У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.
Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1
Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!
Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест
Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.
здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.
Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((
Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).
спасибо поняла.
Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(
Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.
обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)
Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).
Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.
в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?
Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b
в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1
Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахДобрый день,объясните пожалуйста первый тест
Здравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.
Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1
Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!
Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест
Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.
здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.
Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((
Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).
спасибо поняла.
Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(
Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.
обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)
Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).
Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.
в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?
Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b
в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1
Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).
Добрый день,объясните пожалуйста первый тест