Классы
Предметы
Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 290725

Если придет две пятых от нынешнего количества и три седьмых и еще 6, то количество учеников удвоится. Помогите пожалуйста составить уравнение

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, касательно составления математических моделей можете посмотреть уроки: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi-prodolzhenie https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskiy-yazyk-i-matematicheskaya-model-g-g-gaitsgori Касательно Вашей задачи, за x обозначим текущее количество человек и получим, согласно условию задачи, уравнение: 0,4x+3x/7+6=2x. Осталось решить данное уравнение.

Пользователь Ученик
Алексей

Если придет седьмая часть от текущего количества и еще 10 человек, то группа увеличится в полтора раза. Здравствуйте не получается решить задачу напишите пожалуйста по действиям как её делать это тестовое задание в этом уроке, так же где можно посмотреть похожие задачи, так как в тренажёрах такого типа нет

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Алексей, касательно составления математических моделей можете посмотреть уроки: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi-prodolzhenie https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskiy-yazyk-i-matematicheskaya-model-g-g-gaitsgori Касательно Вашей задачи, всё довольно просто, за x обозначим текущее количество человек и получим, согласно условию задачи уравнение: x+x/7+10=1,5x. Пояснение: если придет седьмая часть от текущего количества - это значит, что к текущему количеству х человек добавится x/7 человек. Осталось решить это уравнение и ответ готов.

Пользователь Ученик
Алексей

спасибо за ответ

Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Не могу решить: "Если придет две пятых от нынешнего количества и три седьмых и еще 6, то количество учеников удвоится". Правильный ответ -- 35 учеников. Не могли бы вы объяснить, как это решается?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В видео-лекции были разобраны подобные задачи (примеры 3 и 4). Исследуйте еще раз внимательно, каким образом они решались, как составлялись математические модели заданий и находились решения уравнений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Простите, неправильно выразился. Не сразу понял, от чего берутся три седьмых. Впрочем, уже разобрался, спасибо.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Хорошо, что разобрались. Если будут еще вопросы - задавайте, мы с удовольствием Вам поможем.

Пользователь Ученик
Пользователь 1394586

Почему учитель домножил на 4 все числа? Хотя в тренажере 2 там только умножается 2x? И можете пожалуйста, объяснить задачу с числом a.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В уроке левая и правая часть уравнения умножается на 4, чтобы избавится от знаменателя. В тренажере 2: 2х - это элемент математической модели задачи. Если первый рабочий изготовил х деталей, то второй - в два раза больше, т.е. 2х. В задаче на нахождения числа а, находим сперва 45% от этого числа: 0,45*а. Одна треть этого числа равна 1/3 *а. Далее необходимо составить уравнение, которое будет показывать, что 0,45*а на 7 больше 1/3 *а. Решив его, Вы найдете значение а.

Пользователь Ученик
Пользователь 744148

ПОЖАЛУЙСТА, объясните как решать эту задачу: Из группы сначала ушли половина учеников, затем еще один, после этого две трети от оставшихся и получилась группа из 10 человек.Сколько учеников было у учителя?

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Пусть у учителя было x учеников. Тогда сначала ушли х/2 учеников, затем 1 ученик, а затем 2/3(x-x/2-1) учеников. Получаем уравнение: x-(x/2+1+2/3(x-(x/2+1)))=10

Пользователь Ученик
Пользователь 564582

Тест 2. Вопрос 2. 1 и 3 и 4 задачи не имеют решения

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Задача 4 решается, а 1 и 3 нет. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 667756

Obyasnite zadachu s chislom a

Пользователь Ученик
Гусейнов Рустам Фуатович

Здравствуйте, подскажите как определить целое число из алгебраических выражений ? почему (b+5)\7 целое?

Пользователь Ученик
Пользователь 602268

спасбо

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
ayka

спасибо вам большое)))

Классы
Предметы

Числовые и алгебраические выражения, математические модели

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 290725

Если придет две пятых от нынешнего количества и три седьмых и еще 6, то количество учеников удвоится. Помогите пожалуйста составить уравнение

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, касательно составления математических моделей можете посмотреть уроки: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi-prodolzhenie https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskiy-yazyk-i-matematicheskaya-model-g-g-gaitsgori Касательно Вашей задачи, за x обозначим текущее количество человек и получим, согласно условию задачи, уравнение: 0,4x+3x/7+6=2x. Осталось решить данное уравнение.

Пользователь Ученик
Алексей

Если придет седьмая часть от текущего количества и еще 10 человек, то группа увеличится в полтора раза. Здравствуйте не получается решить задачу напишите пожалуйста по действиям как её делать это тестовое задание в этом уроке, так же где можно посмотреть похожие задачи, так как в тренажёрах такого типа нет

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Алексей, касательно составления математических моделей можете посмотреть уроки: https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskaya-model-i-tekstovye-zadachi-prodolzhenie https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/matematicheskij-yazyk-matematicheskaya-model/matematicheskiy-yazyk-i-matematicheskaya-model-g-g-gaitsgori Касательно Вашей задачи, всё довольно просто, за x обозначим текущее количество человек и получим, согласно условию задачи уравнение: x+x/7+10=1,5x. Пояснение: если придет седьмая часть от текущего количества - это значит, что к текущему количеству х человек добавится x/7 человек. Осталось решить это уравнение и ответ готов.

Пользователь Ученик
Алексей

спасибо за ответ

Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Не могу решить: "Если придет две пятых от нынешнего количества и три седьмых и еще 6, то количество учеников удвоится". Правильный ответ -- 35 учеников. Не могли бы вы объяснить, как это решается?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В видео-лекции были разобраны подобные задачи (примеры 3 и 4). Исследуйте еще раз внимательно, каким образом они решались, как составлялись математические модели заданий и находились решения уравнений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1510185

Простите, неправильно выразился. Не сразу понял, от чего берутся три седьмых. Впрочем, уже разобрался, спасибо.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Хорошо, что разобрались. Если будут еще вопросы - задавайте, мы с удовольствием Вам поможем.

Пользователь Ученик
Пользователь 1394586

Почему учитель домножил на 4 все числа? Хотя в тренажере 2 там только умножается 2x? И можете пожалуйста, объяснить задачу с числом a.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В уроке левая и правая часть уравнения умножается на 4, чтобы избавится от знаменателя. В тренажере 2: 2х - это элемент математической модели задачи. Если первый рабочий изготовил х деталей, то второй - в два раза больше, т.е. 2х. В задаче на нахождения числа а, находим сперва 45% от этого числа: 0,45*а. Одна треть этого числа равна 1/3 *а. Далее необходимо составить уравнение, которое будет показывать, что 0,45*а на 7 больше 1/3 *а. Решив его, Вы найдете значение а.

Пользователь Ученик
Пользователь 744148

ПОЖАЛУЙСТА, объясните как решать эту задачу: Из группы сначала ушли половина учеников, затем еще один, после этого две трети от оставшихся и получилась группа из 10 человек.Сколько учеников было у учителя?

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Пусть у учителя было x учеников. Тогда сначала ушли х/2 учеников, затем 1 ученик, а затем 2/3(x-x/2-1) учеников. Получаем уравнение: x-(x/2+1+2/3(x-(x/2+1)))=10

Пользователь Ученик
Пользователь 564582

Тест 2. Вопрос 2. 1 и 3 и 4 задачи не имеют решения

Пользователь
Ответ учителя: Ковтун Екатерина

Задача 4 решается, а 1 и 3 нет. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 667756

Obyasnite zadachu s chislom a

Пользователь Ученик
Гусейнов Рустам Фуатович

Здравствуйте, подскажите как определить целое число из алгебраических выражений ? почему (b+5)\7 целое?

Пользователь Ученик
Пользователь 602268

спасбо

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
ayka

спасибо вам большое)))