Классы
Предметы

Формулы приведения

Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Пользователь 2348564

43P/4 как это вообще развидеть??

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы не могли бы уточнить, в чем именно заключается проблема?

Пользователь Ученик
Пользователь 2348564

представить в виде tg(P/2 * n +- α ) , где α – угол первой четверти.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание, что у Вас периодичность пи/2. Это помогает упростить выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1393495

Здравствуйте. Тест 1. Привести sin 253° к значению тригонометрической функции положительного аргумента, меньшего 45°. Ответ: -cos17. Может в условии должно требовать-аргумент отрицательный, меньший 45?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если вопрос задания будет сформулирован так, как предлагаете Вы, то ответ - соs17* уже не подходит, поскольку в данном случае аргумент положителен, отрицательно само значение итогового выражения.

Пользователь Ученик
Пользователь 281694

А по­че­му в видео уроке ctg 120° по­лу­чил­ся -1/ко­рень из 3, а дол­жен -ко­рень из 3/3

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание, что записи 1/√3 и √3/3 эквивалентны. Знаменатель дроби √3/3 можно представить в виде произведения √3*√3 (=3) и сократить всю дробь на √3. В результате получим 1/√3.

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

Не понял, как это сделать? Привести sin 253° к значению тригонометрической функции положительного аргумента, меньшего 45°.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание. Ваш ответ является правильным.

Пользователь Ученик
Дубченко Даниил

Нужно преобразовать sin 253° так, чтобы получить значение sin из другого угла, который меньше 45°, например вот так: sin253° = -sin73° = -cos17° (Формулы приведения в действии)

Пользователь Ученик
Пользователь 801819

всё поняла ,спасибо большое ,но затруднение вызывает такое задание : sin1470* -как это возможно разобрать???

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание. Наименьший положительный период функции синуса равен 2pi (360°). Поэтому, поворачиваясь каждый раз на полный круг, вы попадаете в ту же точку. 

Пользователь Ученик
Дубченко Даниил

Нужно "прокрутить" значение на 360°: 1470° = 360*4+30°; (Обороты в 360° ничего не меняют) => sin 1470° = sin 30° = 1/2

Пользователь Ученик
Пользователь 329009

sin120*=sin(90*+30*)=cos30* Не понимаю одного - куда девается sin90* a.k.a sin П/2? разве его можно отбросить, это же не 2Пn.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание. Ваш ответ является правильным. 

Пользователь Ученик
Дубченко Даниил

90°(2P/2) и 270°(3P/2) можно отбросить, но надо заменить функцию на обратную, то есть sin--cos, tg--ctg

Пользователь Ученик
Пользователь 94029

Вообще не могу понять как приводить к значению тригонометрической функции

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Посмотрите урок повторно, воспользуйтесь конспектом. Попробуйте решать примеры из видео самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Если возникают конкретные вопросы по материалу - задавайте, будем разбираться

Пользователь Ученик
Пользователь 325873

В 2-ром тренажере . Шаг 1 ошибка, где α – угол первой четверти. а на самом деле во второй четверти .

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

описанная ошибка не обнаружена, если Вы уверены в ее наличии - уточните пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 325873

Ну во-первых 43П\4 =1935 градусов ,(сорок три пи на четыре равен 1935) ,а это 5 полных кругов и дополнительных 135 градусов , значит альфа угол во второй четверти ,и во вторых .Шаг 2 : tg 43П\4 в первой четверти отрицательным не может быть, а во второй четверти может . заранее спасибо и извините .

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

здесь нужно было рассуждать иначе: 43Pi/14=44Pi/14-Pi/14, что есть Pi-pi/14 - и это угол второй четверти

Пользователь Ученик
Пользователь 173637

Спасибо большое , все очень понятно . И спасибо за этот сайт .

Пользователь
Ответ администратора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова, рады стараться.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Матильда

я Вас обожаю! держусь на плаву только благодаря вашим урокам, в школе учительница объясняет не понятно, и часто ее не бывает, а те кто замещают, ничего и вовсе не объясняют..а потом бац и контрольная! спасибо Вам и этому сайту за такое хорошое объяснение и помощь!