Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приведение многочленов к стандартному виду. Типовые задачи

Классы
Предметы

Приведение многочленов к стандартному виду. Типовые задачи

Классы
Предметы

Приведение многочленов к стандартному виду. Типовые задачи

Классы
Предметы

Приведение многочленов к стандартному виду. Типовые задачи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1763151

В тренажере №1 выражение -x^4-9 всегда отрицательно. Почему? Если я подставлю вместо x цифру 5 то получим -5^4, а следовательно положительное число. Вот если бы выражение имело вид: -(x)^4-9 то в этом случаи оно было бы всегда отрицательным

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что -x^4-9 = -(x^4+9). А поскольку в скобках всегда положительное число, то -(x^4+9) будет всегда отрицательным. В данном случае 4-ая степень относится именно к числу х, значит если, например, х=5, то получим -5^4 = - 625. А вот если бы записано было так (-x)^4, тогда бы выражение было бы положительным.

Пользователь Ученик
Пользователь 1763151

Здравствуйте. Как решить a^2+4a+25=0 Изучаю математику с 6го класса, но таких примеров не попадалось.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы можете выделить полный квадрат, то есть Вам нужно сгруппировать слагаемые a^2+4a и определить какое число нужно прибавить, чтобы получить квадрат суммы. А число 25 можно записать как сумму чисел, одно из которых будет то, которое Вам нужно для полного квадрата. Затем полный квадрат сверните в формулу. Посмотрите можно ли далее применить формулу разности квадратов. Если да, то примените данную формулу и найдите корни. Если нет, то уравнение не имеет корней.

Пользователь Ученик
Сидоренко Сергей Сергеевич

И также есть вопрос: Можно ли повысить качество видео, ибо на 480р смотреть не очень удобно: Картинка не супер-чёткая, и некоторых записей не видно. А если прибавить ещё и моё зрение, то, фактически, я почти ничего не вижу и по большей мере ориентируюсь на слух.

Пользователь
Ответ редактора: Носов Дмитрий Юрьевич

Качество видео выше 480p – по нашему мнению, значительно не влияет на образовательную ценность видеоурока. Однако уже сейчас все новые уроки мы публикуем также в качестве 720р

Пользователь Ученик
Сидоренко Сергей Сергеевич

Здравствуйте. Урок как всегда на высоте, но вновь хочу обратить ваше внимание на временные разметки: Раздел "Титры" и "Введение" вновь слиплись воедино...

Пользователь Родитель
Макс

Не могу понять, как можно не понять урок, если этот человек (Тарасов Валентин Алексеевич) обьясняеть. Спасибо.

Пользователь Ученик
Галимов Антон Олегович

Как я заметил, так большинство вопросов из за невнимательности. Либо пропускают уроки, не все подряд осваивают. А ведь все полностью объясняется. Достаточно доступно. Может мне проще потому, что я уже взрослый человек, какое то иное мышление, но это иногда играет злую шутку. Школу я пропустил, можно сказать, полностью ))) Сейчас хочется изучать, но так лень, а нужно ) Спасибо сайту за хорошее объяснение, самостоятельно по книгам сложнее осваивать ) Планирую на сайте остаться, уж очень хочется знать математику и еще раз поступить в институт ) перейти бы сразу же на платную основу, но не сумел найти, где оплатить... (

Пользователь Ученик
Пользователь 274518

присоединяюсь к вопросу Пользователь 488169

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

в первом тренажёр, не понял почему -x^4 является отрицательным при любом x ведь показатель степени чётный?

Пользователь Ученик
Пользователь 430353

Почему в многочлене 6x ^y^-14x(в 4) - 3x(в4)+2 н(в 4) + 5x^y^-8xy (в 3) -14x(в 4) - 3x(в4) = 17 x (в 4)?

Пользователь Ученик
Пользователь 533187

Понравилось

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Классы
Предметы

Приведение многочленов к стандартному виду. Типовые задачи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1763151

В тренажере №1 выражение -x^4-9 всегда отрицательно. Почему? Если я подставлю вместо x цифру 5 то получим -5^4, а следовательно положительное число. Вот если бы выражение имело вид: -(x)^4-9 то в этом случаи оно было бы всегда отрицательным

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что -x^4-9 = -(x^4+9). А поскольку в скобках всегда положительное число, то -(x^4+9) будет всегда отрицательным. В данном случае 4-ая степень относится именно к числу х, значит если, например, х=5, то получим -5^4 = - 625. А вот если бы записано было так (-x)^4, тогда бы выражение было бы положительным.

Пользователь Ученик
Пользователь 1763151

Здравствуйте. Как решить a^2+4a+25=0 Изучаю математику с 6го класса, но таких примеров не попадалось.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы можете выделить полный квадрат, то есть Вам нужно сгруппировать слагаемые a^2+4a и определить какое число нужно прибавить, чтобы получить квадрат суммы. А число 25 можно записать как сумму чисел, одно из которых будет то, которое Вам нужно для полного квадрата. Затем полный квадрат сверните в формулу. Посмотрите можно ли далее применить формулу разности квадратов. Если да, то примените данную формулу и найдите корни. Если нет, то уравнение не имеет корней.

Пользователь Ученик
Сидоренко Сергей Сергеевич

И также есть вопрос: Можно ли повысить качество видео, ибо на 480р смотреть не очень удобно: Картинка не супер-чёткая, и некоторых записей не видно. А если прибавить ещё и моё зрение, то, фактически, я почти ничего не вижу и по большей мере ориентируюсь на слух.

Пользователь
Ответ редактора: Носов Дмитрий Юрьевич

Качество видео выше 480p – по нашему мнению, значительно не влияет на образовательную ценность видеоурока. Однако уже сейчас все новые уроки мы публикуем также в качестве 720р

Пользователь Ученик
Сидоренко Сергей Сергеевич

Здравствуйте. Урок как всегда на высоте, но вновь хочу обратить ваше внимание на временные разметки: Раздел "Титры" и "Введение" вновь слиплись воедино...

Пользователь Родитель
Макс

Не могу понять, как можно не понять урок, если этот человек (Тарасов Валентин Алексеевич) обьясняеть. Спасибо.

Пользователь Ученик
Галимов Антон Олегович

Как я заметил, так большинство вопросов из за невнимательности. Либо пропускают уроки, не все подряд осваивают. А ведь все полностью объясняется. Достаточно доступно. Может мне проще потому, что я уже взрослый человек, какое то иное мышление, но это иногда играет злую шутку. Школу я пропустил, можно сказать, полностью ))) Сейчас хочется изучать, но так лень, а нужно ) Спасибо сайту за хорошее объяснение, самостоятельно по книгам сложнее осваивать ) Планирую на сайте остаться, уж очень хочется знать математику и еще раз поступить в институт ) перейти бы сразу же на платную основу, но не сумел найти, где оплатить... (

Пользователь Ученик
Пользователь 274518

присоединяюсь к вопросу Пользователь 488169

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

в первом тренажёр, не понял почему -x^4 является отрицательным при любом x ведь показатель степени чётный?

Пользователь Ученик
Пользователь 430353

Почему в многочлене 6x ^y^-14x(в 4) - 3x(в4)+2 н(в 4) + 5x^y^-8xy (в 3) -14x(в 4) - 3x(в4) = 17 x (в 4)?

Пользователь Ученик
Пользователь 533187

Понравилось

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/