У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. В данном случае используется прием вынесения общего множителя за скобки. Вы можете повторить его в видеоуроке: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli?block=player
можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?
Здравствуйте. Рекомендуем посмотреть в конспекте к уроку пункт 3, пример 4. Там хорошо расписаны способы решения уравнений вида √f(x)=g(x). Если будут вопросы по теоретической части, с радостью на них ответим. Желаем успехов!
Как понять когда речь идет об арифметическом корне, а когда об обычном? И зачем заведомо составлять уравнения, где придется откидывать половину правильных (отрицательных) корней не смотря на то, что график функции таки дает и положительный и отрицательный корни.
У вещественного корня могут быть два значения (положительное и отрицательное), и это затрудняет работу с корнями. Чтобы обеспечить однозначность, вводится понятие арифметического корня, значение которого всегда неотрицательно
Объясните как решать области определения функции
можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?
Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.
-x-5 под корнем x+14=0 я не поняла этот пример.Объясните
Что именно в решении примера Вам непонятно? Основные типовые задачи и методы их решения рассмотрены в уроке - посмотрите его внимательно. Если есть вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахвторое видео 16:24 минута,можно узнать как так разложили уравнение,что там в итоге вышло из 7х^3-7х=0 вот это 7х(х^2- 1)=0
Здравствуйте. В данном случае используется прием вынесения общего множителя за скобки. Вы можете повторить его в видеоуроке: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli?block=player
можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?
Здравствуйте. Рекомендуем посмотреть в конспекте к уроку пункт 3, пример 4. Там хорошо расписаны способы решения уравнений вида √f(x)=g(x). Если будут вопросы по теоретической части, с радостью на них ответим. Желаем успехов!
Как понять когда речь идет об арифметическом корне, а когда об обычном? И зачем заведомо составлять уравнения, где придется откидывать половину правильных (отрицательных) корней не смотря на то, что график функции таки дает и положительный и отрицательный корни.
У вещественного корня могут быть два значения (положительное и отрицательное), и это затрудняет работу с корнями. Чтобы обеспечить однозначность, вводится понятие арифметического корня, значение которого всегда неотрицательно
Объясните как решать области определения функции
можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?
Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.
-x-5 под корнем x+14=0 я не поняла этот пример.Объясните
Что именно в решении примера Вам непонятно? Основные типовые задачи и методы их решения рассмотрены в уроке - посмотрите его внимательно. Если есть вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться
второе видео 16:24 минута,можно узнать как так разложили уравнение,что там в итоге вышло из 7х^3-7х=0 вот это 7х(х^2- 1)=0