Классы
Предметы
Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Квадрат суммы и квадрат разности

Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Квадрат суммы и квадрат разности

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2279939

здравствуйте! не могу решить пример из третьего теста. 1,3^2+2,6*1,7+1,7^2/1,2*2,8+12*0,17 в числителе получаем 9/ знаменатель 12(0,28+0,17) как сократить дальше?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Нужно просто продолжить вычисления и сокращения. Вычисляем: 0,28+0,17, получим: 9/12*0,45, сокращаем на 9: 1/12*0,05=1/0,6=10/6 или одна целая две третьих.

Пользователь Ученик
Пользователь 2279939

здравствуйте, вопрос из 2 теста. пример: 3,5^2 - 7*1,5 +1,5^2/1.6*1.4 + 16*1.86 в числителе получается (3,5 - 1,5)^2 / покажите как знаменатель трансформировать чтоб решить этот пример, я второй день голову ломаю :(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, упростим до конца числитель (3,5 - 1,5)² = 2² = 4. А в знаменателе видно, что есть почти общий множитель 1,6 и 16, но они отличаются в 10 раз. Поступим следующим образом, представим 1,4 как 0,14∙10, тогда 1,6∙0,14∙10 + 16∙1,86 = 16∙0,14 + 16∙1,86 = 16∙(1,86+0,14) = 16∙2 = 32. Дальше, думаем Вы самостоятельно сможете собрать дробь и получить ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Здравствуйте! Прошу объясните почему в примере (-0,3-0,5c)^2=(-(0,3+0,5c))^2? Почему когда стоит два минуса в примере , мы минус вынесли за скобки и написали плюс внутри? Почему нельзя ничего не вынося за скобки и не меняя знак, оставив все как есть решать пример? Применив формулу квадрата разности?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Таковы правила) Если Вы раскроете скобки, получится то же самое выражение. Можно, как Вы говорите, ничего не выносить за скобки, тогда получим (-0,3)^2 - 2 * (-0,3)*0,5 + 0,5^2. Ответ получится тем же самым, просто если вынести минус, вычисления будут проще.

Пользователь Ученик
Пользователь 1856089

А как нада упрощать выражения скажите пожалуйста?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Рекомендуем Вам посмотреть уроки, в которых рассказывается про действия с числовыми и алгебраическими выражениями, действия с одночленами и многочленами и про формулы сокращенного умножения. Эти уроки Вы можете посмотреть в общем списке уроков в 7 классе: https://interneturok.ru/subject/algebra/class/7

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как из (7Х-2)*(7Х-2)=0, получилось 7Х-2=0? Объясните пожалуйста. Спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Произведение равно 0 тогда, когда хотя бы одно из множителей равно 0. Поскольку (7Х-2)*(7Х-2) - произведение двух одинаковых выражений, то оно равно 0 тогда, когда выражение 7Х-2=0.

Пользователь Родитель
Пользователь 1524862

Спасибо вам большое! всю неделю не была в школе... зашла на ваш сайт, нашла нужную тему, просмотрела, записала, поняла. Сложно конечно, но "тяжело в учении - легко в бою"!

Пользователь Ученик
Пользователь 1335603

Объясните пожалуйста как решать уравнения

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/undefined/reshenie-uravneniy-slupko-m-v.

Пользователь Ученик
Пользователь 1273734

Объясните пожалуйста как решить данный пример (-2,5-3)-(-2,5-9)(-2,5+9)

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Примените ФСУ к произведению двух скобок, а затем раскройте скобки.

Пользователь Ученик
Пользователь 1199904

Как решать вопрос 3 ? Чему равно а ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь. 

Пользователь Ученик
Андрей

Как решать численные выражения в третьем тесте?

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Необходимо воспользоваться формулами сокращенного умножения. Рекомендую пересмотреть данный видеоурок еще раз.

Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Квадрат суммы и квадрат разности

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2279939

здравствуйте! не могу решить пример из третьего теста. 1,3^2+2,6*1,7+1,7^2/1,2*2,8+12*0,17 в числителе получаем 9/ знаменатель 12(0,28+0,17) как сократить дальше?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Нужно просто продолжить вычисления и сокращения. Вычисляем: 0,28+0,17, получим: 9/12*0,45, сокращаем на 9: 1/12*0,05=1/0,6=10/6 или одна целая две третьих.

Пользователь Ученик
Пользователь 2279939

здравствуйте, вопрос из 2 теста. пример: 3,5^2 - 7*1,5 +1,5^2/1.6*1.4 + 16*1.86 в числителе получается (3,5 - 1,5)^2 / покажите как знаменатель трансформировать чтоб решить этот пример, я второй день голову ломаю :(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, упростим до конца числитель (3,5 - 1,5)² = 2² = 4. А в знаменателе видно, что есть почти общий множитель 1,6 и 16, но они отличаются в 10 раз. Поступим следующим образом, представим 1,4 как 0,14∙10, тогда 1,6∙0,14∙10 + 16∙1,86 = 16∙0,14 + 16∙1,86 = 16∙(1,86+0,14) = 16∙2 = 32. Дальше, думаем Вы самостоятельно сможете собрать дробь и получить ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Здравствуйте! Прошу объясните почему в примере (-0,3-0,5c)^2=(-(0,3+0,5c))^2? Почему когда стоит два минуса в примере , мы минус вынесли за скобки и написали плюс внутри? Почему нельзя ничего не вынося за скобки и не меняя знак, оставив все как есть решать пример? Применив формулу квадрата разности?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Таковы правила) Если Вы раскроете скобки, получится то же самое выражение. Можно, как Вы говорите, ничего не выносить за скобки, тогда получим (-0,3)^2 - 2 * (-0,3)*0,5 + 0,5^2. Ответ получится тем же самым, просто если вынести минус, вычисления будут проще.

Пользователь Ученик
Пользователь 1856089

А как нада упрощать выражения скажите пожалуйста?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Рекомендуем Вам посмотреть уроки, в которых рассказывается про действия с числовыми и алгебраическими выражениями, действия с одночленами и многочленами и про формулы сокращенного умножения. Эти уроки Вы можете посмотреть в общем списке уроков в 7 классе: https://interneturok.ru/subject/algebra/class/7

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как из (7Х-2)*(7Х-2)=0, получилось 7Х-2=0? Объясните пожалуйста. Спасибо.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Произведение равно 0 тогда, когда хотя бы одно из множителей равно 0. Поскольку (7Х-2)*(7Х-2) - произведение двух одинаковых выражений, то оно равно 0 тогда, когда выражение 7Х-2=0.

Пользователь Родитель
Пользователь 1524862

Спасибо вам большое! всю неделю не была в школе... зашла на ваш сайт, нашла нужную тему, просмотрела, записала, поняла. Сложно конечно, но "тяжело в учении - легко в бою"!

Пользователь Ученик
Пользователь 1335603

Объясните пожалуйста как решать уравнения

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/undefined/reshenie-uravneniy-slupko-m-v.

Пользователь Ученик
Пользователь 1273734

Объясните пожалуйста как решить данный пример (-2,5-3)-(-2,5-9)(-2,5+9)

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Примените ФСУ к произведению двух скобок, а затем раскройте скобки.

Пользователь Ученик
Пользователь 1199904

Как решать вопрос 3 ? Чему равно а ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, о каком задании идет речь. 

Пользователь Ученик
Андрей

Как решать численные выражения в третьем тесте?

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Необходимо воспользоваться формулами сокращенного умножения. Рекомендую пересмотреть данный видеоурок еще раз.