У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, Игорь. Благодарим за проявленное внимание. Опечатки будут исправлены.
Тест № 9, в задаче ,где n=5\64 , напрашивается ответ 12,8 . Проверьте,пож
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
С заданием все отлично !. Повторюсь,что мне было непонятно,что цифра 8 в числителе умножается на радикал, с виду кажется,что 8-это степень радикала Если я непонятно объясняю, просто не отвечайте..вопрос не стоит и выведенного яйца
Да, Вы правы. В данном выражении 8 является множителем, а не показателем степени корня.
...Посмотрите в тесте 2 задание,где ответ 81....( в числителе 1 - корень 8 степень из 1 на 81)
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Что именно, как Вам кажется, не так с этим заданием?
Ну так хорошо бы! что бы! было бы! понятно бы! ..что в числителе умножить на 8 ,а не корень 8-ой степени...Часов 5 в тотале в пустую потратил...
Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь.
Посмотрите в тесте 2 задание,где ответ 81....( в числителе 1 - корень 8 степень из 1 на 81) поставил ближайшее по смыслу,но оно все равно меньше нужного в несколько раз.+ красивого ответа не получается ну никак
В данном случае ошибки в тесте не обнаружено. Внимательнее выполняйте каждое действие. Обратите внимание, что 27 стоит в степени -6.
В тренажере 1, по-моему в знаменателе должно быть x>0, y>0
Спасибо за проявленное внимание. В данном случае ошибка не обнаружена, поскольку под знаком корня может стоять неотрицательное число (то есть число большее или равное 0). Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по ссылке https://interneturok.ru/algebra/8-klass/funktsiya-y-x-svoystva-kvadratnogo-kornya/arifmeticheskiy-kvadratnyy-koren.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахТренажер 2 шаг 2 ошибка на ошибке
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за проявленное внимание. Опечатки будут исправлены.
Тест № 9, в задаче ,где n=5\64 , напрашивается ответ 12,8 . Проверьте,пож
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
С заданием все отлично !. Повторюсь,что мне было непонятно,что цифра 8 в числителе умножается на радикал, с виду кажется,что 8-это степень радикала Если я непонятно объясняю, просто не отвечайте..вопрос не стоит и выведенного яйца
Да, Вы правы. В данном выражении 8 является множителем, а не показателем степени корня.
...Посмотрите в тесте 2 задание,где ответ 81....( в числителе 1 - корень 8 степень из 1 на 81)
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Что именно, как Вам кажется, не так с этим заданием?
Ну так хорошо бы! что бы! было бы! понятно бы! ..что в числителе умножить на 8 ,а не корень 8-ой степени...Часов 5 в тотале в пустую потратил...
Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь.
Посмотрите в тесте 2 задание,где ответ 81....( в числителе 1 - корень 8 степень из 1 на 81) поставил ближайшее по смыслу,но оно все равно меньше нужного в несколько раз.+ красивого ответа не получается ну никак
В данном случае ошибки в тесте не обнаружено. Внимательнее выполняйте каждое действие. Обратите внимание, что 27 стоит в степени -6.
В тренажере 1, по-моему в знаменателе должно быть x>0, y>0
Спасибо за проявленное внимание. В данном случае ошибка не обнаружена, поскольку под знаком корня может стоять неотрицательное число (то есть число большее или равное 0). Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по ссылке https://interneturok.ru/algebra/8-klass/funktsiya-y-x-svoystva-kvadratnogo-kornya/arifmeticheskiy-kvadratnyy-koren.
Тренажер 2 шаг 2 ошибка на ошибке