Классы
Предметы
Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мирзабалаева Милана Рамисовна

Добрый день,объясните пожалуйста первый тест

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1731595

здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

спасибо поняла.

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.

Пользователь Родитель
Пользователь 1243612

в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b

Пользователь Ученик
нусинская анна

в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).

Классы
Предметы

Основное свойство алгебраической дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Мирзабалаева Милана Рамисовна

Добрый день,объясните пожалуйста первый тест

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, в тесте №1 нужно сократить дроби. Для этого следует вынести общие множители в числителе или знаменателе. Более подробно о данной теме Вы можете узнать на занятиях в Домашней школе https://interneturok.ru/school/teacher/homework.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте. Объясните как решать тест номер 2 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Сергей, здравствуйте. В тесте №2 необходимо в одном из заданий найти общий знаменатель дробей. В другом необходимо, пользуясь формулами сокращенного умножения, распределительным свойством умножения и основным свойством алгебраической дроби (которому посвящен данный урок) сначала упростить выражение, а потом найти его значение при данном значении переменной (буквы). Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Объясните пожалуйста второй тест

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В одном задании нужно установить соответствие между дробями и их наименьшим общим знаменателем. Например, чтобы для дробей x/(x^2 - 9) и (x-1)/(x-3) и 1/(x^2) найти наименьший общий знаменатель, нужно разложить знаменатели на множители, если это возможно. Тогда знаменатели дробей будут иметь вид: (x-3)(x+3) и (x-3) и x^2, тогда ответом будет какой знаменатель? Подумайте. Во 2 задании Вам нужно сначала упростить выражения, то есть сократить дроби, а потом подставить значение переменной и найти ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1731595

здравствуйте, объясните пожалуйста,почему на рисунке 14, мы берем в скобки цифру 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком рисунке идет речь. В видео-уроке и конспекте к нему его нет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

Здравствуйте объясните пожалуйста тренажер 3 шаг 4 ? не поняла ((

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Из знаменателя дроби xy(y-x) -z^2(y-x) вынесем общий множитель. Получим: (y-x) (xy - z^2). Далее сократим числитель и знаменатель дроби на (y-x). Получится дробь z/ (xy - z^2).

Пользователь Ученик
Пользователь 1617066

спасибо поняла.

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

Объясните пожалуйста, что такое тождество? Не помню(

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Тождество - равенство двух выражений, которое выполняется при любых числовых значениях входящих в него переменных. Например, Выражения 3(x+3) и (x+2x+9) тождественно равны при всех допустимых значениях х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

обьясните пожалуйста (я не справилась с тренажером) смысл предложения (Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно разложить знаменатели дробей на множители и найти общий множитель. В первой дроби знаменатель - 2(a^2-b^2) = 2(a+b)(a-b). У второй дроби знаменатель (a+b). Общий знаменателем будет знаменатель первой дроби, поскольку он состоит из знаменателя второй дроби: 2(a+b)(a-b). Тогда нужно ко второй дроби дописать дополнительный множитель 2(a-b).

Пользователь Ученик
Пользователь 1417582

Заметим, что знаменатель второй дроби можно дополнить до знаменателя первой дроби, если умножить на недостающие множители. Приведем вторую дробь к знаменателю первой.

Пользователь Родитель
Пользователь 1243612

в рабочей тетради ч.1 Миндюк, Шлыкова задание на стр. 14 №13 В ГДЗ ответ есть, ноя не понял решения: (ab(верхнее подчеркивание) + ba(верхнее подчеркивание) ) / 11 Сократить дробь. Объясните, пожалуйста, ка это решается. почему в числителе общий множитель 11?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Символом ab(верхнее подчеркивание) обозначают двухзначное число, в котором a десятков и b единиц. Значит число ab(верхнее подчеркивание) можно записать как 10a+b

Пользователь Ученик
нусинская анна

в домашнем задании 3 я не понимаю ,как из x в квадрате+x+1 преобразовать в x в кубе-1

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Разность кубов (х^3-1) можно записать в виде: х^3-1=(х-1)(х^2+x+1). (Повторите формулы сокращенного умножения). Значит чтобы привести дробь к знаменателю (х^3-1), нужно числитель и знаменатель этой дроби умножить на (х-1).