Классы
Предметы

Неравенства с модулями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Здравствуйте, почему мы именно так расставили знаки функции? (17:50)

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Как и говорится в видеолекции, чтобы проверить знак функции на обозначенном интервале значений х, достаточно взять несколько конкретных значений х из этого интервала и подставить в функцию. Таким образом Вы определите знак в данной точке или на данном интервале. Проведите эти вычисления самостоятельно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Здравствуйте, почему в 17:40 мы раскрыли функцию с модулем, говоря, что х больше или равне нулю? Почему мы не раскрываем его как х меньше нуля?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вспомните само определение модуля. Под знаком модуля может стоять как неотрицательное число (то есть больше или равное нуля), так и отрицательное число (то есть строго меньшее нуля). Именно эти два варианта и рассматриваются во время представления модуля как совокупности двух выражений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1614045

Здравствуйте, почему мы решаем неравенство с помощью совокупности, а не системы?(14:18)

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Значение символа совокупности нескольких выражений - их равносильность, то есть может быть справедливо либо первое утверждение, либо второе, либо третье и т.д. (в зависимости от того, сколько выражений входит в совокупность). Значение системы нескольких выражений - найти их общее решение, то есть некоторое значение, которое удовлетворяет и первому выражению, и второму, и третьему и т.д. (в зависимости от того, сколько выражений входит в совокупность). В этом смысле раскрытие модуля есть именно совокупность вариантов его значений: либо выражение под знаком модуля больше равно нуля, либо меньше нуля. Мы рассматриваем эти события независимо друг от друга. В случае же системы мы бы их пересекали и искали некое общее значение х, которое удовлетворяет и первому выражению, и второму, но это противоречит самому определению модуля.

Пользователь Ученик
Мороз Сергей

Скажите пожалуйста как вы разложили на множители (19 : 40)

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Мы не являемся сервисом по решению задач. Посмотрите внимательно урок, выполните задания к нему. Все необходимые свойства и факты рассматриваются, Вы сможете решить пример самостоятельно. Если все-таки останутся конкретные вопросы, задавайте их - с радостью поможем рвзобраться

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

применили формулу разности квадратов

Пользователь Ученик
Пользователь 338232

помогите пожалуйста с этим заданием https://cloud.mail.ru/public/3VNj4En3apK3/gif%20(1).gif