Классы
Предметы

Совместное применение формул сокращённого умножения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Илья

Здравствуйте! В тесте "Вычислить: 75.5 * 70.5" Что требуется? Формулу какую-то применить или что ? Спасибо!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Да. Нужно применить формулу разности квадратов. 75.5 * 70.5 = (73 - 2,5)*(73+2,5) = 73^2 - 2,5^2. Далее Вам останется вычислить полученное выражение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1600220

А в чем смысл подобного упражнения? Ведь задача проще от этого не стала. Было умножение двух чисел, а стало ещё сложнее - возведение в степень два раза и вычитание то есть вместо одного действия сразу три. Да и в вашем ответе ошибка. Во вторую степень надо возводить а вы написали _ в третью

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Данное задание показывает каким еще способом можно вычислить умножение двух чисел или дробей. Вместо умножения двух трехзначных чисел (при котором достаточно легко ошибиться) достаточно вычислить 73^2, а 2,5^2 = 6,25 (поскольку уже знаем, что 25^2 = 625). И останется только сделать вычитание.

Пользователь Ученик
SimonX

Здравствуйте! В 1-м тесте есть пример, где просят найти значение выражения при х = - 3/7. Но у меня все переменные аннулировались, остались только числа. Зачем тогда -3/7?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

-3/7 это часть условия. В данном случае повезло, и переменные сократились. А если бы не сократились, то нужно было бы подставлять -3/7 в упрощенное выражение для нахождения значения выражения.

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

Здравствуйте в тесте x^2 - (x+2)^2 =8x - 3, ответ всегда выходит - 1/12, но его в правильных нет, что я не так делаю?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

В тесте ошибка в ответах. Спасибо Вам за внимательность, обязательно исправим

Пользователь Ученик
Пользователь 483746

Здравствуйте, подскажите как разложить выражения на множители, использую формулы сокращенного умножения: (х-y)вторая степень - (х+y) со второй степенью

Пользователь Учитель
Пользователь 294347

В примере №3 ошибка в ответе по времени видео 07:12. степень первой Y должна быть 4.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

спасибо, опечатка будет исправлена в ближайшее время

Пользователь Ученик
Radharaman

здравствуйте простите но в примере 8 на 20 минуте написано х^3-1=0 и x^3=1^3 следовательно x = 1 и 1-1=0 но 1 в нечётной степени =-1 и тогда -1-1=-2 следовательно 1 не является корням уровнения

Пользователь Ученик
Radharaman

простите я перегрелся теперь понял ещё раз простите :)

Пользователь Ученик
Пользователь 165902

помогите я не понял тему "Примернение различных способов для разложения на множители

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Вам стоит повторно посмотреть уроки о разложении на множители, начиная с урока http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli-vynesenie-obschego-mnozhitelya-za-skobki?seconds=0

попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а потом сверяться с учителем

Пользователь Ученик
Пользователь 85239

Ошибка есть в предпоследнем примере вместо 1 должно быть 16. (m4-8m2+16)вот правильный ответ

Пользователь Учитель
Пользователь 85296

Вы правы, спасибо за указание. Опечатка будет исправлена. Если заметите ещё неточности - сразу сообщайте, заранее спасибо. Единственная просьба - указывайте момент(ы) времени на видео, к которым относятся Ваши вопросы, замечания и исправления.

Пользователь Ученик
Пользователь 110854

да

Пользователь Ученик
Алиска Мазитова

А тесты когда будут?

Пользователь Ученик
Пользователь 110854

скоро

Пользователь Ученик
Пользователь 15496

ну mак не инmересно...

Пользователь
Ответ администратора:InternetUrok.ru

Будьте добры, поясните, пожалуйста, что конкретно неинтересно.