У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Нужно просто продолжить вычисления и сокращения. Вычисляем: 0,28+0,17, получим: 9/12*0,45, сокращаем на 9: 1/12*0,05=1/0,6=10/6 или одна целая две третьих.
здравствуйте, вопрос из 2 теста. пример: 3,5^2 - 7*1,5 +1,5^2/1.6*1.4 + 16*1.86 в числителе получается (3,5 - 1,5)^2 / покажите как знаменатель трансформировать чтоб решить этот пример, я второй день голову ломаю :(
Здравствуйте, упростим до конца числитель (3,5 - 1,5)² = 2² = 4. А в знаменателе видно, что есть почти общий множитель 1,6 и 16, но они отличаются в 10 раз. Поступим следующим образом, представим 1,4 как 0,14∙10, тогда 1,6∙0,14∙10 + 16∙1,86 = 16∙0,14 + 16∙1,86 = 16∙(1,86+0,14) = 16∙2 = 32. Дальше, думаем Вы самостоятельно сможете собрать дробь и получить ответ.
Здравствуйте! Прошу объясните почему в примере (-0,3-0,5c)^2=(-(0,3+0,5c))^2? Почему когда стоит два минуса в примере , мы минус вынесли за скобки и написали плюс внутри? Почему нельзя ничего не вынося за скобки и не меняя знак, оставив все как есть решать пример? Применив формулу квадрата разности?
Здравствуйте! Таковы правила) Если Вы раскроете скобки, получится то же самое выражение. Можно, как Вы говорите, ничего не выносить за скобки, тогда получим (-0,3)^2 - 2 * (-0,3)*0,5 + 0,5^2. Ответ получится тем же самым, просто если вынести минус, вычисления будут проще.
А как нада упрощать выражения скажите пожалуйста?
Здравствуйте. Рекомендуем Вам посмотреть уроки, в которых рассказывается про действия с числовыми и алгебраическими выражениями, действия с одночленами и многочленами и про формулы сокращенного умножения. Эти уроки Вы можете посмотреть в общем списке уроков в 7 классе: https://interneturok.ru/subject/algebra/class/7
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как из (7Х-2)*(7Х-2)=0, получилось 7Х-2=0? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте! Произведение равно 0 тогда, когда хотя бы одно из множителей равно 0. Поскольку (7Х-2)*(7Х-2) - произведение двух одинаковых выражений, то оно равно 0 тогда, когда выражение 7Х-2=0.
Спасибо вам большое! всю неделю не была в школе... зашла на ваш сайт, нашла нужную тему, просмотрела, записала, поняла. Сложно конечно, но "тяжело в учении - легко в бою"!
Объясните пожалуйста как решать уравнения
Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/undefined/reshenie-uravneniy-slupko-m-v.
Объясните пожалуйста как решить данный пример (-2,5-3)-(-2,5-9)(-2,5+9)
Примените ФСУ к произведению двух скобок, а затем раскройте скобки.
Как решать вопрос 3 ? Чему равно а ?
Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь.
Как решать численные выражения в третьем тесте?
Необходимо воспользоваться формулами сокращенного умножения. Рекомендую пересмотреть данный видеоурок еще раз.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахздравствуйте! не могу решить пример из третьего теста. 1,3^2+2,6*1,7+1,7^2/1,2*2,8+12*0,17 в числителе получаем 9/ знаменатель 12(0,28+0,17) как сократить дальше?
Здравствуйте. Нужно просто продолжить вычисления и сокращения. Вычисляем: 0,28+0,17, получим: 9/12*0,45, сокращаем на 9: 1/12*0,05=1/0,6=10/6 или одна целая две третьих.
здравствуйте, вопрос из 2 теста. пример: 3,5^2 - 7*1,5 +1,5^2/1.6*1.4 + 16*1.86 в числителе получается (3,5 - 1,5)^2 / покажите как знаменатель трансформировать чтоб решить этот пример, я второй день голову ломаю :(
Здравствуйте, упростим до конца числитель (3,5 - 1,5)² = 2² = 4. А в знаменателе видно, что есть почти общий множитель 1,6 и 16, но они отличаются в 10 раз. Поступим следующим образом, представим 1,4 как 0,14∙10, тогда 1,6∙0,14∙10 + 16∙1,86 = 16∙0,14 + 16∙1,86 = 16∙(1,86+0,14) = 16∙2 = 32. Дальше, думаем Вы самостоятельно сможете собрать дробь и получить ответ.
Здравствуйте! Прошу объясните почему в примере (-0,3-0,5c)^2=(-(0,3+0,5c))^2? Почему когда стоит два минуса в примере , мы минус вынесли за скобки и написали плюс внутри? Почему нельзя ничего не вынося за скобки и не меняя знак, оставив все как есть решать пример? Применив формулу квадрата разности?
Здравствуйте! Таковы правила) Если Вы раскроете скобки, получится то же самое выражение. Можно, как Вы говорите, ничего не выносить за скобки, тогда получим (-0,3)^2 - 2 * (-0,3)*0,5 + 0,5^2. Ответ получится тем же самым, просто если вынести минус, вычисления будут проще.
А как нада упрощать выражения скажите пожалуйста?
Здравствуйте. Рекомендуем Вам посмотреть уроки, в которых рассказывается про действия с числовыми и алгебраическими выражениями, действия с одночленами и многочленами и про формулы сокращенного умножения. Эти уроки Вы можете посмотреть в общем списке уроков в 7 классе: https://interneturok.ru/subject/algebra/class/7
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как из (7Х-2)*(7Х-2)=0, получилось 7Х-2=0? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте! Произведение равно 0 тогда, когда хотя бы одно из множителей равно 0. Поскольку (7Х-2)*(7Х-2) - произведение двух одинаковых выражений, то оно равно 0 тогда, когда выражение 7Х-2=0.
Спасибо вам большое! всю неделю не была в школе... зашла на ваш сайт, нашла нужную тему, просмотрела, записала, поняла. Сложно конечно, но "тяжело в учении - легко в бою"!
Объясните пожалуйста как решать уравнения
Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/undefined/reshenie-uravneniy-slupko-m-v.
Объясните пожалуйста как решить данный пример (-2,5-3)-(-2,5-9)(-2,5+9)
Примените ФСУ к произведению двух скобок, а затем раскройте скобки.
Как решать вопрос 3 ? Чему равно а ?
Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь.
Как решать численные выражения в третьем тесте?
Необходимо воспользоваться формулами сокращенного умножения. Рекомендую пересмотреть данный видеоурок еще раз.
здравствуйте! не могу решить пример из третьего теста. 1,3^2+2,6*1,7+1,7^2/1,2*2,8+12*0,17 в числителе получаем 9/ знаменатель 12(0,28+0,17) как сократить дальше?