Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Исследование функций

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
ArtLmkn

В первом тренажере не ошибка ли случайно? "Далее нам необходимо решить систему, чтобы дискриминант был больше 0, как и старший коэффициент" - почему? Если старший коэф будет больше нуля (ветви параболы направлены вверх) и дискриминант производной будет больше нуля (парабола имеет две точки пересечения с осью Ох), то это будет означать, что на каком-то промежутке знак производной будет отрицательным и, следовательно, функция на этом участке будет убывать. По заданию просят найти такие значения коэффициента а, при которых функция будет ВОЗРАСТАТЬ НА ВСЕМ ПРОМЕЖУТКЕ. В итоге в тренажере указан ответ а принадлежит промежутку от 14 до бесконечности и простой тест при а=15 (y = 3x^3 + 9x^2 + 6x + 7) показывает, что функция убывает на промежутке от -1,577 до -0,423. Правильным по моему мнению было бы условие неположительного дискриминанта производной, что означало нахождение параболы не ниже оси Ох (касание оси Ох нас не пугает, т.к. в этом месте будет просто перегиб функции, который не нарушит ее возрастания на числовой оси)

Пользователь Ученик
ArtLmkn

Забыл написать верный промежуток значения коэффициента а: от 12 до 14 включительно

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Благодарим за проявленное внимание. Данная ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 241418

Спасибо!

Пользователь Ученик
Без имени

спасибо

Пользователь Ученик
InternetUrok.ru

<p>Дима, можно писать, это вопрос личных предпочтений. Например, в моменте 09:45 можно было записать ответ следующим образом: &laquo;убывает при х &isin; (-&infin;;0)&nbsp;&cup;&nbsp;[2; +&infin;)&raquo;.</p>

Пользователь Ученик
Без имени

17:58. Почему при возрастании или убывании нельзя писать знак объеденения?

Классы
Предметы

Исследование функций

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
ArtLmkn

В первом тренажере не ошибка ли случайно? "Далее нам необходимо решить систему, чтобы дискриминант был больше 0, как и старший коэффициент" - почему? Если старший коэф будет больше нуля (ветви параболы направлены вверх) и дискриминант производной будет больше нуля (парабола имеет две точки пересечения с осью Ох), то это будет означать, что на каком-то промежутке знак производной будет отрицательным и, следовательно, функция на этом участке будет убывать. По заданию просят найти такие значения коэффициента а, при которых функция будет ВОЗРАСТАТЬ НА ВСЕМ ПРОМЕЖУТКЕ. В итоге в тренажере указан ответ а принадлежит промежутку от 14 до бесконечности и простой тест при а=15 (y = 3x^3 + 9x^2 + 6x + 7) показывает, что функция убывает на промежутке от -1,577 до -0,423. Правильным по моему мнению было бы условие неположительного дискриминанта производной, что означало нахождение параболы не ниже оси Ох (касание оси Ох нас не пугает, т.к. в этом месте будет просто перегиб функции, который не нарушит ее возрастания на числовой оси)

Пользователь Ученик
ArtLmkn

Забыл написать верный промежуток значения коэффициента а: от 12 до 14 включительно

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Благодарим за проявленное внимание. Данная ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 241418

Спасибо!

Пользователь Ученик
Без имени

спасибо

Пользователь Ученик
InternetUrok.ru

<p>Дима, можно писать, это вопрос личных предпочтений. Например, в моменте 09:45 можно было записать ответ следующим образом: &laquo;убывает при х &isin; (-&infin;;0)&nbsp;&cup;&nbsp;[2; +&infin;)&raquo;.</p>

Пользователь Ученик
Без имени

17:58. Почему при возрастании или убывании нельзя писать знак объеденения?