Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Не могу решить: "Если придет две пятых от нынешнего количества и три седьмых и еще 6, то количество учеников удвоится". Правильный ответ -- 35 учеников. Не могли бы вы объяснить, как это решается?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В видео-лекции были разобраны подобные задачи (примеры 3 и 4). Исследуйте еще раз внимательно, каким образом они решались, как составлялись математические модели заданий и находились решения уравнений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Простите, неправильно выразился. Не сразу понял, от чего берутся три седьмых. Впрочем, уже разобрался, спасибо.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Хорошо, что разобрались. Если будут еще вопросы - задавайте, мы с удовольствием Вам поможем.

Пользователь Ученик
Пользователь 1394586

Почему учитель домножил на 4 все числа? Хотя в тренажере 2 там только умножается 2x? И можете пожалуйста, объяснить задачу с числом a.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В уроке левая и правая часть уравнения умножается на 4, чтобы избавится от знаменателя. В тренажере 2: 2х - это элемент математической модели задачи. Если первый рабочий изготовил х деталей, то второй - в два раза больше, т.е. 2х. В задаче на нахождения числа а, находим сперва 45% от этого числа: 0,45*а. Одна треть этого числа равна 1/3 *а. Далее необходимо составить уравнение, которое будет показывать, что 0,45*а на 7 больше 1/3 *а. Решив его, Вы найдете значение а.

Пользователь Ученик
Пользователь 744148

ПОЖАЛУЙСТА, объясните как решать эту задачу: Из группы сначала ушли половина учеников, затем еще один, после этого две трети от оставшихся и получилась группа из 10 человек.Сколько учеников было у учителя?

Пользователь
Ответ учителя:Ковтун Екатерина

Пусть у учителя было x учеников. Тогда сначала ушли х/2 учеников, затем 1 ученик, а затем 2/3(x-x/2-1) учеников. Получаем уравнение: x-(x/2+1+2/3(x-(x/2+1)))=10

Пользователь Ученик
Пользователь 564582

Тест 2. Вопрос 2. 1 и 3 и 4 задачи не имеют решения

Пользователь
Ответ учителя:Ковтун Екатерина

Задача 4 решается, а 1 и 3 нет. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 667756

Obyasnite zadachu s chislom a

Пользователь Ученик
Гусейнов Рустам Фуатович

Здравствуйте, подскажите как определить целое число из алгебраических выражений ? почему (b+5)\7 целое?

Пользователь Ученик
Пользователь 602268

спасбо

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
ayka

спасибо вам большое)))

Пользователь Ученик
Пользователь 104607

пожалуйста, объясните почему 2,73+4,81+3,27-2,81 получается 6, если в итоге 10,81-2,81=8

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

а откуда Вы взяли результат 6? там получается 8

Пользователь Родитель
Пользователь 38663

Надо сложить первое и третье числа (2,73+3,27=6), а потом из второго числа вычесть четвертое (4,81-2,81=2). Сложив результаты получим 6+2=8

Пользователь Родитель
Пользователь 99139

Уважаемые, господа. Огромное спасибо за Ваш труд. Уроки изучаем уже 2 года. Вы повышаете качество записей и это здорово, но аудитория с низкой скоростью работы интернета испытывает трудности с просмотром. Оставьте еще и 144p.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

мы учтем Ваше пожелание, спасибо