У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.
Здравствуйте объясните как решать тест 1 шаг 3
Здравствуйте, необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.
Добрый день! Почему в задаче 4 урока при проверки, подстановке x в искомое уравнение не получается ноль?
Здравствуйте, x=-34/7 является верным корнем для данного уравнения. Пожалуйста, перепроверьте Ваши вычисления.
Мы должны подставить в преобразованное выражение, -7x-34=0 для проверки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие темы нужно повторить чтобы решать рациональные уравнения?
Здравствуйте! Вам нужно повторить формулы сокращенного умножения и методы разложения выражения на множители (способ группировки, вынесение общего множителя за скобки). Так Вы должны уметь сводить дроби к общему знаменателю.
Здравствуйте, учитель. А как в первом примере в знаменателях получились формулы сокращённого умножения? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В 1 примере в условии задано значение х как дроби ab/(a-b). Далее преобразуем знаменатели дробей. a + x = a + ab/(a-b). Приведем к общему знаменателю. Тогда a + ab/(a-b) = (a*(a-b) + ab)/(a-b) = (a^2 - ab + ab)/(a-b) = (a^2)/(a-b). Аналогично преобразуем знаменатель второй дроби: x - b = ab/(a-b) - b = (ab - b*(a-b))/(a-b) = (ab - ab + b^2)/(a-b) = (b^2)/(a-b). А далее в решении воспользовались свойством: выражение разделить на дробь - это значит это выражение умножить на перевернутую дробь.
Здравствуйте в последнем тождестве в дроби m^2+n^2-2n^2/m^2-n^2 куда делось 2n^2
Подумай сам. Множители сократились (n^2-2n^2=-n^2)
Здравствуйте Дорогой учитель!Вот если уравнение такое 4 деленной на а а это равно 3 деленное на а-2.Мне как-то непонятно это тема.Спасибо вам большое!
Здравствуйте! Для решения такого уравнения примените правило умножения пропорции. Например, a/b = c/d, тогда a*d = b*c. Тогда в Вашем случае Ваше уравнение можно записать так: 4*(a-2) = 3*a. Далее Вам нужно раскрыть скобки и найти а. Не забудьте учесть то, что знаменатели дробей не равны 0.
2-ая скобка , не понятно , как учитель получил +1. (2х-4х-1/2х+1)=2х(2х+1)/2х+1-4х-1/2х+1=4х^2+2х/2х+1-4х(-1)/2х+1; Вот про эту (-1) и идёт собственно речь. Если это относится к замене знаков на противоположные т.к перед 4х стоит знак - , то учитель об этом не сказал. Хотелось бы слышать , когда он меняет знаки , а не ломать голову и самому додумывать почему именно так! Спасибо!
урок рассчитан на то, что ученики хорошо понимают, как раскрывать скобки и приводить дроби к общему знаменателю, все объяснения достаточно подробны, но мы обратим внимание на Ваше замечание, спасибо
от 1.37 до 2.25 непонятно. Куда он дел знаменатель, Как решить этот пример?
Позволим себе небольшое замечание. Не очень хорошо обращаться к учителю, пусть и виртуальному, в третьем лице. Можно смело обращаться на "Вы"!
на 1:48 совсем не понятно как решать уже 2 часа не могу понять!!!!объясните пожалуйста!
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте объясните как решать тест номер 2
Здравствуйте, необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.
Здравствуйте объясните как решать тест 1 шаг 3
Здравствуйте, необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке.
Добрый день! Почему в задаче 4 урока при проверки, подстановке x в искомое уравнение не получается ноль?
Здравствуйте, x=-34/7 является верным корнем для данного уравнения. Пожалуйста, перепроверьте Ваши вычисления.
Мы должны подставить в преобразованное выражение, -7x-34=0 для проверки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие темы нужно повторить чтобы решать рациональные уравнения?
Здравствуйте! Вам нужно повторить формулы сокращенного умножения и методы разложения выражения на множители (способ группировки, вынесение общего множителя за скобки). Так Вы должны уметь сводить дроби к общему знаменателю.
Здравствуйте, учитель. А как в первом примере в знаменателях получились формулы сокращённого умножения? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В 1 примере в условии задано значение х как дроби ab/(a-b). Далее преобразуем знаменатели дробей. a + x = a + ab/(a-b). Приведем к общему знаменателю. Тогда a + ab/(a-b) = (a*(a-b) + ab)/(a-b) = (a^2 - ab + ab)/(a-b) = (a^2)/(a-b). Аналогично преобразуем знаменатель второй дроби: x - b = ab/(a-b) - b = (ab - b*(a-b))/(a-b) = (ab - ab + b^2)/(a-b) = (b^2)/(a-b). А далее в решении воспользовались свойством: выражение разделить на дробь - это значит это выражение умножить на перевернутую дробь.
Здравствуйте в последнем тождестве в дроби m^2+n^2-2n^2/m^2-n^2 куда делось 2n^2
Подумай сам. Множители сократились (n^2-2n^2=-n^2)
Здравствуйте Дорогой учитель!Вот если уравнение такое 4 деленной на а а это равно 3 деленное на а-2.Мне как-то непонятно это тема.Спасибо вам большое!
Здравствуйте! Для решения такого уравнения примените правило умножения пропорции. Например, a/b = c/d, тогда a*d = b*c. Тогда в Вашем случае Ваше уравнение можно записать так: 4*(a-2) = 3*a. Далее Вам нужно раскрыть скобки и найти а. Не забудьте учесть то, что знаменатели дробей не равны 0.
2-ая скобка , не понятно , как учитель получил +1. (2х-4х-1/2х+1)=2х(2х+1)/2х+1-4х-1/2х+1=4х^2+2х/2х+1-4х(-1)/2х+1; Вот про эту (-1) и идёт собственно речь. Если это относится к замене знаков на противоположные т.к перед 4х стоит знак - , то учитель об этом не сказал. Хотелось бы слышать , когда он меняет знаки , а не ломать голову и самому додумывать почему именно так! Спасибо!
урок рассчитан на то, что ученики хорошо понимают, как раскрывать скобки и приводить дроби к общему знаменателю, все объяснения достаточно подробны, но мы обратим внимание на Ваше замечание, спасибо
от 1.37 до 2.25 непонятно. Куда он дел знаменатель, Как решить этот пример?
Позволим себе небольшое замечание. Не очень хорошо обращаться к учителю, пусть и виртуальному, в третьем лице. Можно смело обращаться на "Вы"!
на 1:48 совсем не понятно как решать уже 2 часа не могу понять!!!!объясните пожалуйста!
Здравствуйте объясните как решать тест номер 2