Классы
Предметы
Классы
Предметы

Корни n-й степени из действительного числа. Задачи

Классы
Предметы

Корни n-й степени из действительного числа. Задачи

Классы
Предметы

Корни n-й степени из действительного числа. Задачи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Цыбо Лада Андреевна

второе видео 16:24 минута,можно узнать как так разложили уравнение,что там в итоге вышло из 7х^3-7х=0 вот это 7х(х^2- 1)=0

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. В данном случае используется прием вынесения общего множителя за скобки. Вы можете повторить его в видеоуроке: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli?block=player

Пользователь Ученик
Пользователь 2518942

можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Рекомендуем посмотреть в конспекте к уроку пункт 3, пример 4. Там хорошо расписаны способы решения уравнений вида √f(x)=g(x). Если будут вопросы по теоретической части, с радостью на них ответим. Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Losto

Как понять когда речь идет об арифметическом корне, а когда об обычном? И зачем заведомо составлять уравнения, где придется откидывать половину правильных (отрицательных) корней не смотря на то, что график функции таки дает и положительный и отрицательный корни.

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

У вещественного корня могут быть два значения (положительное и отрицательное), и это затрудняет работу с корнями. Чтобы обеспечить однозначность, вводится понятие арифметического корня, значение которого всегда неотрицательно

Пользователь Ученик
Пользователь 886020

Объясните как решать области определения функции

Пользователь Ученик
Пользователь 2518942

можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.

Пользователь Ученик
Пользователь 364742

-x-5 под корнем x+14=0 я не поняла этот пример.Объясните

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Что именно в решении примера Вам непонятно? Основные типовые задачи и методы их решения рассмотрены в уроке - посмотрите его внимательно. Если есть вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться

Классы
Предметы

Корни n-й степени из действительного числа. Задачи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Цыбо Лада Андреевна

второе видео 16:24 минута,можно узнать как так разложили уравнение,что там в итоге вышло из 7х^3-7х=0 вот это 7х(х^2- 1)=0

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. В данном случае используется прием вынесения общего множителя за скобки. Вы можете повторить его в видеоуроке: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli?block=player

Пользователь Ученик
Пользователь 2518942

можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Рекомендуем посмотреть в конспекте к уроку пункт 3, пример 4. Там хорошо расписаны способы решения уравнений вида √f(x)=g(x). Если будут вопросы по теоретической части, с радостью на них ответим. Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Losto

Как понять когда речь идет об арифметическом корне, а когда об обычном? И зачем заведомо составлять уравнения, где придется откидывать половину правильных (отрицательных) корней не смотря на то, что график функции таки дает и положительный и отрицательный корни.

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

У вещественного корня могут быть два значения (положительное и отрицательное), и это затрудняет работу с корнями. Чтобы обеспечить однозначность, вводится понятие арифметического корня, значение которого всегда неотрицательно

Пользователь Ученик
Пользователь 886020

Объясните как решать области определения функции

Пользователь Ученик
Пользователь 2518942

можете, пожалуйста, объяснить, как решается последний пример после конспекта, который корень из 6+3х=-7+9х?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, возводим обе чести в квадрат, чтобы избавится от корня в левой части и получим: 6+3х=(-7+9х)², далее раскрываем скобки, приводим подобные и решаем квадратное уравнение. Не забываем выполнить проверку корней.

Пользователь Ученик
Пользователь 364742

-x-5 под корнем x+14=0 я не поняла этот пример.Объясните

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Что именно в решении примера Вам непонятно? Основные типовые задачи и методы их решения рассмотрены в уроке - посмотрите его внимательно. Если есть вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться