Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Здравствуйте! В третьем шаге первого тренажера просто вычислили значение выражения. То есть вместо переменных подставили их значения и посчитали.

Здравствуйте! Мне не понятно, как решать последний пример из домашнего задания: x^13-a*y^2a:x^6*y^8. Как решать степень у Y?

Здравствуйте, София! В числителе у Y степень "2а", а знаменателе 8. По свойству степени получаем: Y^(2а-8).

Здравствуйте я бы хотел поинтересоваться как решить пример без помощи отрицательной степени этот пример в тесте этого урока (0.125^3*8^2)^3:(2^5*16^2*0.0625^4)^2

Здравствуйте. Вам необходимо использовать свойства степеней. У Вас может получиться отрицательный показатель степени и избавиться от этого, Вы не сможете. Вам нужно сделать необходимые преобразования.

До данного момента 7 класс включает в себя только степени с натуральным показателем, хотя в тестах и тренажерах к данному уроку можно видеть степени с отрицательным показателем. Как быть?

Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/stepen-kak-chastnyy-sluchay-mnogochlena

Как понять запись второго примера в третьем тесте? (15((а^4*b^3)^2*b^2^6)^3) ? Именно там, где b^2^6

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

при делении одночленов на одночлены буквенная часть будет без степени , как быть?
1 тренажёр, 3 шаг ничего не понятно что сделали со степенями, плохо что в видео уроке таких примеров нет.