можно пошаговое решение задач из учебника или на их примере.чтобы понятнее было.
perevedite pojalusta raznie primeri ,po teme obratnaya funkciya.
спасибо за Ваше внимание к проекту. Вероятно, допущена опечатка и имелось в виду привести больше примеров. Уроки составляются таким образом, чтобы максимально полно, но вместе с тем кратко раскрыть каждую тему и в них достаточно типовых примеров. Возможно, Вам стоит посмотреть предыдущий или следующий уроки и там найдете то, что ищете
obyasnite pojalusta deystvie nad funkciami(f(x).q(x), f(x)-q(x),f(x)+q(x), f(x)/q(x):
на этот вопрос нельзя ответить в общем виде - здесь все зависит от конкретных функций
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахздравствуйте, как решить систему уравнений: f(x)=y y э E(y) можете именно показать как решать (не так как в текстовом уроке)
конкретно в решении этого уравнения, меня интересует область значений. как изменится если f(x)=y заменить на y=f^(-1)(x)
Здравствуйте! Функция имеет обратную функцию на том промежутке, где она или полностью возрастает, или полностью убывает. Тогда область определения функции (на котором функция монотонна) будет областью значений обратной функции, а область значений исходной функции (на которой функция монотонна) будет областью определения обратной функции.
я не совсем понял тему, поэтому помогите пожалуйста решить первое задание из домашки
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно Вам непонятно при решении задания.
не понимаю, как нужно построить график функции
Здравствуйте. по чему в доказательстве теоремы номер 2 треугольники oma и opb равны по двум катетам? я имею ввиду, почему катеты этих треугольников равны?
Здравствуйте! Обратите внимание, что точка P имеет координаты (b; a), а точка M (a; b) - это значит, что абсцисса точки P равна ординате точки M, а ордината точки P равна абсциссе точки M. Тогда катеты BP = AM, OB = OA.
Здравствуйте. У меня есть проблема в том что я не понимаю, как в выражении х через у меняются условия того, что вот, например, в уравнении прямой функции х>= 0, а потом там как-то меняется это после выражения и всех преобразований, какая там закономерность? Вот здесь, например, из теста, у= под корнем -х ; после выражения и возвращения х и у на свои места : у=-х^2 х>=0. И здесь ещё вот у=-х^2+2х+6 х<=1, обратная - корень, под корнем:7-х, +1. Почему тут перед корнем минус есть?
Здравствуйте! Функция может иметь обратную функцию на том промежутке, где она или убывает, или возрастает. 1) Найдем обратную функцию к функции y= √-x. Эта функция убывающая на всей области определения: х<=0, значит имеет обратную функцию. Нам нужно выразить х через у. Для этот возведем обе части в квадрат. y^2 = -x. Поскольку x<=0, то y>=0. x = -y^2. Теперь нам осталось поменять местами переменные: x на y, а y - на x. Получили обратную функцию y = -x^2 на промежутке x>=0. (y>=0 и мы поменяли местами y на x) 2) Теперь найдем обратную функцию для у=-х^2+2х+6; при х<=1 функция убывает, а значит имеет обратную. Нам нужно выразить x через у. Для этого умножим обе части уравнения на (-1) и в правой части выделим полный квадрат. -y = х^2-2х-6; -y = (х^2-2х + 1)-7; -y+7 = (х-1)^2. Теперь извлечем корень из обеих частей. х-1 = +-√(7-y). Поскольку х<=1, то х-1 будет принимать отрицательные значения, значит берем знак минус. х-1 = -√(7-y). Тогда х = -√(7-y)+1. Получим функцию y = -√(7-x) + 1
Спасибо. Стало немного яснее.
Здравствуйте, большое спасибо за урок. Всё понятно, кроме одного момента: в доказательстве теоремы №2 сказано: "Из равенства углов 1 и 2 следует равенство углов 3 и 4". Но ведь для того, чтобы это утверждать, нужно иметь равенство углов BON и NOA. Почему эти углы равны, по какому правилу? Прошу прощения за беспокойство.
ОN это прямая х=у. Поэтому 3= 45° - 1, а 4 = 45° - 2. Соответственно, если угла 1 и 2 равны, то равны и углы 3 и 4.
Ок, большое спасибо.
Как найти функцию обратную квадратичной,если можно решенный пример пожалуйста
Рекомендую пересмотреть данный видеоурок, где рассмотрены примеры нахождения обратной функции.
Как определить обратную функцию к функции у=7/х-4
можно пошаговое решение задач из учебника или на их примере.чтобы понятнее было.
perevedite pojalusta raznie primeri ,po teme obratnaya funkciya.
спасибо за Ваше внимание к проекту. Вероятно, допущена опечатка и имелось в виду привести больше примеров. Уроки составляются таким образом, чтобы максимально полно, но вместе с тем кратко раскрыть каждую тему и в них достаточно типовых примеров. Возможно, Вам стоит посмотреть предыдущий или следующий уроки и там найдете то, что ищете
obyasnite pojalusta deystvie nad funkciami(f(x).q(x), f(x)-q(x),f(x)+q(x), f(x)/q(x):
на этот вопрос нельзя ответить в общем виде - здесь все зависит от конкретных функций
здравствуйте, как решить систему уравнений: f(x)=y y э E(y) можете именно показать как решать (не так как в текстовом уроке)