Классы
Предметы
Классы
Предметы

Действия с числовыми и алгебраическими выражениями (Г.Г. Гаицгори)

Классы
Предметы

Действия с числовыми и алгебраическими выражениями (Г.Г. Гаицгори)

Классы
Предметы

Действия с числовыми и алгебраическими выражениями (Г.Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2604914

в тесте 1, в вопросе, где нужно упростить и вычислить при x=1/3, неужели -7 получается? 1 же выходит.

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. В данном тесте в ответе получается -7. Проверьте, пожалуйста, Ваши вычисления ещё раз.

Пользователь Ученик
Ксения

здравствуйте! объясните пожалуйста, как решается 3 номер или домашнего задания (a*(b+1)-c*(a+b)+b*(c+1)-(a+b)=ab-ac

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Ксения, здравствуйте! В задании требуется доказать, что a*(b+1)-c*(a+b)+b*(c+1)-(a+b)=ab-ac. Равенства, подобные этому, которые верны при любых значениях переменных, называются тождествами. Чтобы доказать любое тождество, можно преобразовать одну его часть так, чтобы получить другую часть. Попробуйте упростить большую левую часть, может быть, получится то, что надо. :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1170548

Что между 0 и бесконечностью ? Что между самым большим НЕЧЕМ и самым большим ЧЕМ-ТО?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Между 0 и бесконечностью все остальное. Например, 1; 2; 1,375; 1/16; 15/1988; 1856 и т. д.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

И вот это 5*(m+3n-4)-5n и откуда здесь -4 В общем объясните весь этот пример пожалуйста в интернете я не нашла

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вся эта задача наглядно пошагово представлена в решении. Только Вам известно, какие переходы вызывают у Вас сложности в понимании, поэтому объяснить весь пример так, как нужно Вам мы не можем, поскольку не знаем тех самых вопросов. Что же касается заданного Вами выше вопроса, на следующем скриншоте https://prnt.sc/qhc5tu отражено, как именно из выражения 5(m + 3n - 3 - 1) - 5n образуется выражение 5*(m + 3n - 4) - 5n после суммирования двух чисел (-3) и (-1). Следующим шагом мы раскрываем скобки произведения двух членов: 5(m + 3n - 4) - https://prnt.sc/qhc76c А далее мы приводим подобные и упрощаем выражение за счет сложения подобных членов, а таких у нас два (+15n) и (-5n). Складывая их, получаем 15n - 5n = 10n - https://prnt.sc/qhc7n2

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

5(m+3(n=1)=1)-5n скажите Пожалуйста как это решать в видео сразу говорят ответы, но не показывают как их решать. Ответьте пожалуйста подробно,а то отвечаете тож не понятно, мы же не с неба берем знания. Как мы будем знать если толком не показываете и не объясняете Прошу понять

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Упрощение данного выражения наглядно представлено в текстовом описании данного урока - https://prnt.sc/qh1nn2 . Уточните, пожалуйста, какие именно переходы вызывают у Вас сложность в понимании?

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

Почему получилось 3n-3-1 почему здесь 2 тройки, а не одна

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. На следующем скриншоте https://prnt.sc/qhbpeu отражено, что 3n-3 образуется после раскрытия скобки произведения двух членов: 3(n-1).

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

во 2 примере в видео х=0 получается 3/0-2=3/-2=1,5 то есть 3 делим на -2 и получается 1,5 ??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что в ответе еще знак минус. 3/(0-2)=3/-2= -1,5

Пользователь Ученик
Пользователь 1629059

что такое эквивалентно

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если не уходить в определение из функционального анализа и остаться в терминах школьной программы, то эквивалентность отношения нескольких объектов — это относительная их равносильность, равноценность, равнозначность, некоторое их "равенство", "схожесть" при котором, при определенных условиях, можно одно заменять другим, при этом не изменяя существенно ситуацию.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Здравствуйте, не совсем понятно почему так в разложении: (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y) почему в первой скобке минус? (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y)=x*x -X*Y+Y*X-y*y= x*x-y*y - как именно были сокращены выделенные большими буквами X и Y

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. От перестановки множителей произведение не меняется, то есть y*x=x*y. Тогда получаем два одинаковых слагаемых с противоположными знаками. Их сума будет равна -x*y+x*y=0.

Пользователь Ученик
Пользователь 1203029

Здравствуйте,у меня вопрос к тренажеру №3.Почему после приведения подобных членов 0,6х и х в выражении 0,6x-1,8+x+2 мы имеем 1,6x.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Для вынесения общего множителя за скобки мы используем распределительный закон: а*b+a*c=a*(b+c).
В данном случае мы хотим вынести за скобки общий множитель - переменную х. Со слагаемым 0,6х=0,6*x - всё понятно. В роли a=x, b=0,6.
Слагаемое x, получается, нужно представить в виде: x*c.
На какое число нужно умножить х, чтобы снова получить х? Мы знаем, что таким свойством обладает только 1. Значит: x=x*1. Теперь: x*0,6+x*1=x(0,6+1)=x*1,6=1,6x.

Конечно, каждый раз так длинно расписывать не нужно, если понять и запомнить, что х=х*1, а -х=х*(-1).
Рекомендуем пересмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/undefined/privedenie-podobnyh-slagaemyh.

Пользователь Ученик
Пользователь 1201092

первая задача не правильно оформленно

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду.

Классы
Предметы

Действия с числовыми и алгебраическими выражениями (Г.Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2604914

в тесте 1, в вопросе, где нужно упростить и вычислить при x=1/3, неужели -7 получается? 1 же выходит.

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. В данном тесте в ответе получается -7. Проверьте, пожалуйста, Ваши вычисления ещё раз.

Пользователь Ученик
Ксения

здравствуйте! объясните пожалуйста, как решается 3 номер или домашнего задания (a*(b+1)-c*(a+b)+b*(c+1)-(a+b)=ab-ac

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Ксения, здравствуйте! В задании требуется доказать, что a*(b+1)-c*(a+b)+b*(c+1)-(a+b)=ab-ac. Равенства, подобные этому, которые верны при любых значениях переменных, называются тождествами. Чтобы доказать любое тождество, можно преобразовать одну его часть так, чтобы получить другую часть. Попробуйте упростить большую левую часть, может быть, получится то, что надо. :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1170548

Что между 0 и бесконечностью ? Что между самым большим НЕЧЕМ и самым большим ЧЕМ-ТО?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Между 0 и бесконечностью все остальное. Например, 1; 2; 1,375; 1/16; 15/1988; 1856 и т. д.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

И вот это 5*(m+3n-4)-5n и откуда здесь -4 В общем объясните весь этот пример пожалуйста в интернете я не нашла

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вся эта задача наглядно пошагово представлена в решении. Только Вам известно, какие переходы вызывают у Вас сложности в понимании, поэтому объяснить весь пример так, как нужно Вам мы не можем, поскольку не знаем тех самых вопросов. Что же касается заданного Вами выше вопроса, на следующем скриншоте https://prnt.sc/qhc5tu отражено, как именно из выражения 5(m + 3n - 3 - 1) - 5n образуется выражение 5*(m + 3n - 4) - 5n после суммирования двух чисел (-3) и (-1). Следующим шагом мы раскрываем скобки произведения двух членов: 5(m + 3n - 4) - https://prnt.sc/qhc76c А далее мы приводим подобные и упрощаем выражение за счет сложения подобных членов, а таких у нас два (+15n) и (-5n). Складывая их, получаем 15n - 5n = 10n - https://prnt.sc/qhc7n2

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

5(m+3(n=1)=1)-5n скажите Пожалуйста как это решать в видео сразу говорят ответы, но не показывают как их решать. Ответьте пожалуйста подробно,а то отвечаете тож не понятно, мы же не с неба берем знания. Как мы будем знать если толком не показываете и не объясняете Прошу понять

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Упрощение данного выражения наглядно представлено в текстовом описании данного урока - https://prnt.sc/qh1nn2 . Уточните, пожалуйста, какие именно переходы вызывают у Вас сложность в понимании?

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

Почему получилось 3n-3-1 почему здесь 2 тройки, а не одна

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. На следующем скриншоте https://prnt.sc/qhbpeu отражено, что 3n-3 образуется после раскрытия скобки произведения двух членов: 3(n-1).

Пользователь Ученик
Пользователь 1602954

во 2 примере в видео х=0 получается 3/0-2=3/-2=1,5 то есть 3 делим на -2 и получается 1,5 ??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что в ответе еще знак минус. 3/(0-2)=3/-2= -1,5

Пользователь Ученик
Пользователь 1629059

что такое эквивалентно

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если не уходить в определение из функционального анализа и остаться в терминах школьной программы, то эквивалентность отношения нескольких объектов — это относительная их равносильность, равноценность, равнозначность, некоторое их "равенство", "схожесть" при котором, при определенных условиях, можно одно заменять другим, при этом не изменяя существенно ситуацию.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Здравствуйте, не совсем понятно почему так в разложении: (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y) почему в первой скобке минус? (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y)=x*x -X*Y+Y*X-y*y= x*x-y*y - как именно были сокращены выделенные большими буквами X и Y

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. От перестановки множителей произведение не меняется, то есть y*x=x*y. Тогда получаем два одинаковых слагаемых с противоположными знаками. Их сума будет равна -x*y+x*y=0.

Пользователь Ученик
Пользователь 1203029

Здравствуйте,у меня вопрос к тренажеру №3.Почему после приведения подобных членов 0,6х и х в выражении 0,6x-1,8+x+2 мы имеем 1,6x.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Для вынесения общего множителя за скобки мы используем распределительный закон: а*b+a*c=a*(b+c).
В данном случае мы хотим вынести за скобки общий множитель - переменную х. Со слагаемым 0,6х=0,6*x - всё понятно. В роли a=x, b=0,6.
Слагаемое x, получается, нужно представить в виде: x*c.
На какое число нужно умножить х, чтобы снова получить х? Мы знаем, что таким свойством обладает только 1. Значит: x=x*1. Теперь: x*0,6+x*1=x(0,6+1)=x*1,6=1,6x.

Конечно, каждый раз так длинно расписывать не нужно, если понять и запомнить, что х=х*1, а -х=х*(-1).
Рекомендуем пересмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/undefined/privedenie-podobnyh-slagaemyh.

Пользователь Ученик
Пользователь 1201092

первая задача не правильно оформленно

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду.