Классы
Предметы

Графическое решение уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Илья

y=4x-6 "вспомним, что свободный член в левой части (-6)"... Скажите пожалуйста, почему в левой части? Он же в правой!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, Вы правы. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Елена

при отрицательных – функция быстрее убывает при больших значениях k по модулю. А почему?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что чем больше значение k по модулю в функции y=kx, тем быстрее убывает функция. Например, на рисунке изображены функции y=-x и y=-2x, поскольку |-1| = 1, |-2| = 2, тогда поскольку 2>1, то вторая функция будет убывать быстрее (это видно на рисунке).

Пользователь Родитель
Пользователь 1314451

Тарасов Валентин Алексеевич вы лучший !

Пользователь Ученик
Пользователь 931014

А почему в §38 в ответ мы выписываем только значения x?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Уточните, пожалуйста, вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 465943

У меня видеоне запускается

Пользователь Ученик
Пользователь 229958

здраствуйте у меня не запускается тренажор и тест хотя загрузка идет

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Какого рода трудности - опишите, пожалуйста, подробнее? Проблема наблюдается во всех видео на нашем сайте или в некоторых? Если в некоторых - пришлите, пожалуйста, ссылки. Пробовали ли Вы просматривать уроки в разных браузерах, каков результат? Пришлите скриншот с ошибкой.

Пользователь Ученик
Пользователь 534333

объясните пожалуйста !

Пользователь Ученик
Пользователь 534333

как это решать?

Пользователь Ученик
Last User

Здравствуйте! У меня такой вопрос. можно сказать не по теме. предположим в первой задачке мы ничего в правую сторону не перекинули, т.е. оставили все как есть (у=x^2-x-2 у=0). Изобразили графики функции... получится, парабола с вершиной в точке A(1/2;-9/4) и прямая, которая является осью х. Как видите тут получается совершенно иной график. вопрос:Почему графики разные??? Ладно, парабола сделал параллельный перенос, но прямая в моем решении поменяла угол на 45 градусов по сравнению с вашим прямым. Я думал, как бы мы не преобразовывали уравнение, графики функции относительно друг друга всегда будут расположены на одном расстоянии.. уверен, если преобразовать уравнение еще по другому, получится третий вид графика. Знаю. суть в том, чтобы найти значения х. Но я уже говорил, вопрос не по теме)) Ответьте как можно скорей пожалуйста. Надеюсь вы поняли мой вопрос. Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На случай, если вы не поняли мой вопрос...... поясню на простом примере уравнение x-2=0 решить графически 1 вариант. оставим все как есть) у=0 у=х-2 графики функции: у=0 есть ось иксов, у=x-2 прямая которая проходит через точку (0;-2) под углом 45 градусов к оси х. Графики пересекаются в точке (2;0), найден икс. 2 вариант. преобразуем) x=2 (хоть и глупо искать икс графически, но все же) у=2 прямая параллельная с осью иксов и проходящая через точку (0;2) у=х прямая проходящая через точку (0;0) под углом 45 градусов к оси икс. графики функции пересекаются в точке (2;2). найден икс ------------------ ТО ЕСТЬ, графики прямых относительно друг друга не поменялись, и никогда не поменяются (я так думаю), поменялось лишь их общее расположение по отношению системы координат. НО! в уравнении х^2-x-2=0 , которую прорешали тоже двумя путями меняются их взаимное расположение. Почему??????????

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Вы совершенно справедливо отмечаете, что при различных выражениях в левой и правой частях уравнения получаются совершенно разные графики. Однако необходимо сделать следующий шаг и спросить: о чём же это говорит? Ведь эти графики строятся для нахождения корней уравнения, то есть мы ищем точку пересечения графиков функций в левой и правой части уравнения, понимая, что её абсцисса – это корень данного уравнения.

И, если Вы правильно построите графики, то убедитесь, что как бы ни компоновались левые и правые части, абсциссы точки (точек) пересечения всегда будут одними и теми же.

В качестве наглядного примера рассмотрим весы. Если нас интересует, чтобы они находились в равновесии, то нам неважно, по 10 или по 20 кг лежат на их чашах. Важно, чтобы массы на обеих чашах были одинаковые. То же самое происходит и в графическом способе решения уравнений – нам неважно, какие функции стоят слева и справа, важно, что мы решаем уравнение, то есть ищем абсциссы их точек пересечения.

Пользователь Ученик
Last User

долго размышлял, но все же понял) спасибо огромное.

Пользователь Ученик
Самат

Учитель сказал что y=-x а написал y=-2x (в 2:39)

Пользователь
Ответ администратора:InternetUrok.ru

Да, Вы правы. На доске присутствует описка в этот момент, сам график изображен верно. Спасибо за Ваше замечание. Видео будет исправлено.

Пользователь Ученик
Лев Огнеметов

Самат ты Прав он написал у=-2х два раза! Я даже ржал как учитель года мог написать два раза одну и туже формулу!) XD

Пользователь Ученик
A96

Каждый может ошибиться.

Пользователь Ученик
nerv

Лев Огнеметов, фу таким быть. A96 дело говорит.