У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахМожно ещё спросить.Почему в задание упростить выражение (3m-n)^3-(27m^3-n^2) нет правильного ответа,если (3m-n)^3 = (27m^3 - n^3) что равно 0
Максим, здесь нужно применить формулу куба разности: куб разности двух выражений равен кубу первого минус утроенное произведение квадрата первого на второе плюс утроенное произведение первого на квадрат второго минус куб второго. Далее раскрыть скобки во втором выражении и привести подобные слагаемые.
Здравствуйте! В тесте "Вычислить: 75.5 * 70.5" Что требуется? Формулу какую-то применить или что ? Спасибо!
Здравствуйте! Да. Нужно применить формулу разности квадратов. 75.5 * 70.5 = (73 - 2,5)*(73+2,5) = 73^2 - 2,5^2. Далее Вам останется вычислить полученное выражение.
А в чем смысл подобного упражнения? Ведь задача проще от этого не стала. Было умножение двух чисел, а стало ещё сложнее - возведение в степень два раза и вычитание то есть вместо одного действия сразу три. Да и в вашем ответе ошибка. Во вторую степень надо возводить а вы написали _ в третью
Здравствуйте! В 1-м тесте есть пример, где просят найти значение выражения при х = - 3/7. Но у меня все переменные аннулировались, остались только числа. Зачем тогда -3/7?
-3/7 это часть условия. В данном случае повезло, и переменные сократились. А если бы не сократились, то нужно было бы подставлять -3/7 в упрощенное выражение для нахождения значения выражения.
Здравствуйте в тесте x^2 - (x+2)^2 =8x - 3, ответ всегда выходит - 1/12, но его в правильных нет, что я не так делаю?
В тесте ошибка в ответах. Спасибо Вам за внимательность, обязательно исправим
Здравствуйте, подскажите как разложить выражения на множители, использую формулы сокращенного умножения: (х-y)вторая степень - (х+y) со второй степенью
В примере №3 ошибка в ответе по времени видео 07:12. степень первой Y должна быть 4.
спасибо, опечатка будет исправлена в ближайшее время
здравствуйте простите но в примере 8 на 20 минуте написано х^3-1=0 и x^3=1^3 следовательно x = 1 и 1-1=0 но 1 в нечётной степени =-1 и тогда -1-1=-2 следовательно 1 не является корням уровнения
простите я перегрелся теперь понял ещё раз простите :)
помогите я не понял тему "Примернение различных способов для разложения на множители
Вам стоит повторно посмотреть уроки о разложении на множители, начиная с урока http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli-vynesenie-obschego-mnozhitelya-za-skobki?seconds=0
попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а потом сверяться с учителем
Ошибка есть в предпоследнем примере вместо 1 должно быть 16. (m4-8m2+16)вот правильный ответ
Вы правы, спасибо за указание. Опечатка будет исправлена. Если заметите ещё неточности - сразу сообщайте, заранее спасибо. Единственная просьба - указывайте момент(ы) времени на видео, к которым относятся Ваши вопросы, замечания и исправления.
А тесты когда будут?
скоро
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте.Не могу решить пример из теста:представить выражение (x+10)(x^2-100)(x-10) в виде многочлена.У меня выходит так: x^3-100x+x^2-10x+10x^2-10000+10x-100
Можно ещё спросить.Почему в задание упростить выражение (3m-n)^3-(27m^3-n^2) нет правильного ответа,если (3m-n)^3 = (27m^3 - n^3) что равно 0
Максим, здесь нужно применить формулу куба разности: куб разности двух выражений равен кубу первого минус утроенное произведение квадрата первого на второе плюс утроенное произведение первого на квадрат второго минус куб второго. Далее раскрыть скобки во втором выражении и привести подобные слагаемые.
Здравствуйте! В тесте "Вычислить: 75.5 * 70.5" Что требуется? Формулу какую-то применить или что ? Спасибо!
Здравствуйте! Да. Нужно применить формулу разности квадратов. 75.5 * 70.5 = (73 - 2,5)*(73+2,5) = 73^2 - 2,5^2. Далее Вам останется вычислить полученное выражение.
А в чем смысл подобного упражнения? Ведь задача проще от этого не стала. Было умножение двух чисел, а стало ещё сложнее - возведение в степень два раза и вычитание то есть вместо одного действия сразу три. Да и в вашем ответе ошибка. Во вторую степень надо возводить а вы написали _ в третью
Здравствуйте! В 1-м тесте есть пример, где просят найти значение выражения при х = - 3/7. Но у меня все переменные аннулировались, остались только числа. Зачем тогда -3/7?
-3/7 это часть условия. В данном случае повезло, и переменные сократились. А если бы не сократились, то нужно было бы подставлять -3/7 в упрощенное выражение для нахождения значения выражения.
Здравствуйте в тесте x^2 - (x+2)^2 =8x - 3, ответ всегда выходит - 1/12, но его в правильных нет, что я не так делаю?
В тесте ошибка в ответах. Спасибо Вам за внимательность, обязательно исправим
Здравствуйте, подскажите как разложить выражения на множители, использую формулы сокращенного умножения: (х-y)вторая степень - (х+y) со второй степенью
В примере №3 ошибка в ответе по времени видео 07:12. степень первой Y должна быть 4.
спасибо, опечатка будет исправлена в ближайшее время
здравствуйте простите но в примере 8 на 20 минуте написано х^3-1=0 и x^3=1^3 следовательно x = 1 и 1-1=0 но 1 в нечётной степени =-1 и тогда -1-1=-2 следовательно 1 не является корням уровнения
простите я перегрелся теперь понял ещё раз простите :)
помогите я не понял тему "Примернение различных способов для разложения на множители
Вам стоит повторно посмотреть уроки о разложении на множители, начиная с урока http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/glava-5-razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli/razlozhenie-mnogochlenov-na-mnozhiteli-vynesenie-obschego-mnozhitelya-za-skobki?seconds=0
попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а потом сверяться с учителем
Ошибка есть в предпоследнем примере вместо 1 должно быть 16. (m4-8m2+16)вот правильный ответ
Вы правы, спасибо за указание. Опечатка будет исправлена. Если заметите ещё неточности - сразу сообщайте, заранее спасибо. Единственная просьба - указывайте момент(ы) времени на видео, к которым относятся Ваши вопросы, замечания и исправления.
А тесты когда будут?
скоро
Здравствуйте.Не могу решить пример из теста:представить выражение (x+10)(x^2-100)(x-10) в виде многочлена.У меня выходит так: x^3-100x+x^2-10x+10x^2-10000+10x-100