У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, Сергей. Необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Нужно найти сумму корней каждого уравнения, затем сопоставить полученные значения. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение.
Здравствуйте, объясните как решать тренажёр номер 3 шаг 2
Здравствуйте, Сергей. Необходимо решить уравнение: (x+1)(x-5)=0, произведение равно нулю, тогда и только тогда когда хотя бы один из множителей равен нулю. Получим: (x+1)(x-5)=0 x+1=0 или x-5=0 x=-1 или х=5.
Здравствуйте, объясните как решать тренажёр номер 2
Здравствуйте, Сергей. Имеется задача на движение, требуется найти скорость. Вспоминаем форму скорости v=S/t. Обозначим скорость за х. Учитывая движение по воде и скорость течения получим, что время t=S/v против течения можно найти как 28/(x-1) и по течению 28/(x+1) часов. Далее, зная что теплоход потратил на обратный путь на 4 минуты меньше, то есть на 4/60 часа меньше. Получим уравнение: 28/(x-1)=28/(x+1) + 4/60, приводим к общему знаменателю и получаем: (841-x²)/15(x² - 1) = 0 x²- 841=0 и x² - 1≠0 (x - 29)(x+29) = 0 x-29=0 или x+29=0 x=29 или х=-29 - скорость не может быть отрицательной. Получим ответ 29 км/ч.
Добрый день! Почему в тренажере 2 корнями параметра a являются -1;5, а не a=1:-5, ведь это же для x, а если мы подставим в знаменатель значения x и a, то получим ноль в знаменатели тогда уравнение не будет иметь смысла. Подскажите ,пожалуйста)
Здравствуйте! Если мы подставим эти значения а в исходное уравнение, получится, что в числителе и знаменателе будут одинаковые скобки, которые сократятся и в числителе останется только одна скобка, то есть только один корень.
Вообще ничего не понимаю...
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понятно.
Как в тестах решить задание с параметром?
Выразите корень уравнение через a, получите, что х=3а. А потом подставьте найденное значение вместо х в знаменателе. Нужно найти такое а, которое обратит знаменатель в 0.
Во втором тесте во втором уравнении правильный ответ не минус 17, а плюс 17.
Пересчитайте внимательнее - ответ -17 верный. Если не получите этот ответ, пришлите свое решение. Будем разбираться вместе.
Во втором тесте - уравнение 2x-1/x+4 - 3x-1/4-x = 6x+64/x^2-16 + 4 В этом уравнении правильный ответ не только 0. Ещё и 4.
(2x-1)/x+4 - (3x-1)/4-x = (6x+64)/(x^2-16) + 4 = (2x-1)/(x+4) - (3x-1)/-(x-4) - (6x+64)/(x-4)(x+4) = 4; (2x-1)/x+4 + (3x-1)/(x-4) - (6x+64)/(x-4) = 4; ((2x-1)(x-4)+(3x-1)(x+4)-(6x+64))/(x-4)(x+4) = 4/1; (2x^2-8x-x+4+3x^2+12x-x-4-6X-64)/(x-4)(x+4) = 4/1; (5x^2-4x-64)/(x-4)(x+4) - (4x^2-64)/(x-4)(x+4) = (x^2-4x)/(x-4)(x+4) = 0. x^2-4x=0; x^2=4x; x=4
а хотя постойте... Ведь если 4, то нам тогда не удастся подставить в исходник четверку, а то есть в знаменатель второй дроби, ведь на ноль делить нельзя. Ну тогда да... Правильный ответ x=0
смысла нет от этого видеоурока, там только решение представлено, а объяснения нет
Рекомендую просмотреть следующий видеоурок:
https://interneturok.ru/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/algoritm-resheniya-ratsionalnyh-uravneniy
Как мне значительно повысить знания в алгебре ?
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте объясните как решать тест номер 2
Здравствуйте, Сергей. Необходимо решить уравнения, приведя дроби привести к общему знаменателю. Нужно найти сумму корней каждого уравнения, затем сопоставить полученные значения. Для более подробного разъяснения пишите условие задания, к которому Вы хотите получить разъяснение.
Здравствуйте, объясните как решать тренажёр номер 3 шаг 2
Здравствуйте, Сергей. Необходимо решить уравнение: (x+1)(x-5)=0, произведение равно нулю, тогда и только тогда когда хотя бы один из множителей равен нулю. Получим: (x+1)(x-5)=0 x+1=0 или x-5=0 x=-1 или х=5.
Здравствуйте, объясните как решать тренажёр номер 2
Здравствуйте, Сергей. Имеется задача на движение, требуется найти скорость. Вспоминаем форму скорости v=S/t. Обозначим скорость за х. Учитывая движение по воде и скорость течения получим, что время t=S/v против течения можно найти как 28/(x-1) и по течению 28/(x+1) часов. Далее, зная что теплоход потратил на обратный путь на 4 минуты меньше, то есть на 4/60 часа меньше. Получим уравнение: 28/(x-1)=28/(x+1) + 4/60, приводим к общему знаменателю и получаем: (841-x²)/15(x² - 1) = 0 x²- 841=0 и x² - 1≠0 (x - 29)(x+29) = 0 x-29=0 или x+29=0 x=29 или х=-29 - скорость не может быть отрицательной. Получим ответ 29 км/ч.
Добрый день! Почему в тренажере 2 корнями параметра a являются -1;5, а не a=1:-5, ведь это же для x, а если мы подставим в знаменатель значения x и a, то получим ноль в знаменатели тогда уравнение не будет иметь смысла. Подскажите ,пожалуйста)
Здравствуйте! Если мы подставим эти значения а в исходное уравнение, получится, что в числителе и знаменателе будут одинаковые скобки, которые сократятся и в числителе останется только одна скобка, то есть только один корень.
Вообще ничего не понимаю...
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понятно.
Как в тестах решить задание с параметром?
Выразите корень уравнение через a, получите, что х=3а. А потом подставьте найденное значение вместо х в знаменателе. Нужно найти такое а, которое обратит знаменатель в 0.
Во втором тесте во втором уравнении правильный ответ не минус 17, а плюс 17.
Пересчитайте внимательнее - ответ -17 верный. Если не получите этот ответ, пришлите свое решение. Будем разбираться вместе.
Во втором тесте - уравнение 2x-1/x+4 - 3x-1/4-x = 6x+64/x^2-16 + 4 В этом уравнении правильный ответ не только 0. Ещё и 4.
(2x-1)/x+4 - (3x-1)/4-x = (6x+64)/(x^2-16) + 4 = (2x-1)/(x+4) - (3x-1)/-(x-4) - (6x+64)/(x-4)(x+4) = 4; (2x-1)/x+4 + (3x-1)/(x-4) - (6x+64)/(x-4) = 4; ((2x-1)(x-4)+(3x-1)(x+4)-(6x+64))/(x-4)(x+4) = 4/1; (2x^2-8x-x+4+3x^2+12x-x-4-6X-64)/(x-4)(x+4) = 4/1; (5x^2-4x-64)/(x-4)(x+4) - (4x^2-64)/(x-4)(x+4) = (x^2-4x)/(x-4)(x+4) = 0. x^2-4x=0; x^2=4x; x=4
а хотя постойте... Ведь если 4, то нам тогда не удастся подставить в исходник четверку, а то есть в знаменатель второй дроби, ведь на ноль делить нельзя. Ну тогда да... Правильный ответ x=0
смысла нет от этого видеоурока, там только решение представлено, а объяснения нет
Рекомендую просмотреть следующий видеоурок:
https://interneturok.ru/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/algoritm-resheniya-ratsionalnyh-uravneniy
Как мне значительно повысить знания в алгебре ?
Здравствуйте объясните как решать тест номер 2