Классы
Предметы

Математический язык и математическая модель (Г. Г. Гаицгори)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Антон

Здравствуйте. В первом тренажере при полученном уравнении: 4x = 5 * (x - 10), откуда мы знаем, что в первую очередь мы находим скорость поезда, а не автомобиля?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! За х обозначили скорость поезда, поэтому при решении уравнения получили скорость поезда. Если бы за х обозначили скорость автомобиля, получилось бы немного другое уравнение, из которого мы бы нашли скорость автомобиля.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Сумма двух последовательных нечетных чисел равна 24 . Выберите математическую модель для данной задачи, если x – первое из этих чисел. Почему ответ x+(x+2)=24, ведь 2 четное число, а в задаче просят найти нечетное?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание ,что если первое нечетное число х, то второе нечетное число будет на 2 больше предыдущего нечетного числа, т.е. (х+2). Например, посмотрите нечетные числа 3,5,7,9, ... и т.д. разница между ними равна 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Сумма двух последовательных нечетных чисел равна 24 . Выберите математическую модель для данной задачи, если x – первое из этих чисел. Почему ответ x+(x+2)=24, ведь 2 четное число, а в задаче просят найти нечетное?

Пользователь Ученик
Harlamoff Shon

очень плохо объясняют как составлять уравнение. Что откуда берётся, слабо разбирается пример. Приходится самому разбираться. Учитель - 0. Просто рассказывает что написано в учебнике.

Пользователь Родитель
Годлевская Екатерина

Здравствуйте. Дочь не понимает как решить задачу №2 из домашнего задания. Объясните пожалуйста как разобраться с процентами и деталями. Спасибо.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Известно, что второй изготовил на 15% больше, чем первый. В таком случае, первых изготовил 100%=1, а второй 100%+15%=115%=1,15. Первый рабочий изготовил х деталей, а второй 1,15х. Вместе они изготовили 86 деталей. Составляем уравнение х+1,15х=86.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Объясните пожалуйста решение задачи про брата и сестру во втором тесте. Не понятно, почему именно так составлено уравнение?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обозначим через х количество лет "назад". Т.е. х лет назад сестре было (5-х) лет, брату - (20-х) лет, что в 6 раз больше, чем сестре. Получаем уравнение: 20-х=6*(5-х)

Пользователь Родитель
Пользователь 985798

Спасибо! Я всё понял.