Классы
Предметы
Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Разность кубов и сумма кубов

Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Разность кубов и сумма кубов

Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Разность кубов и сумма кубов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1613528

(5y-2)(25y^2+10y+4)+8, при y=-1/5. Не понимаю как решить( Помогите пожалуйста!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, откуда эта задача, из какого раздела данного урока? В целом, подобные задания решаются сначала упрощением исходного выражения, а потом подстановкой в него заданного значения переменной, т.е. y = -1/5. Что именно вызывает у Вас сложности?

Пользователь Ученик
Илья

Тренажер№3: 64x^3=8 Как это решать ???

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! 64 = 4^3, а 8 = 2^3, поэтому 4^3*x^3=2^3. (4x)^3 = 2^3. Мы привели обе части уравнения к одной степени. Тогда 4x=2, x=1/2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

Подскажите подробное решение упрощения выражения в самостоятельной работе под номером 2). Которое было в конце видео-урока.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Для решения данного задания воспользуйтесь формулами разности и суммы кубов. В общем случае мы не приводим решения заданий.Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам.

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

Решала всё по формуле, первый пример получился, а во втором ответ такой: 64z+y^4

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

А в данном видео-уроке не увидела примера где в первой скобке числа со степенями

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Этот ответ неверный. Задание можно решать двумя способами. Можете попробовать раскрыть скобки, или же, что намного рациональнее, увидеть формулу суммы кубов.

Пользователь Ученик
Пользователь 1184708

Подскажите решение задачи: разложите на множители: (2х-1)+64

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Вы ничего не потеряли? Может, скобка в квадрате или кубе? Если Вы все правильно записали, то разложить можно следующим образом: (2х-1)+64=2х+63=2(х+31,5)

Пользователь Ученик
Пользователь 1184708

Скобка в кубе, извините ошибся

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Если скобка в кубе, то тогда 64 нужно представить как 4^3, и воспользоваться формулой суммы кубов: а^3+b^3=(a+b)(a^2-ab+b^2), где в нашем случае а=2х-1, b=4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1176541

у вас там ошбика походу в первом предмете (2x)в 3 степени равно 8х3 степени как бы при возведение числа в степень покозатели переумножаются получается 6х3 степени

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание, ошибка не обнаружена. Повторите свойства степеней: (ab)n = anbn  Значит, (2х)^3 = 2^3 * x^3 = 8*x^3=8x^3

Пользователь Ученик
Пользователь 848367

Здравствуйте. в тесте есть задание разложить на множители 8-125х^6, но в "правильном ответе" там, где по формуле должно быть 2ав, стоит 10х^2, хотя по идее должно быть 20, а не 10, ведь а=2, а в=5х^2. Это ошибка или я зарешалась просто?))

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

В данном задании ошибки нет. Второй множитель это неполный квадрат суммы, поэтому второй множитель равен 4+10x^2+25x^4

Пользователь Ученик
Пользователь 792729

Я не понял тему

Пользователь Ученик
Пользователь 961211

как посчитать степень

Пользователь Ученик
Пользователь 1061289

таблица степеней в помощь ну или число умножай само на себя столько раз какая цифра стоит в степени

Пользователь Ученик
РоЗа=)

Пред­ла­га­ет­ся в конце урока ре­шить при­мер: z8+1, если я пра­виль­но понял ма­те­ри­ал то z долж­но сто­ять в сте­пе­ни 6. Может я оши­ба­юсь?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Описанная ошибка не обнаружена, уточните ее, пожалуйста

Пользователь Учитель
Пользователь 294347

я могу ошибаться но вроде бы в задаче №7 упущен знак минуса. и получается ответ не -64 а 64.

Пользователь Учитель
Пользователь 294347

Пардон, ошибка была у меня я забыл перенести значение 64 за знак =.

Классы
Предметы

Формулы сокращённого умножения. Разность кубов и сумма кубов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1613528

(5y-2)(25y^2+10y+4)+8, при y=-1/5. Не понимаю как решить( Помогите пожалуйста!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, откуда эта задача, из какого раздела данного урока? В целом, подобные задания решаются сначала упрощением исходного выражения, а потом подстановкой в него заданного значения переменной, т.е. y = -1/5. Что именно вызывает у Вас сложности?

Пользователь Ученик
Илья

Тренажер№3: 64x^3=8 Как это решать ???

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! 64 = 4^3, а 8 = 2^3, поэтому 4^3*x^3=2^3. (4x)^3 = 2^3. Мы привели обе части уравнения к одной степени. Тогда 4x=2, x=1/2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

Подскажите подробное решение упрощения выражения в самостоятельной работе под номером 2). Которое было в конце видео-урока.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Для решения данного задания воспользуйтесь формулами разности и суммы кубов. В общем случае мы не приводим решения заданий.Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам.

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

Решала всё по формуле, первый пример получился, а во втором ответ такой: 64z+y^4

Пользователь Ученик
Пользователь 1441377

А в данном видео-уроке не увидела примера где в первой скобке числа со степенями

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Этот ответ неверный. Задание можно решать двумя способами. Можете попробовать раскрыть скобки, или же, что намного рациональнее, увидеть формулу суммы кубов.

Пользователь Ученик
Пользователь 1184708

Подскажите решение задачи: разложите на множители: (2х-1)+64

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Вы ничего не потеряли? Может, скобка в квадрате или кубе? Если Вы все правильно записали, то разложить можно следующим образом: (2х-1)+64=2х+63=2(х+31,5)

Пользователь Ученик
Пользователь 1184708

Скобка в кубе, извините ошибся

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Если скобка в кубе, то тогда 64 нужно представить как 4^3, и воспользоваться формулой суммы кубов: а^3+b^3=(a+b)(a^2-ab+b^2), где в нашем случае а=2х-1, b=4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1176541

у вас там ошбика походу в первом предмете (2x)в 3 степени равно 8х3 степени как бы при возведение числа в степень покозатели переумножаются получается 6х3 степени

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание, ошибка не обнаружена. Повторите свойства степеней: (ab)n = anbn  Значит, (2х)^3 = 2^3 * x^3 = 8*x^3=8x^3

Пользователь Ученик
Пользователь 848367

Здравствуйте. в тесте есть задание разложить на множители 8-125х^6, но в "правильном ответе" там, где по формуле должно быть 2ав, стоит 10х^2, хотя по идее должно быть 20, а не 10, ведь а=2, а в=5х^2. Это ошибка или я зарешалась просто?))

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

В данном задании ошибки нет. Второй множитель это неполный квадрат суммы, поэтому второй множитель равен 4+10x^2+25x^4

Пользователь Ученик
Пользователь 792729

Я не понял тему

Пользователь Ученик
Пользователь 961211

как посчитать степень

Пользователь Ученик
Пользователь 1061289

таблица степеней в помощь ну или число умножай само на себя столько раз какая цифра стоит в степени

Пользователь Ученик
РоЗа=)

Пред­ла­га­ет­ся в конце урока ре­шить при­мер: z8+1, если я пра­виль­но понял ма­те­ри­ал то z долж­но сто­ять в сте­пе­ни 6. Может я оши­ба­юсь?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Описанная ошибка не обнаружена, уточните ее, пожалуйста

Пользователь Учитель
Пользователь 294347

я могу ошибаться но вроде бы в задаче №7 упущен знак минуса. и получается ответ не -64 а 64.

Пользователь Учитель
Пользователь 294347

Пардон, ошибка была у меня я забыл перенести значение 64 за знак =.