Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Здравствуйте! Между 0 и бесконечностью все остальное. Например, 1; 2; 1,375; 1/16; 15/1988; 1856 и т. д.

И вот это 5*(m+3n-4)-5n и откуда здесь -4 В общем объясните весь этот пример пожалуйста в интернете я не нашла

Здравствуйте. Вся эта задача наглядно пошагово представлена в решении. Только Вам известно, какие переходы вызывают у Вас сложности в понимании, поэтому объяснить весь пример так, как нужно Вам мы не можем, поскольку не знаем тех самых вопросов. Что же касается заданного Вами выше вопроса, на следующем скриншоте https://prnt.sc/qhc5tu отражено, как именно из выражения 5(m + 3n - 3 - 1) - 5n образуется выражение 5*(m + 3n - 4) - 5n после суммирования двух чисел (-3) и (-1). Следующим шагом мы раскрываем скобки произведения двух членов: 5(m + 3n - 4) - https://prnt.sc/qhc76c А далее мы приводим подобные и упрощаем выражение за счет сложения подобных членов, а таких у нас два (+15n) и (-5n). Складывая их, получаем 15n - 5n = 10n - https://prnt.sc/qhc7n2

5(m+3(n=1)=1)-5n скажите Пожалуйста как это решать в видео сразу говорят ответы, но не показывают как их решать. Ответьте пожалуйста подробно,а то отвечаете тож не понятно, мы же не с неба берем знания. Как мы будем знать если толком не показываете и не объясняете Прошу понять

Здравствуйте. Упрощение данного выражения наглядно представлено в текстовом описании данного урока - https://prnt.sc/qh1nn2 . Уточните, пожалуйста, какие именно переходы вызывают у Вас сложность в понимании?

Почему получилось 3n-3-1 почему здесь 2 тройки, а не одна

во 2 примере в видео х=0 получается 3/0-2=3/-2=1,5 то есть 3 делим на -2 и получается 1,5 ??

Здравствуйте. Обратите внимание, что в ответе еще знак минус. 3/(0-2)=3/-2= -1,5

что такое эквивалентно

Здравствуйте. Если не уходить в определение из функционального анализа и остаться в терминах школьной программы, то эквивалентность отношения нескольких объектов — это относительная их равносильность, равноценность, равнозначность, некоторое их "равенство", "схожесть" при котором, при определенных условиях, можно одно заменять другим, при этом не изменяя существенно ситуацию.

Здравствуйте, не совсем понятно почему так в разложении: (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y) почему в первой скобке минус? (x+y)(x-y)= x(x-y)+y(x-y)=x*x -X*Y+Y*X-y*y= x*x-y*y - как именно были сокращены выделенные большими буквами X и Y

Здравствуйте. От перестановки множителей произведение не меняется, то есть y*x=x*y. Тогда получаем два одинаковых слагаемых с противоположными знаками. Их сума будет равна -x*y+x*y=0.

Здравствуйте,у меня вопрос к тренажеру №3.Почему после приведения подобных членов 0,6х и х в выражении 0,6x-1,8+x+2 мы имеем 1,6x.

В данном случае мы хотим вынести за скобки общий множитель - переменную х. Со слагаемым 0,6х=0,6*x - всё понятно. В роли a=x, b=0,6.
Слагаемое x, получается, нужно представить в виде: x*c.
На какое число нужно умножить х, чтобы снова получить х? Мы знаем, что таким свойством обладает только 1. Значит: x=x*1. Теперь: x*0,6+x*1=x(0,6+1)=x*1,6=1,6x.
Конечно, каждый раз так длинно расписывать не нужно, если понять и запомнить, что х=х*1, а -х=х*(-1).
Рекомендуем пересмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/undefined/privedenie-podobnyh-slagaemyh.

первая задача не правильно оформленно

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду.
Что между 0 и бесконечностью ? Что между самым большим НЕЧЕМ и самым большим ЧЕМ-ТО?