Классы
Предметы

Задачи и уравнения с радикалами

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
sofya.zakharova

Здравствуйте! Пожалуйста, перепроверьте тест №3, там много ошибок: 1) В задании "Сумма корней уравнения (9 - х^2) умножить на корень из (-2х -5) = 0 равна:" в вариантах ответа дважды указан правильный. 2) В остальных заданиях этого типа (где просят найти сумму корней уравнения) правильный ответ засчитывается как неверный.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В задании под пунктом 1) этот ответ не будет верным. То, что два одинаковых варианта ответа - это будет исправлено. Спасибо. Обратите внимание, что в заданиях такого типа сначала нужно найти ОДЗ уравнения: подкоренное выражение больше или равно 0. Потом находите корни уравнения и проверяете какие из них подходят под ОДЗ. Некоторые корни могут не подойти под ОДЗ и тогда ответ будет другим. Внимательно перерешайте все задания.

Пользователь Ученик
sofya.zakharova

Про ОДЗ я действительно забыла, мой косяк. Спасибо за разъяснение!

Пользователь Ученик
Пользователь 1176578

Здравствуйте! 7:17 Пример 4 – упростить выражение: разве можно использовать переместительный закон со знаком < - >, когда меняем местами < a > и < 2a в квадрате > ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста. В примере 4 переместительный закон не используется. Подкоренное выражение представляется в виде полного квадрата суммы или разницы двух членов 1 и sqrt(a): (1+sqrt(a))^2 или (1-sqrt(a))^2.

Пользователь Родитель
Дмитрий

Вот я и про то же, а в вашем (правильном) ответе ( расположите в порядке убывания) он стоит на втором сверху месте...

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка в тесте будет исправлена.

Пользователь Родитель
Дмитрий

Извиняюсь, тест 10

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, свой вопрос. В данном задании нужно найти произведение корней каждого уравнения и расположить уравнения в порядке убывания значения произведения их корней. Если один из корней уравнения равен 0, то и произведение корней будет равно 0.

Пользователь Родитель
Дмитрий

Скажите пож каким образом в 7-ом тесте произведение 2-х корней один из которых,вроде, 0, стоит на втором месте по убыванию ( корень кубический из х ) ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, какой номер задания в тесте №7 Вы имеете ввиду. Пока, опираясь на Ваши данные, я не могу найти подходящего задания.

Пользователь Родитель
Дмитрий

Будте любезны, тест 4 (6-4х-х в кв-все под корнем).... х(0) это какой то особый,секретный что-ли корень..никак он не лезет туда

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание. Правильный ответ в этом задании: 4. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Потапова Анастасия

Извиняюсь, я увидела что в начале была еще одна скобка)

Пользователь Ученик
Потапова Анастасия

Здравствуйте, я не поняла как применили формулу сокращенного умножения на 5:19 минуте. Ведь формула a^2 - b^2= (a+b)(a-b), тогда корень из 17+2 не может разложиться на (корень из 17-2)(корень из 17+2)?