Классы
Предметы
Классы
Предметы

Что означает в математике запись y=f(x)

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Что означает в математике запись y=f(x)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

не понимаю что нужно сделать в заданиях с фигурной скобкой.

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. Подробнее о функциях такого вида можно узнать из задачи, которая разбирается в данном видеоуроке, начиная примерно с 8 минуты 25 секунды.

Пользователь Ученик
Пользователь 1420446

Почему в задании №3 (если я не ошибаюсь там было 0=2х+1) 2х=-1, хотя в уравнении 0=2х+1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, откуда это задание? Из теста/тренажера/ видеоурока?

Пользователь Ученик
Пользователь 1420446

Из видеоурока

Пользователь Ученик
Пользователь 742778

как найти область определения функции, заданной формулой: y=x2+8

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Область определения функции, представленной в виде многочлена - все действительные числа. 

Пользователь Родитель
Larisa Vasilyeva

a chto oznachaet formyla y=mx+b ??????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

y=mx+b - это ли­ней­ная функ­ция, она за­да­ет­ся двумя па­ра­мет­ра­ми – m и b. Если, например, m=3,а b=-2, то данная функция имеет вид: y=3x-2.

Пользователь Родитель
Пользователь 1192942

какой график яляеться горизонтальная прямая

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Графиком функции, которая равна константе (например y=3), является горизонтальная прямая. 

Пользователь Ученик
Пользователь 774506

Здравствуйте, а почему на оси у точка незакрашенная(при у=b)?,

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Уточните, пожалуйста, условие задание, к которому задан вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 1123746

Скажите пожалуйста, как решаются задачки, в которых нужно найти, при каких значениях b уравнение f(x)=b имеет один, два или три корня.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 1123746

Здрав­ствуй­те, хо­те­ла у вас узнать, что если нам да­ет­ся -х во вто­рой сте­пе­ни и про­ме­жу­ток х больше 4, х меньше 9. Нужно узнать чему равно f(-6) . f(-6)= (-(-6))в квад­ра­те = 36. Если не пра­виль­но, то по­че­му?

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Если f(x)=(-x)^2, то f(-6)=(-6)^2=(-6)*(-6)=36. 

Если f(x)= - х^2, то f(-6) = - (-6)^2 = - (-6)*(-6) = -36. 

Пользователь Ученик
Пользователь 1017116

Здравствуйте, я не понимаю как делать таблицу к графике.

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Для того, чтобы составить таблицу для построения графика функции, необходимо для произвольного значения х, найти значение у. Т.е. подставить в уравнение значение х и найти у. Например, у = 2х - 3. Пусть х =0, тогда у = 2*0 - 3 = -3; пусть х = 1, тогда у = 2*1-3=0 и т.д. Данные значения заносятся в таблицу.

Пользователь Ученик
Пользователь 200646

Здравствуйте спасибо за обьяснение , один момент 3 куска функции что мы рассмотрели в уроке, почему в области определение функции там где больше меньше мы ставим например в первом куске в конце ставим х меньше равно во втором куске начинается х больше почему не наоборот в первом куске х меньше во втором куске х больше равно? спасибо

Классы
Предметы

Что означает в математике запись y=f(x)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

не понимаю что нужно сделать в заданиях с фигурной скобкой.

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. Подробнее о функциях такого вида можно узнать из задачи, которая разбирается в данном видеоуроке, начиная примерно с 8 минуты 25 секунды.

Пользователь Ученик
Пользователь 1420446

Почему в задании №3 (если я не ошибаюсь там было 0=2х+1) 2х=-1, хотя в уравнении 0=2х+1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, откуда это задание? Из теста/тренажера/ видеоурока?

Пользователь Ученик
Пользователь 1420446

Из видеоурока

Пользователь Ученик
Пользователь 742778

как найти область определения функции, заданной формулой: y=x2+8

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Область определения функции, представленной в виде многочлена - все действительные числа. 

Пользователь Родитель
Larisa Vasilyeva

a chto oznachaet formyla y=mx+b ??????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

y=mx+b - это ли­ней­ная функ­ция, она за­да­ет­ся двумя па­ра­мет­ра­ми – m и b. Если, например, m=3,а b=-2, то данная функция имеет вид: y=3x-2.

Пользователь Родитель
Пользователь 1192942

какой график яляеться горизонтальная прямая

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Графиком функции, которая равна константе (например y=3), является горизонтальная прямая. 

Пользователь Ученик
Пользователь 774506

Здравствуйте, а почему на оси у точка незакрашенная(при у=b)?,

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Уточните, пожалуйста, условие задание, к которому задан вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 1123746

Скажите пожалуйста, как решаются задачки, в которых нужно найти, при каких значениях b уравнение f(x)=b имеет один, два или три корня.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 1123746

Здрав­ствуй­те, хо­те­ла у вас узнать, что если нам да­ет­ся -х во вто­рой сте­пе­ни и про­ме­жу­ток х больше 4, х меньше 9. Нужно узнать чему равно f(-6) . f(-6)= (-(-6))в квад­ра­те = 36. Если не пра­виль­но, то по­че­му?

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Если f(x)=(-x)^2, то f(-6)=(-6)^2=(-6)*(-6)=36. 

Если f(x)= - х^2, то f(-6) = - (-6)^2 = - (-6)*(-6) = -36. 

Пользователь Ученик
Пользователь 1017116

Здравствуйте, я не понимаю как делать таблицу к графике.

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Для того, чтобы составить таблицу для построения графика функции, необходимо для произвольного значения х, найти значение у. Т.е. подставить в уравнение значение х и найти у. Например, у = 2х - 3. Пусть х =0, тогда у = 2*0 - 3 = -3; пусть х = 1, тогда у = 2*1-3=0 и т.д. Данные значения заносятся в таблицу.

Пользователь Ученик
Пользователь 200646

Здравствуйте спасибо за обьяснение , один момент 3 куска функции что мы рассмотрели в уроке, почему в области определение функции там где больше меньше мы ставим например в первом куске в конце ставим х меньше равно во втором куске начинается х больше почему не наоборот в первом куске х меньше во втором куске х больше равно? спасибо