Классы
Предметы
Классы
Предметы

Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Классы
Предметы

Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Классы
Предметы

Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1070621

В задании 32.10(а), для чего мы находили производную?

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Чтобы в последствии определить критические точки.

Пользователь Ученик
Игнат

Тренажёр номер 2, там такая штука в первом шаге правильны ответ, нажимаешь на него... Ну а дальше вы поняли. Вместо 5 внезапно -5 =)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимательность, обязательно исправим эту опечатку

Классы
Предметы

Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1070621

В задании 32.10(а), для чего мы находили производную?

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Чтобы в последствии определить критические точки.

Пользователь Ученик
Игнат

Тренажёр номер 2, там такая штука в первом шаге правильны ответ, нажимаешь на него... Ну а дальше вы поняли. Вместо 5 внезапно -5 =)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимательность, обязательно исправим эту опечатку