У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Ваша ошибка состоит в том, что Вы умножаете на 10000, а не на 100 как Вы подумали. Смотрите: (2,4*100)*(0,15*100)=240*15. Чтобы ответ получился верный, нужно и знаменатель умножить на 10000. 2,4/1,08*0,15=(240*15)/10800=1/3. Смотрите скриншот https://prnt.sc/v1tksa
Понял, а можно было сделать так, (2,4*10*0,15*100)/1,08*1000=(24*15)/(108*10)
https://prnt.sc/r5hzgk не ошибка? Если я не прав - объясните, пож-та
Здравствуйте. Умножить дробь на число - это значит числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений. Ошибки в решении нет.
это пример на Основное свойство дроби, а не на умножение дробей. https://prnt.sc/r5jzwc если я не прав, объясните как данный пример объясняет это правило, что должно следовать из заголовка раздела.
как по вашему мнению ученик должен делать задание? Например пример 5/36 х 0,8 . На уроке учитель не рассказывал как делить дробь на такую дробь.
Здравствуйте! Как выполнять умножение и деление дробей рассказывается в уроке. Чтобы выполнить данный пример, дробь 0,8 можно записать как 8/10=4/5. Далее 5/36 х 4/5. Можно сократить числа 5 и 5 и 36 и 4. Останется 1/9.
В уравнении которое было показано в видеоуроке -1/2х = -1/4 мы умножили обе части равенства на -1 и таким образом получили х/2 = 1/4. Как -1/2х стал х/2. Спасибо.
Обратите внимание, что в уравнении -1/2 х = -1/4 - х находится не в знаменателе, а является множителем. По правилам умножения обыкновенных дробей (-1/2)*х=-х/2. Следовательно, после умножения на (-1) получим уравнение х/2=1/4.
спасибо. Очень понятно, после урока почти сразу выполняю тест.
Обьясните пожалуйста как решить пример под буквой в) в домашнй работе. Зарание спасибо.
I love this video class :-D It is very easy to understand
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Мне очень понравился этот урок)))
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Супер
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось в уроке? Мы обязательно учтем ваши комментарии и пожелания при переработке урока.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахВозник вопрос к первому тесту, пример: 2,4/1,08*0,15=? Почему, когда я умножаю весь пример на 100, ответ получается совсем другим? Приходится этот ответ делить снова на 100, чтобы ответ получился верным. Хотя по правилам при делении всей дроби на k, дробь не должна измениться. Мое решение: 2,4/1,08*0,15=(240/108)*15=3600/108, потом делю на 100, (3600/108)/(100/1)=3600/108*100=36/108=1/3
Здравствуйте. Ваша ошибка состоит в том, что Вы умножаете на 10000, а не на 100 как Вы подумали. Смотрите: (2,4*100)*(0,15*100)=240*15. Чтобы ответ получился верный, нужно и знаменатель умножить на 10000. 2,4/1,08*0,15=(240*15)/10800=1/3. Смотрите скриншот https://prnt.sc/v1tksa
Понял, а можно было сделать так, (2,4*10*0,15*100)/1,08*1000=(24*15)/(108*10)
https://prnt.sc/r5hzgk не ошибка? Если я не прав - объясните, пож-та
Здравствуйте. Умножить дробь на число - это значит числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений. Ошибки в решении нет.
это пример на Основное свойство дроби, а не на умножение дробей. https://prnt.sc/r5jzwc если я не прав, объясните как данный пример объясняет это правило, что должно следовать из заголовка раздела.
как по вашему мнению ученик должен делать задание? Например пример 5/36 х 0,8 . На уроке учитель не рассказывал как делить дробь на такую дробь.
Здравствуйте! Как выполнять умножение и деление дробей рассказывается в уроке. Чтобы выполнить данный пример, дробь 0,8 можно записать как 8/10=4/5. Далее 5/36 х 4/5. Можно сократить числа 5 и 5 и 36 и 4. Останется 1/9.
В уравнении которое было показано в видеоуроке -1/2х = -1/4 мы умножили обе части равенства на -1 и таким образом получили х/2 = 1/4. Как -1/2х стал х/2. Спасибо.
Обратите внимание, что в уравнении -1/2 х = -1/4 - х находится не в знаменателе, а является множителем. По правилам умножения обыкновенных дробей (-1/2)*х=-х/2. Следовательно, после умножения на (-1) получим уравнение х/2=1/4.
спасибо. Очень понятно, после урока почти сразу выполняю тест.
Обьясните пожалуйста как решить пример под буквой в) в домашнй работе. Зарание спасибо.
I love this video class :-D It is very easy to understand
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Мне очень понравился этот урок)))
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
Супер
Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/ru/uchastvovat-v-proekte
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось в уроке? Мы обязательно учтем ваши комментарии и пожелания при переработке урока.
Возник вопрос к первому тесту, пример: 2,4/1,08*0,15=? Почему, когда я умножаю весь пример на 100, ответ получается совсем другим? Приходится этот ответ делить снова на 100, чтобы ответ получился верным. Хотя по правилам при делении всей дроби на k, дробь не должна измениться. Мое решение: 2,4/1,08*0,15=(240/108)*15=3600/108, потом делю на 100, (3600/108)/(100/1)=3600/108*100=36/108=1/3