Классы
Предметы
Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (Г. Г. Гаицгори)

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (Г. Г. Гаицгори)

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (Г. Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Исмаилов Яшар Андреевич

Здравствуйте! Как раешается ((5/8 +2*17/24)/2,5)/((1,3+23/30+4/11)*110/401)

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Яшар. Напишите, пожалуйста, откуда взято данное задание.

Пользователь Ученик
окунева Елизавета игоревна

Здравствуйте! Поясните пожалуйста по какой причине выражение 3*4*(7-10) является алгебраичеким,если в нем нет букв?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Елизавета. Алгебраическое выражение – это всякая составленная со смыслом запись, которая может содержать только числа, буквы, знаки действия и скобки. Из определения следует, что любое числовое выражение одновременно является и алгебраическим.

Пользователь Ученик
окунева Елизавета игоревна

то есть любое числовое выражение явл. алгебраическим,но не всякое алгебраическое выражение явл. числовым...?

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Да, Елизавета, все верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 2654280

Здравствуйте, а где находятся ответы на домашнее задание которое находится внизу урока?

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Домашнее задание, указанное в конце урока, предлагается ученику для самостоятельного выполнения, сверка ответов не предусмотрена. Подумайте, как Вы можете проверить себя сами!

Пользователь Ученик
Дементьев Георгий Васильевич

добрый день, не смог решить в тесте №1Задание № 5, как его решать? получаются в ответе обычные дроби, а не как предложено в вариантах ответов-"целые числа", такие как "1,2,3,4..."

Пользователь Ученик
Пользователь 2509213

Здравствуйте, Георгий! Вам необходимо правильно расставить порядок действий, выполнить вычисления по правилам.

Пользователь Ученик
Ксения

здравствуйте, у вас на сайте нет возможности как-то проверить ответы на домашнее задание к уроку?

Пользователь Ученик
Пользователь 2564817

И я правильно понимаю, что при изучении есть на выбор курс алгебры от Гаицгори либо от Тарасова, тогда в чем принципиальная разница в курсах Гаицгори и Тарасова?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, поначалу особой разницы нет. Смотрите уроки того учителя, который Вам больше понравился. Но в дальнейшем будут уроки в основном только В.А. Тарасова.

Пользователь Ученик
Пользователь 2564817

Запишите формулу целых чисел, которые при делении на 9 дают остаток 2. Найдите количество таких чисел в пределах от 100 до 300. Конец решения: Первое такое число, большее 100, – это 101 (при k=11 ), а последнее число – это 299 (при k=33). Значит, всего таких чисел: 33-11 + 1 = 23 Откуда берутся значения в переменной k = (11 и 33), что вообще такое k?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, k - это целое число. Если число делится на 9, значит в его разложении на множители присутствует 9. То есть любое число n, которое делится на 9 можно представить, как n=9k. Так как нам нужно, чтобы был ещё остаток 2, то n представляется, как n=9k+2. Так как мы считываем в пределах от 100 до 300, то не трудно найти число k. Например, при k=10, число n=9*10+2=92, мы не дошли до 100. При k=11, n=9*11+2=101 это число при делении на 9 даёт в остатке 2, при k=12 n=9*12+2=110 и тоже даёт при делении на 9 даёт в остатке 2. Это очевидно, так как n=9k+2 это формула любого числа, которое при делении на 9 даёт в остатке 2. Осталось найти верхнею границу. Нетрудно выяснить, что при k=33, n=9*33+2=299, а при k=34, n=9*34+2=306 уже больше 300. Таким образом при k равном от 11 до 33 включительно, по формуле n=9k+2 будут получаться числа от в пределах 100 до 300, которые при делении на 9 будут давать остаток 2.

Пользователь Родитель
Сергей

В задаче, где a-b=4, (b-a)в квадрате, у нас будет 16, так как мы логически прикидываем, что число по модулю в квадрате будет положительное? а есть доказательство где-то такого? где можно прочесть? Дополнительный материал есть в общем? Спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, не совсем понятно условие задачи. Напишите пожалуйста, полное условие задачи.

Пользователь Ученик
Пользователь 2411899

Почему в последней задаче в конце +1? Откуда взяли единицу?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это можно объяснить следующим образом: нам нужно посчитать сколько кашек в последовательности: к=11, к=12, ..., к=33. Мы знаем, что всего кашек от единицы до 33 ровно 33. И 10 первых мы выкинули, таким образом, осталось 33-10=23.

Пользователь Родитель
Сергей

Если взрослый человек хочет вспомнить и повторить/изучить новое в алгебре, то как ему лучше понять, с какого класса ему начинать? Или можно начинать с 7 и проходить тесты до тех пор, пока не получится решить? Какой бы вы дали совет человеку, который решил вспомнить и изучить школьную математику с вашим сервисом? спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Сергей. Мы считаем, что будет целесообразно сначала повторить материал 5 и 6 класса. Действия с обыкновенными, десятичными дробями, а также с положительными и отрицательными числами. Так как всё перечисленное встречается в алгебре повсеместно. Далее, начинайте с самого начала 7 класса, с первых тем, смотрите видео уроки и/или читайте текстовые уроки (конспекты), выполняйте тренажёры, а затем переходите к тестам. По тестам и другим материалам содержащихся в уроках, можете задавать вопросы, здесь в комментариях. Обязательно указывайте условие задания в тесте, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (Г. Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Исмаилов Яшар Андреевич

Здравствуйте! Как раешается ((5/8 +2*17/24)/2,5)/((1,3+23/30+4/11)*110/401)

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Яшар. Напишите, пожалуйста, откуда взято данное задание.

Пользователь Ученик
окунева Елизавета игоревна

Здравствуйте! Поясните пожалуйста по какой причине выражение 3*4*(7-10) является алгебраичеким,если в нем нет букв?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Елизавета. Алгебраическое выражение – это всякая составленная со смыслом запись, которая может содержать только числа, буквы, знаки действия и скобки. Из определения следует, что любое числовое выражение одновременно является и алгебраическим.

Пользователь Ученик
окунева Елизавета игоревна

то есть любое числовое выражение явл. алгебраическим,но не всякое алгебраическое выражение явл. числовым...?

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Да, Елизавета, все верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 2654280

Здравствуйте, а где находятся ответы на домашнее задание которое находится внизу урока?

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Домашнее задание, указанное в конце урока, предлагается ученику для самостоятельного выполнения, сверка ответов не предусмотрена. Подумайте, как Вы можете проверить себя сами!

Пользователь Ученик
Дементьев Георгий Васильевич

добрый день, не смог решить в тесте №1Задание № 5, как его решать? получаются в ответе обычные дроби, а не как предложено в вариантах ответов-"целые числа", такие как "1,2,3,4..."

Пользователь Ученик
Пользователь 2509213

Здравствуйте, Георгий! Вам необходимо правильно расставить порядок действий, выполнить вычисления по правилам.

Пользователь Ученик
Ксения

здравствуйте, у вас на сайте нет возможности как-то проверить ответы на домашнее задание к уроку?

Пользователь Ученик
Пользователь 2564817

И я правильно понимаю, что при изучении есть на выбор курс алгебры от Гаицгори либо от Тарасова, тогда в чем принципиальная разница в курсах Гаицгори и Тарасова?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, поначалу особой разницы нет. Смотрите уроки того учителя, который Вам больше понравился. Но в дальнейшем будут уроки в основном только В.А. Тарасова.

Пользователь Ученик
Пользователь 2564817

Запишите формулу целых чисел, которые при делении на 9 дают остаток 2. Найдите количество таких чисел в пределах от 100 до 300. Конец решения: Первое такое число, большее 100, – это 101 (при k=11 ), а последнее число – это 299 (при k=33). Значит, всего таких чисел: 33-11 + 1 = 23 Откуда берутся значения в переменной k = (11 и 33), что вообще такое k?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, k - это целое число. Если число делится на 9, значит в его разложении на множители присутствует 9. То есть любое число n, которое делится на 9 можно представить, как n=9k. Так как нам нужно, чтобы был ещё остаток 2, то n представляется, как n=9k+2. Так как мы считываем в пределах от 100 до 300, то не трудно найти число k. Например, при k=10, число n=9*10+2=92, мы не дошли до 100. При k=11, n=9*11+2=101 это число при делении на 9 даёт в остатке 2, при k=12 n=9*12+2=110 и тоже даёт при делении на 9 даёт в остатке 2. Это очевидно, так как n=9k+2 это формула любого числа, которое при делении на 9 даёт в остатке 2. Осталось найти верхнею границу. Нетрудно выяснить, что при k=33, n=9*33+2=299, а при k=34, n=9*34+2=306 уже больше 300. Таким образом при k равном от 11 до 33 включительно, по формуле n=9k+2 будут получаться числа от в пределах 100 до 300, которые при делении на 9 будут давать остаток 2.

Пользователь Родитель
Сергей

В задаче, где a-b=4, (b-a)в квадрате, у нас будет 16, так как мы логически прикидываем, что число по модулю в квадрате будет положительное? а есть доказательство где-то такого? где можно прочесть? Дополнительный материал есть в общем? Спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, не совсем понятно условие задачи. Напишите пожалуйста, полное условие задачи.

Пользователь Ученик
Пользователь 2411899

Почему в последней задаче в конце +1? Откуда взяли единицу?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это можно объяснить следующим образом: нам нужно посчитать сколько кашек в последовательности: к=11, к=12, ..., к=33. Мы знаем, что всего кашек от единицы до 33 ровно 33. И 10 первых мы выкинули, таким образом, осталось 33-10=23.

Пользователь Родитель
Сергей

Если взрослый человек хочет вспомнить и повторить/изучить новое в алгебре, то как ему лучше понять, с какого класса ему начинать? Или можно начинать с 7 и проходить тесты до тех пор, пока не получится решить? Какой бы вы дали совет человеку, который решил вспомнить и изучить школьную математику с вашим сервисом? спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Сергей. Мы считаем, что будет целесообразно сначала повторить материал 5 и 6 класса. Действия с обыкновенными, десятичными дробями, а также с положительными и отрицательными числами. Так как всё перечисленное встречается в алгебре повсеместно. Далее, начинайте с самого начала 7 класса, с первых тем, смотрите видео уроки и/или читайте текстовые уроки (конспекты), выполняйте тренажёры, а затем переходите к тестам. По тестам и другим материалам содержащихся в уроках, можете задавать вопросы, здесь в комментариях. Обязательно указывайте условие задания в тесте, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.