Классы
Предметы

Определение числовой функции, способы ее задания

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1623210

здравствуйте! как построить график функции y=x/x+2 и как называется эта функция? D(f)=[-бесконечность;-2]U[2;+бесконечность]?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Преобразуем данную функцию: y=x/(x+2) = y=((x+2)-2)/x+2 = y=1- 2/(x+2) - ото обратная пропорциональность, график гипербола. Этот график можно получить из графика функции y=1/x с помощью преобразований. Для этого сначала строим функцию y=1/x, топом параллельно переносим график на 2 единицы влево и получим: y=1/(x+2). Потом график растягиваем вдоль оси Оу в 2 раза, умножая ординату каждой точки на 2. Получим y=2/(x+2). Далее симметрично отображаем относительно оси Оу, получим y=-2/(x+2). И еще параллельно переносим график функции на 1 ед.отр. вверх.

Пользователь Ученик
Пользователь 922440

И вот с этим заданием тоже проблема возникла( Найти значение k , если известно, что график функции y=kx+7 проходит через точку (2;-1)

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Если график функции проходит через точку, то это значит, что координаты данной точки удовлетворяют уравнению функции y=kx+7. Для того, чтобы найти k, необходимо подставить значения абсциссы и ординаты точки вместо х и у. Т.е. -1=к*2+7. Решите это уравнение и найдите к.

Пользователь Ученик
Пользователь 922440

Здравствуйте! В тесте не понимаю, как найти область определения f(x) =3/x2=4

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Чтобы найти область определения данного типа функции, знаменатель приравняйте к нулю и исключите найденные значения х.

Пользователь Ученик
Пользователь 922440

Почему уравнение 2х/1+х2=а равносильно уравнению 2х=а+ах2?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Равносильными называются уравнения, которые имеют одинаковые корни. Чтобы получить из первого уравнения второе, нужно умножить левую и правую часть уравнения на знаменатель и упростить. Так как область определения у обоих уравнений - все действительные числа, то данные уравнения будут равносильными.

Пользователь Ученик
Пользователь 922440

Здравствуйте! Вопрос про аналитически способ. Не понимаю, откуда взялась прямая, которая проходит через -1 и не понимаю, почему в области определения 1,2,3 и тд, а в области значений 1,3,5...

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Функция задана формулой у=2n-1, где n-натуральные числа. n - аргумент данной функции. По определению натуральных чисел, n может принимать значения 1,2,3,.... Значения, которые принимает аргумент функции называются ее областью определения. Посмотрим, какие тогда значения принимает у при заданных n. Если n=1, то у=2*1-1=2; если n=2, то у=2*2-1=3; n=3, то у=2*3-1=5 и т.д. Значения, которые принимает функция называются областью значений. Построим график функции у=2x-1 (заменили n на х - так нам привычнее). Графиком будет прямая, которая пересечет ось ординат в точке (0;-1). О графике линейной функции Вы можете посмотреть тут: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/glava-2-lineynaya-funktsiya/lineynaya-funktsiya-i-ee-grafik

Пользователь Ученик
Пользователь 745013

что такое котангес

Пользователь Ученик
Пользователь 617342

до­бавь­те тек­сто­вой урок

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

В данный момент конспекты готовы не ко всем урокам. Если под плеером вы не видите конспект, это значит, что он находится в разработке.

Пользователь Ученик
Николай

отличный проект. добавьте текстовой урок

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Здравствуйте! В данный момент конспекты готовы не ко всем урокам. Если вы не видите кнопки «Конспект» под плеером, это значит, что конспект к этому уроку находится в разработке.

Пользователь Ученик
Пользователь 522528

почему в аналитическом способе задания функции - y(n)=2n-1 - ответ идет положительный? можно ли подставлять отрицательные числа?

Пользователь Ученик
Пользователь 435758

некорректный вопрос в тесте: [-4;9).

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо за Вашу внимательность, обязательно исправим

Пользователь Ученик
Пользователь 535146

не исправленно