Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Здравствуйте. Нужно выполнить умножение: (2n + 1)² = (2n + 1)∙(2n + 1)= 2n∙2n + 2n∙1 + 1∙2n + 1∙1 = 4n² + 2n + 2n + 1 = 4n² + 4n + 1. Скорее всего Вы имели ввиду 4n² + 4n + 1, так как 4n² + 4n не равно (2n + 1)², мы это только что проверили :)

3 тест последний пример: в ходе преобразований у меня вышло 2x+15=12, 2x=-3, но 2x=-3 НЕ БУДЕТ x=-1. Что я делал не так? У вас ошибка? 2x=-3=>x=-1.5!! 'x^2+3x+3-(x^2+4x-3x-12)=12; x^2+3x+3-x^2-4x+3x+12=12; 3x+3-4x+3x+12=12; 3x+3-x+12=12; 2x+3+12=12; 2x+15=12; 2x=12-15; 2x=-3; x=-1.5.

Внимательно выполняйте раскрытие произведения первых скобок. Обратите внимание, что 1*2=2, а не 3.

Действительно. Прошу прощения!

В последнем тесте из (68x+39)(3x-4)-(4x-9)(51x+3) получаю 292x - 129 а в упрощении (x-16)(3x+0.5)-(1.5x - 11)(3+2x) -> -30x + 25 не получается цепочку построить.. я ошибку делаю? или она в тесте?

В задании действительно допущена ошибка. Спасибо за проявленное внимание, ошибка будет исправлена.

Ошибка до сих пор не исправлена

При решение типовой задачи-уровнение ,при раскрытие скобок знаки меняются только в случае если в левой части уровнения стоит знак перед скобками ?^

Посмотрите пункт 4 данного урока https://interneturok.ru/matematika/6-klass/undefined/raskrytie-skobok
Не важно, что Вы решаете - уравнение, задачу или работаете с многочленами, т.к. принцип раскрытия скобок один и тот же.

не понятно в последнем упрожнение

Уточните, пожалуйста, вопрос, что именно осталось непонятым.

Отвечу честно,полностью пример. (2n+1)^2-1=4n^2+4n То что 4n^2 понятно но как получилось что прибавили 4n (ведь 2в степени 2=4, тогда почему n без степени

мне было не понятно в последнем упрожнение

в уравнении там будет не -5 а -1

Спасибо за проявленный
интерес. При переносе слагаемого из одной части уравнения в другую знак необходимо поменять на противоположный
5х+3=-2
5х=-2-3
5х=-5
х=-1

Кое-что не понятно но так хорошо. Кстати тестов можно и побольше.

почему тест не обнавляеться сделайте мноо тестов не 1 а 10 например

Спасибо за отзыв.
Учтем ваше пожелание при разработке новых уроков

почему -xy2 (степени) умножаясь на x = x2y2? xy2 умножить на x = x2y2?

Вам следует обратить внимание на свойства степени, посмотрите урок http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/stepen-s-naturalnym-pokazatelem-i-eyo-svojstva/umnozhenie-stepeney-s-odinakovymi-osnovaniyami-formula-a-sup-n-sup-8727a-sup-k-sup-a-sup-n-k-sup?seconds=0
Если у Вас (xy)^2*x, то это равно x^3*y^2
x*y^2*x=x^2*y^2=(xy)^2
пример на 27:00 как проверить ответ в таких примерах? ну то есть как проверить в обратную сторону что 4n^2+4n = (2n+1)^2