У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Если Вы говорите про задание с "t", то там не нужно упрощать. Обратите внимание, что нужно вычислить значение этого выражения при данном значении "t".
Как решать этот пример: t^25+2t^24 —————— 3t^26-t^24, при t=1/2 Дайте подсказку пожалуйста
Здравствуйте. В числителе и знаменателе вынесите t^24 за скобки и сократите дробь. Потом уже подставьте заданное значение t.
У меня ответ просто 10 получился, почему неправильно? Решение: t^24(t+2) = 1/2+2=5/2 ————- -t^24(-3t^2+1) = -3*1/2^2+1=-3/4+1=-3/4+4/4=1/4( с плюсом, потому-что 4/4 больше 3/4), тогда 5/2 :1/4= 5/2*4/1=10
может ли быть случай, когда делимое - число с меньшей степенью, а делитель - число с бОльшей степенью?
Здравствуйте. Да, такое возможно. Степени чисел, стоящих в числителе или знаменателе дроби, никаких ограничений не имеют.
В тесте на тему "Деление степеней с одинаковыми основаниями" в одном задания были разные основания, а степени одинаковые. Как решать?
Нужно воспользоваться следующим свойством степеней: (ab)n = anbn
Обожаю Валентина Алексеевича!!!
Помогите решить вопрос с суммой и разностью степеней из теста к уроку. Не хватает логики, чтобы его осилить. Или же дайте ссылку на материал описывающий решение подобных заданий.
Данный материал изложен в видеоуроке.
При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, основание остается неизменным.
При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели отнимаются, а основание остается неизменным.
Что такое запишите в виде степени произведение?
в школе я не понимаю тут хоть что то
Уважаемый администратор! На 26 минуте 54 секунде учитель допустил ошибку:X 3+7-2-6,а нужно X 3+7-2+6.Цифры- это степень
Я думал 2 в квадрате будет 4, а там в итоге была двойка. Чего то я запутался... (0:03:53)
2 во второй степени и есть 2 в квадрате,т.е. 4 :D
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахПочему у вас в 1 тесте, есть 1 пример с разными основаниями и вместо деления и умножения - сложение. В уроке это не разбирали
Здравствуйте! Если Вы говорите про задание с "t", то там не нужно упрощать. Обратите внимание, что нужно вычислить значение этого выражения при данном значении "t".
Как решать этот пример: t^25+2t^24 —————— 3t^26-t^24, при t=1/2 Дайте подсказку пожалуйста
Здравствуйте. В числителе и знаменателе вынесите t^24 за скобки и сократите дробь. Потом уже подставьте заданное значение t.
У меня ответ просто 10 получился, почему неправильно? Решение: t^24(t+2) = 1/2+2=5/2 ————- -t^24(-3t^2+1) = -3*1/2^2+1=-3/4+1=-3/4+4/4=1/4( с плюсом, потому-что 4/4 больше 3/4), тогда 5/2 :1/4= 5/2*4/1=10
может ли быть случай, когда делимое - число с меньшей степенью, а делитель - число с бОльшей степенью?
Здравствуйте. Да, такое возможно. Степени чисел, стоящих в числителе или знаменателе дроби, никаких ограничений не имеют.
В тесте на тему "Деление степеней с одинаковыми основаниями" в одном задания были разные основания, а степени одинаковые. Как решать?
Нужно воспользоваться следующим свойством степеней: (ab)n = anbn
Обожаю Валентина Алексеевича!!!
Помогите решить вопрос с суммой и разностью степеней из теста к уроку. Не хватает логики, чтобы его осилить. Или же дайте ссылку на материал описывающий решение подобных заданий.
Данный материал изложен в видеоуроке.
При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, основание остается неизменным.
При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели отнимаются, а основание остается неизменным.
Что такое запишите в виде степени произведение?
в школе я не понимаю тут хоть что то
Уважаемый администратор! На 26 минуте 54 секунде учитель допустил ошибку:X 3+7-2-6,а нужно X 3+7-2+6.Цифры- это степень
Я думал 2 в квадрате будет 4, а там в итоге была двойка. Чего то я запутался... (0:03:53)
2 во второй степени и есть 2 в квадрате,т.е. 4 :D
Почему у вас в 1 тесте, есть 1 пример с разными основаниями и вместо деления и умножения - сложение. В уроке это не разбирали