У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахИлья, здравствуйте. Благодарим за проявленную внимательность! Действительно, предложенное решение этого тренажера не согласуется с условием задачи. Вы написали верный ответ. Ошибка будет исправлена. :)
Здравствуйте, объясните как решать тест номер 2 шаг 2 и тест номер 1 шаг 1
Здравствуйте. Напишите условие задания в тесте №1, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке. В тесте №2 нужно упростить дроби, подставить вместо букв значения и выполнить вычисления в каждой дроби.
Здравствуйте. Разве 2ab умножить на a2(в квадрате) не будет равно 2a3(куб)b?? Почему правильный ответ равен 2a2(в квадрате)b??
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к чему относится Ваш вопрос: к видеуроку/тесту/тренажеру? Где именно показывает такой правильный ответ?
В тесте 1 не поняла задание на упрощение. 8m/m-n + 8n/n-m. Почему равно 8? Объясните пожалуйста.
Здравствуйте. Можно преобразовать исходное выражение следующим образом: 8m/(m-n) + 8n/(n-m) = 8m/(m-n) - 8n/(m-n) = (8m - 8n)/(m-n) = 8(m-n)/(m-n) = 8.
не могу понять сокращение помогите
Рекомендуем посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/sokraschenie-drobey.
1. Тренажер 2-1/3=1 2/3 Почему?
2 - 1/3 = 1 + 1 - 1/3 = 1 + 3/3 - 1/3 = 1 + 2/3 = 1 2/3
Помогите пожайлуста понять решение! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1). y больше 0. Надо найти (x,y). Вот решение: (x-2016.y) ---- x-2016=x --- x= 1008. Обьясните это решение.
Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Помогите пожайлуста! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1) Y больше 0. Ответ этого уравнения (X с индексом 0, Y с индексом 0) как найти отсюда x с индексом 0.
Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Ошибка в тренажере № 3 до сих пор не исправлена. А писали первый раз я видела 24 марта. И все на том же месте. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. ОНА ПУТАЕТ ПРИ РЕШЕНИИ. Итак тема не простая.
Данная ошибка будет исправлена обязательно. Спасибо Вам за внимательность!
я просматриваю эти уроки и почто нечего не понимаю он говорит очень быстро и не очень понятно
Посмотрите видео повторно, изучите дополнительные материалы, попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Если у Вас возникнут конкретные вопросы при изучении данной темы, обращайтесь, с радостью поможем в них разобраться.
Может вам стоит начинать просматривать математику с 5 или 6 класса. Возможно у вас много пробелов, поэтому вы не понимаете. Учитель объясняет очень подробно любое решение
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Почему в тренажере 3 при в ответе указаны только натуральные значения переменной n, если по условию n- целое число? То есть ответ должен быть (+-1; +-3, +-5, +-15). Верно?
Илья, здравствуйте. Благодарим за проявленную внимательность! Действительно, предложенное решение этого тренажера не согласуется с условием задачи. Вы написали верный ответ. Ошибка будет исправлена. :)
Здравствуйте, объясните как решать тест номер 2 шаг 2 и тест номер 1 шаг 1
Здравствуйте. Напишите условие задания в тесте №1, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке. В тесте №2 нужно упростить дроби, подставить вместо букв значения и выполнить вычисления в каждой дроби.
Здравствуйте. Разве 2ab умножить на a2(в квадрате) не будет равно 2a3(куб)b?? Почему правильный ответ равен 2a2(в квадрате)b??
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к чему относится Ваш вопрос: к видеуроку/тесту/тренажеру? Где именно показывает такой правильный ответ?
В тесте 1 не поняла задание на упрощение. 8m/m-n + 8n/n-m. Почему равно 8? Объясните пожалуйста.
Здравствуйте. Можно преобразовать исходное выражение следующим образом: 8m/(m-n) + 8n/(n-m) = 8m/(m-n) - 8n/(m-n) = (8m - 8n)/(m-n) = 8(m-n)/(m-n) = 8.
не могу понять сокращение помогите
Рекомендуем посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/sokraschenie-drobey.
1. Тренажер 2-1/3=1 2/3 Почему?
2 - 1/3 = 1 + 1 - 1/3 = 1 + 3/3 - 1/3 = 1 + 2/3 = 1 2/3
Помогите пожайлуста понять решение! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1). y больше 0. Надо найти (x,y). Вот решение: (x-2016.y) ---- x-2016=x --- x= 1008. Обьясните это решение.
Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Помогите пожайлуста! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1) Y больше 0. Ответ этого уравнения (X с индексом 0, Y с индексом 0) как найти отсюда x с индексом 0.
Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami
Ошибка в тренажере № 3 до сих пор не исправлена. А писали первый раз я видела 24 марта. И все на том же месте. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. ОНА ПУТАЕТ ПРИ РЕШЕНИИ. Итак тема не простая.
Данная ошибка будет исправлена обязательно. Спасибо Вам за внимательность!
я просматриваю эти уроки и почто нечего не понимаю он говорит очень быстро и не очень понятно
Посмотрите видео повторно, изучите дополнительные материалы, попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Если у Вас возникнут конкретные вопросы при изучении данной темы, обращайтесь, с радостью поможем в них разобраться.
Может вам стоит начинать просматривать математику с 5 или 6 класса. Возможно у вас много пробелов, поэтому вы не понимаете. Учитель объясняет очень подробно любое решение
Здравствуйте! Почему в тренажере 3 при в ответе указаны только натуральные значения переменной n, если по условию n- целое число? То есть ответ должен быть (+-1; +-3, +-5, +-15). Верно?