Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Здравствуйте. Для функции y = kx + m точку пересечения с осью абсцисс можно найти по формуле (-m/k; 0). Подставив значения m = -5; k = 2 получим (-(-5/2);0) = (5/2;0). А второй способ найти без формулы точку пересечения с осью абсцисс, это приравнять у=0, получим х = 5/2, значит точка (5/2;0). И там, и там получили одну и ту же точку, в тренажере ошибки нет.

а если х+у=10

здравствуйте!у меня вопрос,почему учитель забывает про коэфицент К из уравнения,в ввидеоуроке "линейная функция"?

Как принимать в решении уравнений значения 1больше нуля?

а почему:y=X2.а не y=x

уточните пожалуйста, о чем идет речь - укажите время видео или добавьте фрагмент конспекта

Формула y=kx Ты просто выбрасываешь из формулы кэфицэнт k

У вас ошибка в 3 номера теста, выбираешь правильный ответ, а результат показывает что неправильный!

Ой! Не в номере 3 а в номере 2.

уточните пожалуйста условие теста (они всегда идут в разном порядке) и ответ, который Вы считаете правильным

как определить координаты точки пересечения с осями координат, не выполняя построения?

чтобы определить точку пересечения с осью абсцисс, нужно вместо у подставить ноль и вычислить х; аналогично для оси ординат - подставить ноль вместо х

Если брать линейное уравнение ах+by+с=0, то определить точки пересечения с осями координат можно поделив свободный член "с" на коэффициент при "х", находишь точку пересечения с осью "х", поделив свободный член "с" на коэффициент при "y", находишь точку пересечения с осью "y". Но надо не забывать про знаки.

можно вопрос почему когда мы разделяем 3х-6 то получаем 2/3 а не 1,5

наверное Вы имеете ввиду функцию 2y=3x+6. При делении всей функции на 2 получаем коэффициент при х 3/2, что соответствует 1 1/2 или 1,5 - это разные формы записи одного и того же числа

получаем 3/2, разницы нету, что 3/2(в неправильной дроби), что 1 целая 1/2(в правильной дроби), что эта же 1 целая 1/2 в десятичной = 1,5; числа одинаковые, просто не переведены в правильную дробь или десятичную запись

я не понимаю линейные функции,помогите.

А они не из 7го класса.

А вы ещё пройдите урок
Здравствуйте! Подскажите, как в тренажере1 получается -(-5/2) ? Если должно быть 2x=5 -> 5/2 ?