У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Благодарим Вас за внимательность. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время. Успешного дня!
Во втором тесте, где дробь 3/2 вероятно неправильная постановка вопроса. Не разность корней,а разность условных корней 3/2 в степени Х. Как таковых там не корней
Здравствуйте. Поскольку данное уравнение квадратное, то у данного уравнения два корня. И, делая, к примеру замену (3/2)^х=t, Вы сначала можете найти два корня квадратного уравнения для t: t^2 -5t + 6 = 0. А далее уже, подставляя каждое из найденных значений t1 и t2 в уравнение (3/2)^х=t, Вы найдете х1 и х2. Поэтому корня, все-таки, два. Но в условии, опираясь на предлагаемые варианты ответов, действительно есть нестыковка. Благодарю Вас за внимательность. Мы рассмотрим варианты корректировки данного задания.
ошибся, извините
3минута 55 секунда
как получилось так, что мы уравняли дробь 1/49 к 7 с помощью степени -2 ? разве там не будет степень -1/2 ?
упростить выражение и найти его значение: a4*a-7/a-5 при a=одна третья. Решите пожалуйста.
не очень понятно решение уравнения: 3^x-3^x+3^3=-78 Вернее, непонятен только один момент. Приведение к стандартному виду. Откуда взялось число - 26? почему ушло 3^x? Посмотрела урок, ссылку на который вы вложили ниже - он не помог.
требуется решить уравнение: 7^x +cos3x=0 (7 только в степени x)
спасибо
как приводить подобные ? не понял
Посмотрите, пожалуйста, урок на эту тему: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/privedenie-mnogochlenov-k-standartnomu-vidu-tipovye-zadachi?seconds=0
Если не найдете ответа на свой вопрос - конкретизируйте его, пожалуйста
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахТест № 6.Уважаемая редакция 2 умножть на 3 в степени 2х.....он сам пишет,что ответ правильный 1 ,но при этом засчитывает его неправильным
Здравствуйте. Благодарим Вас за внимательность. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время. Успешного дня!
Во втором тесте, где дробь 3/2 вероятно неправильная постановка вопроса. Не разность корней,а разность условных корней 3/2 в степени Х. Как таковых там не корней
Здравствуйте. Поскольку данное уравнение квадратное, то у данного уравнения два корня. И, делая, к примеру замену (3/2)^х=t, Вы сначала можете найти два корня квадратного уравнения для t: t^2 -5t + 6 = 0. А далее уже, подставляя каждое из найденных значений t1 и t2 в уравнение (3/2)^х=t, Вы найдете х1 и х2. Поэтому корня, все-таки, два. Но в условии, опираясь на предлагаемые варианты ответов, действительно есть нестыковка. Благодарю Вас за внимательность. Мы рассмотрим варианты корректировки данного задания.
ошибся, извините
3минута 55 секунда
как получилось так, что мы уравняли дробь 1/49 к 7 с помощью степени -2 ? разве там не будет степень -1/2 ?
упростить выражение и найти его значение: a4*a-7/a-5 при a=одна третья. Решите пожалуйста.
не очень понятно решение уравнения: 3^x-3^x+3^3=-78 Вернее, непонятен только один момент. Приведение к стандартному виду. Откуда взялось число - 26? почему ушло 3^x? Посмотрела урок, ссылку на который вы вложили ниже - он не помог.
требуется решить уравнение: 7^x +cos3x=0 (7 только в степени x)
спасибо
как приводить подобные ? не понял
Посмотрите, пожалуйста, урок на эту тему: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/privedenie-mnogochlenov-k-standartnomu-vidu-tipovye-zadachi?seconds=0
Если не найдете ответа на свой вопрос - конкретизируйте его, пожалуйста
Тест № 6.Уважаемая редакция 2 умножть на 3 в степени 2х.....он сам пишет,что ответ правильный 1 ,но при этом засчитывает его неправильным