Классы
Предметы
Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мирзабалаева Милана Рамисовна

Добрый день,объясните пожалуйста первый тест

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1731595

здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

спасибо поняла.

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.

Пользователь Родитель
Пользователь 1243612

в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b

Пользователь Ученик
нусинская анна

в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мирзабалаева Милана Рамисовна

Добрый день,объясните пожалуйста первый тест

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1731595

здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

спасибо поняла.

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.

Пользователь Родитель
Пользователь 1243612

в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b

Пользователь Ученик
нусинская анна

в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).