Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (Г. Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Сергей

В задаче, где a-b=4, (b-a)в квадрате, у нас будет 16, так как мы логически прикидываем, что число по модулю в квадрате будет положительное? а есть доказательство где-то такого? где можно прочесть? Дополнительный материал есть в общем? Спасибо.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, не совсем понятно условие задачи. Напишите пожалуйста, полное условие задачи.

Пользователь Ученик
Пользователь 2411899

Почему в последней задаче в конце +1? Откуда взяли единицу?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Это можно объяснить следующим образом: нам нужно посчитать сколько кашек в последовательности: к=11, к=12, ..., к=33. Мы знаем, что всего кашек от единицы до 33 ровно 33. И 10 первых мы выкинули, таким образом, осталось 33-10=23.

Пользователь Родитель
Сергей

Если взрослый человек хочет вспомнить и повторить/изучить новое в алгебре, то как ему лучше понять, с какого класса ему начинать? Или можно начинать с 7 и проходить тесты до тех пор, пока не получится решить? Какой бы вы дали совет человеку, который решил вспомнить и изучить школьную математику с вашим сервисом? спасибо.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Сергей. Мы считаем, что будет целесообразно сначала повторить материал 5 и 6 класса. Действия с обыкновенными, десятичными дробями, а также с положительными и отрицательными числами. Так как всё перечисленное встречается в алгебре повсеместно. Далее, начинайте с самого начала 7 класса, с первых тем, смотрите видео уроки и/или читайте текстовые уроки (конспекты), выполняйте тренажёры, а затем переходите к тестам. По тестам и другим материалам содержащихся в уроках, можете задавать вопросы, здесь в комментариях. Обязательно указывайте условие задания в тесте, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.

Пользователь Ученик
Пользователь 2449555

Если какое-то задание в тесте я сделал неправильно, можно ли где-то посмотреть правильный ответ и объяснение этого задания. Или это спрашивают в данном отделе (вопросы к уроку).

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! К тесту нет решений, но если какое-то задание Вам не удается решить, можете задавать вопросы в разделе "вопросы к уроку". Мы будем рады помочь. Готовых решений не предоставим, но направим на верное решение, дадим необходимые подсказки.

Пользователь Учитель
Пользователь 200514

здравствуйте,Первое такое число, большее 100, – это 101 (при ), а последнее число – это 299 (при ). Значит, всего таких чисел: . 33-11+1=23, я не понимаю, почему прибавлять 1, вроде бы понял, что вот 33 и 11, наибольшее и наименьшее и разность дает число, но не до конца

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Давайте посчитаем сколько всего чисел от 8 до 12, 12-8=4. Посчитаем их теперь по порядку: 8, 9, 10, 11, 12. Видно, что чисел на самом деле 5, а не 4. Поэтому нужно всегда добавлять единицу. Сколько всего чисел от 530 до 763? Ответом будет: 763-530+1=234.

Пользователь Учитель
Пользователь 200514

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Пользователь Родитель
Пользователь 2353418

Всё понятно спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 2352414

здравствуйте я не могу разобрать выражения такие как: x-y=0,7 и подобные.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В чем именно заключается проблема?

Пользователь Ученик
Пользователь 2352414

я не как не пойму что значит х и у

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Х и У - это буквы, которые в некоторых случаях удобнее использовать, заменяя числа буквами, которые ещё называют переменными.

Пользователь Ученик
Пользователь 2339488

Здравствуйте, честно говоря в большом задании с дробями я подогнал ответ, методом тыка, я не понял как правильно нужно его решить. (5/8+2 целых и 17/24):2,5/(1,3+23/30+4/11)*110/401

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! На каком этапе возникают трудности? Сначала нужно перевести смешанные дроби в неправильные, затем складывать и умножать их. Если в конце получается неправильная дробь, нужно перевести ее в смешанную. Это важная тема и в ней нужно разобраться.

Пользователь Ученик
Пользователь 2333008

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Известно,что при некоторых значениях а и б значение выражения а-б = 4. Чему равно при тех же значениях а и б 12\б-а + 16\(б-а) во второй степени решение а-б = -(б-а) 12/-4+16/-16=-3+(-1)=-4

Пользователь Ученик
Пользователь 2333008

не пойму почему неправильно.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Вы верно поняли, что если а-в =4, то в-а=-4. Ваше решение правильное почти до самого конца. Вы потеряли квадрат, то есть -3 + (-1) в квадрате. Вот здесь не очень понятно, если в квадрате только последнее слагаемое, получим -3+1=-2, если же все выражение, получим (-3-1)^2=16.

Пользователь Ученик
Пользователь 2333008

Спасибо большое поняла

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Ещё появился вопрос, почему мы 1,3 чтобы решить пример нужно было перевести в неправильную дробь, а не отдельно целое и дробное число 1 3/10? В числителе мы ведь не переводили целое и дробное число в неправильную дробь. Как понять при сложении рациональных чисел, что нужно целую и дробную часть для решения в неправильную дробь переводить?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Если есть сложение или вычитание дробей, то можно оставить и целую и дробную часть, не переводя в неправильную дробь, но поскольку далее у нас идет умножение на число 110/401, то дробь нужно перевести в неправильную дробь. Вы могли бы изначально оставить 1,3 как 1 3/10, потом выполнить сложение, а потом уже результат перевести в неправильную дробь для умножения. 1 3/10+23/30+4/11 = 1 + (3/10+23/30+4/11) = 1 + 236/165 = 401/165

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Спасибо!