Классы
Предметы

Линейное уравнение с одной переменной (В.А. Тарасов)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Mirkhazianov

Здравствуйте! Определение на 00:46 секунде неправильно, так как приведен вид: ax + b = 0 a - коэффициент b - параметр x - неизвестное Уравнение выше считается "Уравнение сводящееся к линейному", если верить предыдущим урокам. Если обратиться к "истокам" в уроке "Линейное уравнение с одной переменной (В.А. Тарасов)", линейное уравнение происходит от "Равномерное прямолинейное движение с постоянной скоростью" и имеет вид S = vt  =>  vt - S = 0  =>  ax + b = 0. Чему верить? Может эти "истоки" изменили для упрощения? Тогда почему об этом неслово? 

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Уравнения vt - S = 0 и ax + b = 0 являются линейными уравнениями. По той же причине, что и 3t - 6 = 0 или 2х + 10 = 0 являются линейными уравнениями. В уравнении могут быть любые числа и любые буквы.

Пользователь Ученик
Пользователь 2279939

x-4/2-1-3x/5=-3 помогите решить это уравнение, мой ответ 8, тест говорит что это ошибка, остальные уравнения из теста решил правильно

Пользователь Ученик
Янжима

3х - 2/6 -2 = 2х/3, как решать подобные уравнения с делением, не могли бы Вы объяснить?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Для того, чтобы решить уравнения такого плана Вам необходимо привести подобные слагаемые с Х отдельно и привести свободные члены. В данном случае Вы можете привести все дроби к общему знаменателю и посчитать.

Пользователь Родитель
Пользователь 1730454

а в третем тесте задание 2 не понятно, подскажите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь. То задание, которое отображается вторым у нас, у Вас может быть третьим, так что лучше сформулируйте его условие.

Пользователь Ученик
Пользователь 1599359

Пожалуйста подскажите, тест 2, 2х-6/4-1=х/3, алгоритм решения, всю голову сломал, не могу понять.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Левую часть уравнения вы можете свести к общему знаменателю 4, а потом воспользоваться свойством пропорции. Получиться линейное уравнение без дробей. Далее раскрой скобки, сведите подобные слагаемые и получите ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 465524

Я Dont понимать

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, что конкретно Вам не понятно?

Пользователь Ученик
Пользователь 1369007

Добрый вечер! как отличить текстовые задачи с применением линейного уравнения от решения текстовых задач в предыдущей теме "математические модули"? скажите пж, не вижу разницы между той темой и этой

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Решая любую задачу, необходимо составить её математическую модель. В предыдущем уроке мы учились составлять такие модели, т.е. переводить текст задачи на математический язык. Методы их решения могут быть различными. В этом уроке мы учимся решать текстовые задачи именно с помощью линейных уравнений.

Пользователь Ученик
Пользователь 768048

prostoo classs sait

Пользователь Родитель
Пользователь 1151817

почему в тест номер один правильный ответ 4,5? я не понимаю как это уравнение решать , помогите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Ошибка в тесте не обнаружена. Раскройте скобки, перенесите все слагаемые с х влево, а все числа - вправо, приведите подобные слагаемые. 

Пользователь Ученик
Пользователь 798089

как решать уравнения например 5(15х:2)-5=4х(5+3х)