У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Подробнее о функциях такого вида можно узнать из задачи, которая разбирается в данном видеоуроке, начиная примерно с 8 минуты 25 секунды.
Почему в задании №3 (если я не ошибаюсь там было 0=2х+1) 2х=-1, хотя в уравнении 0=2х+1
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, откуда это задание? Из теста/тренажера/ видеоурока?
Из видеоурока
как найти область определения функции, заданной формулой: y=x2+8
Область определения функции, представленной в виде многочлена - все действительные числа.
a chto oznachaet formyla y=mx+b ??????
y=mx+b - это линейная функция, она задается двумя параметрами – m и b. Если, например, m=3,а b=-2, то данная функция имеет вид: y=3x-2.
какой график яляеться горизонтальная прямая
Графиком функции, которая равна константе (например y=3), является горизонтальная прямая.
Здравствуйте, а почему на оси у точка незакрашенная(при у=b)?,
Уточните, пожалуйста, условие задание, к которому задан вопрос.
Скажите пожалуйста, как решаются задачки, в которых нужно найти, при каких значениях b уравнение f(x)=b имеет один, два или три корня.
Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.
Здравствуйте, хотела у вас узнать, что если нам дается -х во второй степени и промежуток х больше 4, х меньше 9. Нужно узнать чему равно f(-6) . f(-6)= (-(-6))в квадрате = 36. Если не правильно, то почему?
Если f(x)=(-x)^2, то f(-6)=(-6)^2=(-6)*(-6)=36.
Если f(x)= - х^2, то f(-6) = - (-6)^2 = - (-6)*(-6) = -36.
Здравствуйте, я не понимаю как делать таблицу к графике.
Для того, чтобы составить таблицу для построения графика функции, необходимо для произвольного значения х, найти значение у. Т.е. подставить в уравнение значение х и найти у. Например, у = 2х - 3. Пусть х =0, тогда у = 2*0 - 3 = -3; пусть х = 1, тогда у = 2*1-3=0 и т.д. Данные значения заносятся в таблицу.
Здравствуйте спасибо за обьяснение , один момент 3 куска функции что мы рассмотрели в уроке, почему в области определение функции там где больше меньше мы ставим например в первом куске в конце ставим х меньше равно во втором куске начинается х больше почему не наоборот в первом куске х меньше во втором куске х больше равно? спасибо
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахне понимаю что нужно сделать в заданиях с фигурной скобкой.
Здравствуйте. Подробнее о функциях такого вида можно узнать из задачи, которая разбирается в данном видеоуроке, начиная примерно с 8 минуты 25 секунды.
Почему в задании №3 (если я не ошибаюсь там было 0=2х+1) 2х=-1, хотя в уравнении 0=2х+1
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, откуда это задание? Из теста/тренажера/ видеоурока?
Из видеоурока
как найти область определения функции, заданной формулой: y=x2+8
Область определения функции, представленной в виде многочлена - все действительные числа.
a chto oznachaet formyla y=mx+b ??????
y=mx+b - это линейная функция, она задается двумя параметрами – m и b. Если, например, m=3,а b=-2, то данная функция имеет вид: y=3x-2.
какой график яляеться горизонтальная прямая
Графиком функции, которая равна константе (например y=3), является горизонтальная прямая.
Здравствуйте, а почему на оси у точка незакрашенная(при у=b)?,
Уточните, пожалуйста, условие задание, к которому задан вопрос.
Скажите пожалуйста, как решаются задачки, в которых нужно найти, при каких значениях b уравнение f(x)=b имеет один, два или три корня.
Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.
Здравствуйте, хотела у вас узнать, что если нам дается -х во второй степени и промежуток х больше 4, х меньше 9. Нужно узнать чему равно f(-6) . f(-6)= (-(-6))в квадрате = 36. Если не правильно, то почему?
Если f(x)=(-x)^2, то f(-6)=(-6)^2=(-6)*(-6)=36.
Если f(x)= - х^2, то f(-6) = - (-6)^2 = - (-6)*(-6) = -36.
Здравствуйте, я не понимаю как делать таблицу к графике.
Для того, чтобы составить таблицу для построения графика функции, необходимо для произвольного значения х, найти значение у. Т.е. подставить в уравнение значение х и найти у. Например, у = 2х - 3. Пусть х =0, тогда у = 2*0 - 3 = -3; пусть х = 1, тогда у = 2*1-3=0 и т.д. Данные значения заносятся в таблицу.
Здравствуйте спасибо за обьяснение , один момент 3 куска функции что мы рассмотрели в уроке, почему в области определение функции там где больше меньше мы ставим например в первом куске в конце ставим х меньше равно во втором куске начинается х больше почему не наоборот в первом куске х меньше во втором куске х больше равно? спасибо
не понимаю что нужно сделать в заданиях с фигурной скобкой.