Классы
Предметы
Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (В.А. Тарасов)

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (В.А. Тарасов)

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (В.А. Тарасов)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Попова Виктория

вопрос из 1 теста Чему равно выражение: (6 3- 5 1 : 1 9 ) * 5 4 8 32 11 мой ответ 2 49/88 неверный. Почему? Пересчитывала несколько раз. в чем ошибка?

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте, Виктория! Преобразуем все смешанные числа в неправильные дроби. Имеем: (27/4 - 41/8 : 41/32) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 41/8 ⋅ 32/41) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 41⋅32 / 8⋅41) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 32/8) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 16/4) ⋅ 5/11, и т. д.

Пользователь Ученик
Попова Виктория

Спасибо! Поняла свою ошибку, буду исправлять)

Пользователь Ученик
Dank

Здравствуйте, в чем разница уроков, проводимых Г.Г.Гаицгори и В.А.Тарасовым?

Пользователь Ученик
Пользователь 2373649

как решить такую задачу для детского сада купили 5 наборов карандашей и 10 альбомов .Набор карандашей стоит а рублей а альбом стоит b рублей.Какова стоимость покупки

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Представьте, что вместе букв у Вас даны конкретные числа. Например, пусть карандаши стоят 20 рублей, а альбомы 25 рублей. Тогда найти стоимость покупки очень просто. Теперь же вместо 20 и 25 рублей подставьте в выражение а и б.

Пользователь Ученик
Пользователь 2341830

хочу спросить не иогли бы вы объяснить по ученику мерзляк полонский?

Пользователь Ученик
Пользователь 2373649

Найдите значение выражения 5m-3n если m= -2,n=2 объясните пожалуйста 5 3

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно подставить вместо переменных m и n их значения и посчитать, чему равно выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 2333008

Добрый день не смогла понять как делать тест 2 задание 2. Установите соответствие между выражениями (1-4) и их значениями (А-Д) при указанных значениях переменных

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно было подставить вместо переменных из значения и посчитать, чему равно выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

6m+7n=0 И как решать этот пример Просто я очень много пропустила в 6 классе И в видео же ни показывались такие примеры и как их решать

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В 1 тренажере не нужно решать данный пример. Но даже если Вы и хотите его решить, то Вы не сможете его решить, поскольку в нем есть 2 разные переменные m и n. Вы сможете только выразить одну переменную через другую.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

Я совсем не поняла про вопросы в тренажёре такое вроде не показывалось в видео

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в заданиях тренажеров вызывает у Вас сложности. В тренажере №1 рассматриваются условия существования дроби - а мы знаем, что дробь существует тогда и только тогда, когда ее знаменатель не равен нулю, поскольку на ноль делить нельзя. Именно это Вам и необходимо рассмотреть: при каких значениях m знаменатель равен нулю - это и будут недопустимые значения переменной m. В тренажере №2, зная конкретные значения трех параметров, Вам необходимо найти числовое значение выражения - сначала преобразуйте его, а уже после подставьте исходные данные. В тренажере №3 необходимо просто вычислить значение выражения, проведя в нем математические операции сложения, вычитания, умножения и деления в корректном соответствующем порядке.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

5(m-2)=0 Еще один вопрос то что 5 вначале эта цифра которую мы должны подставить вместо буквы m и тогда получится 5-2=0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном тренажере нужно найти недопустимое значение дроби - это число, при котором знаменатель равен 0 (поскольку на 0 делить нельзя, то это и будет недопустим значением). Получим 5m-10 равен 0. Общий множитель обоих выражений 5, вынесем его за скобки: 5(m-2)=0. Сократив на 5, получим m-2=0, откуда m=2. И это и есть ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

5( m-2)=0. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь как эту дробь на 5 сократили? Не поняла....

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание, что вы указали не дробь, а произведение. Уточнит, где вам встретилось данное выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Тренажёр 1 , шаг 2. 5(m-2)=0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Разделим обе части уравнения на 5. Слева получим: 5(m-2)/5=(m-2). Справа получим: 0/5. При делении нуля на любое число, получается нуль, то есть 0/5=0. Таким образом получаем (m-2)=0.

Пользователь Ученик
Пользователь 1231892

Здравствуйте! У меня проблема. Цифры и буквы местами плохо видно. Неотчетливо напечатаны. Это и в лекции и в тестах и в тренажерах... Как мне быть?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание. В ближайшее время исправим данную проблему. 

Пользователь Ученик
Пользователь 1535117

Замечание актуально до сих пор.

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения (В.А. Тарасов)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Попова Виктория

вопрос из 1 теста Чему равно выражение: (6 3- 5 1 : 1 9 ) * 5 4 8 32 11 мой ответ 2 49/88 неверный. Почему? Пересчитывала несколько раз. в чем ошибка?

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте, Виктория! Преобразуем все смешанные числа в неправильные дроби. Имеем: (27/4 - 41/8 : 41/32) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 41/8 ⋅ 32/41) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 41⋅32 / 8⋅41) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 32/8) ⋅ 5/11 = = (27/4 – 16/4) ⋅ 5/11, и т. д.

Пользователь Ученик
Попова Виктория

Спасибо! Поняла свою ошибку, буду исправлять)

Пользователь Ученик
Dank

Здравствуйте, в чем разница уроков, проводимых Г.Г.Гаицгори и В.А.Тарасовым?

Пользователь Ученик
Пользователь 2373649

как решить такую задачу для детского сада купили 5 наборов карандашей и 10 альбомов .Набор карандашей стоит а рублей а альбом стоит b рублей.Какова стоимость покупки

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Представьте, что вместе букв у Вас даны конкретные числа. Например, пусть карандаши стоят 20 рублей, а альбомы 25 рублей. Тогда найти стоимость покупки очень просто. Теперь же вместо 20 и 25 рублей подставьте в выражение а и б.

Пользователь Ученик
Пользователь 2341830

хочу спросить не иогли бы вы объяснить по ученику мерзляк полонский?

Пользователь Ученик
Пользователь 2373649

Найдите значение выражения 5m-3n если m= -2,n=2 объясните пожалуйста 5 3

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно подставить вместо переменных m и n их значения и посчитать, чему равно выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 2333008

Добрый день не смогла понять как делать тест 2 задание 2. Установите соответствие между выражениями (1-4) и их значениями (А-Д) при указанных значениях переменных

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно было подставить вместо переменных из значения и посчитать, чему равно выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

6m+7n=0 И как решать этот пример Просто я очень много пропустила в 6 классе И в видео же ни показывались такие примеры и как их решать

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В 1 тренажере не нужно решать данный пример. Но даже если Вы и хотите его решить, то Вы не сможете его решить, поскольку в нем есть 2 разные переменные m и n. Вы сможете только выразить одну переменную через другую.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

Я совсем не поняла про вопросы в тренажёре такое вроде не показывалось в видео

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в заданиях тренажеров вызывает у Вас сложности. В тренажере №1 рассматриваются условия существования дроби - а мы знаем, что дробь существует тогда и только тогда, когда ее знаменатель не равен нулю, поскольку на ноль делить нельзя. Именно это Вам и необходимо рассмотреть: при каких значениях m знаменатель равен нулю - это и будут недопустимые значения переменной m. В тренажере №2, зная конкретные значения трех параметров, Вам необходимо найти числовое значение выражения - сначала преобразуйте его, а уже после подставьте исходные данные. В тренажере №3 необходимо просто вычислить значение выражения, проведя в нем математические операции сложения, вычитания, умножения и деления в корректном соответствующем порядке.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

5(m-2)=0 Еще один вопрос то что 5 вначале эта цифра которую мы должны подставить вместо буквы m и тогда получится 5-2=0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном тренажере нужно найти недопустимое значение дроби - это число, при котором знаменатель равен 0 (поскольку на 0 делить нельзя, то это и будет недопустим значением). Получим 5m-10 равен 0. Общий множитель обоих выражений 5, вынесем его за скобки: 5(m-2)=0. Сократив на 5, получим m-2=0, откуда m=2. И это и есть ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

5( m-2)=0. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь как эту дробь на 5 сократили? Не поняла....

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание, что вы указали не дробь, а произведение. Уточнит, где вам встретилось данное выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Тренажёр 1 , шаг 2. 5(m-2)=0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Разделим обе части уравнения на 5. Слева получим: 5(m-2)/5=(m-2). Справа получим: 0/5. При делении нуля на любое число, получается нуль, то есть 0/5=0. Таким образом получаем (m-2)=0.

Пользователь Ученик
Пользователь 1231892

Здравствуйте! У меня проблема. Цифры и буквы местами плохо видно. Неотчетливо напечатаны. Это и в лекции и в тестах и в тренажерах... Как мне быть?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание. В ближайшее время исправим данную проблему. 

Пользователь Ученик
Пользователь 1535117

Замечание актуально до сих пор.