Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Равносильность уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 130931

при объяснении Теоремы 5 "x^2 - 2" разве не должно быть больше или равно нулю?

Пользователь Ученик
Пользователь 130931

затем должно следовать: х больше или равно квадратному корню из 2

Пользователь Ученик
Пользователь 130931

на примере теоремы 6 также, нужно же брать оба выражения, чтобы больше 0. и х, и х^2-2

Пользователь
Ответ учителя: suprun_rg@mail.ru

Достаточно проверить только одно из условий (x>=0 и x^2-2>=0), так как если две величины равны и одна из них больше или равна 0, то и вторая автоматически  больше или равна 0.

Классы
Предметы

Равносильность уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 130931

при объяснении Теоремы 5 "x^2 - 2" разве не должно быть больше или равно нулю?

Пользователь Ученик
Пользователь 130931

затем должно следовать: х больше или равно квадратному корню из 2

Пользователь Ученик
Пользователь 130931

на примере теоремы 6 также, нужно же брать оба выражения, чтобы больше 0. и х, и х^2-2

Пользователь
Ответ учителя: suprun_rg@mail.ru

Достаточно проверить только одно из условий (x>=0 и x^2-2>=0), так как если две величины равны и одна из них больше или равна 0, то и вторая автоматически  больше или равна 0.