Классы
Предметы

Корни n-й степени из действительного числа. Задачи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Losto

Как понять когда речь идет об арифметическом корне, а когда об обычном? И зачем заведомо составлять уравнения, где придется откидывать половину правильных (отрицательных) корней не смотря на то, что график функции таки дает и положительный и отрицательный корни.

Пользователь
Ответ учителя:Светличная Екатерина

У вещественного корня могут быть два значения (положительное и отрицательное), и это затрудняет работу с корнями. Чтобы обеспечить однозначность, вводится понятие арифметического корня, значение которого всегда неотрицательно

Пользователь Ученик
Пользователь 886020

Объясните как решать области определения функции

Пользователь Ученик
Пользователь 364742

-x-5 под корнем x+14=0 я не поняла этот пример.Объясните

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Что именно в решении примера Вам непонятно? Основные типовые задачи и методы их решения рассмотрены в уроке - посмотрите его внимательно. Если есть вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться