Классы
Предметы
Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Илья Рязанов

Здравствуйте! Почему в тренажере 3 при в ответе указаны только натуральные значения переменной n, если по условию n- целое число? То есть ответ должен быть (+-1; +-3, +-5, +-15). Верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Илья, здравствуйте. Благодарим за проявленную внимательность! Действительно, предложенное решение этого тренажера не согласуется с условием задачи. Вы написали верный ответ. Ошибка будет исправлена. :)

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте, объясните как решать тест номер 2 шаг 2 и тест номер 1 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Напишите условие задания в тесте №1, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке. В тесте №2 нужно упростить дроби, подставить вместо букв значения и выполнить вычисления в каждой дроби.

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Разве 2ab умножить на a2(в квадрате) не будет равно 2a3(куб)b?? Почему правильный ответ равен 2a2(в квадрате)b??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к чему относится Ваш вопрос: к видеуроку/тесту/тренажеру? Где именно показывает такой правильный ответ?

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

В тесте 1 не поняла задание на упрощение. 8m/m-n + 8n/n-m. Почему равно 8? Объясните пожалуйста.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Можно преобразовать исходное выражение следующим образом: 8m/(m-n) + 8n/(n-m) = 8m/(m-n) - 8n/(m-n) = (8m - 8n)/(m-n) = 8(m-n)/(m-n) = 8.

Пользователь Ученик
Пользователь 1338381

не могу понять сокращение помогите

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/sokraschenie-drobey.

Пользователь Ученик
Пользователь 733934

1. Тренажер 2-1/3=1 2/3 Почему?

Пользователь Ученик
Юра

2 - 1/3 = 1 + 1 - 1/3 = 1 + 3/3 - 1/3 = 1 + 2/3 = 1 2/3

Пользователь Ученик
Пользователь 366444

Помогите пожайлуста понять решение! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1). y больше 0. Надо найти (x,y). Вот решение: (x-2016.y) ---- x-2016=x --- x= 1008. Обьясните это решение.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami

Пользователь Ученик
Пользователь 366444

Помогите пожайлуста! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1) Y больше 0. Ответ этого уравнения (X с индексом 0, Y с индексом 0) как найти отсюда x с индексом 0.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami

Пользователь Ученик
Пользователь 401290

Ошибка в тренажере № 3 до сих пор не исправлена. А писали первый раз я видела 24 марта. И все на том же месте. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. ОНА ПУТАЕТ ПРИ РЕШЕНИИ. Итак тема не простая.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Данная ошибка будет исправлена обязательно. Спасибо Вам за внимательность!

Пользователь Ученик
Пользователь 349995

я просматриваю эти уроки и почто нечего не понимаю он говорит очень быстро и не очень понятно

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Посмотрите видео повторно, изучите дополнительные материалы, попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Если у Вас возникнут конкретные вопросы при изучении данной темы, обращайтесь, с радостью поможем в них разобраться.

Пользователь Ученик
Пользователь 341982

Может вам стоит начинать просматривать математику с 5 или 6 класса. Возможно у вас много пробелов, поэтому вы не понимаете. Учитель объясняет очень подробно любое решение

Пользователь Ученик
Пользователь 412928

Учусь в 8 классе всегда по математике по алгебре были 5,4, но получильсь так что не до конца поняла эту тему просмотрела несколько раз видео причитала конспект все ровно ничего не понятно, учитель осень не понятно говорит и не разе ноет как учителя женщины.

Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Илья Рязанов

Здравствуйте! Почему в тренажере 3 при в ответе указаны только натуральные значения переменной n, если по условию n- целое число? То есть ответ должен быть (+-1; +-3, +-5, +-15). Верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Илья, здравствуйте. Благодарим за проявленную внимательность! Действительно, предложенное решение этого тренажера не согласуется с условием задачи. Вы написали верный ответ. Ошибка будет исправлена. :)

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте, объясните как решать тест номер 2 шаг 2 и тест номер 1 шаг 1

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Напишите условие задания в тесте №1, к которому Вы хотите получить разъяснение. Так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке. В тесте №2 нужно упростить дроби, подставить вместо букв значения и выполнить вычисления в каждой дроби.

Пользователь Ученик
Пользователь 1633608

Здравствуйте. Разве 2ab умножить на a2(в квадрате) не будет равно 2a3(куб)b?? Почему правильный ответ равен 2a2(в квадрате)b??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к чему относится Ваш вопрос: к видеуроку/тесту/тренажеру? Где именно показывает такой правильный ответ?

Пользователь Ученик
Дзись Алиса Викторовна

В тесте 1 не поняла задание на упрощение. 8m/m-n + 8n/n-m. Почему равно 8? Объясните пожалуйста.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Можно преобразовать исходное выражение следующим образом: 8m/(m-n) + 8n/(n-m) = 8m/(m-n) - 8n/(m-n) = (8m - 8n)/(m-n) = 8(m-n)/(m-n) = 8.

Пользователь Ученик
Пользователь 1338381

не могу понять сокращение помогите

Пользователь Учитель
Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем посмотреть видео-урок по данной теме https://interneturok.ru/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/sokraschenie-drobey.

Пользователь Ученик
Пользователь 733934

1. Тренажер 2-1/3=1 2/3 Почему?

Пользователь Ученик
Юра

2 - 1/3 = 1 + 1 - 1/3 = 1 + 3/3 - 1/3 = 1 + 2/3 = 1 2/3

Пользователь Ученик
Пользователь 366444

Помогите пожайлуста понять решение! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1). y больше 0. Надо найти (x,y). Вот решение: (x-2016.y) ---- x-2016=x --- x= 1008. Обьясните это решение.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami

Пользователь Ученик
Пользователь 366444

Помогите пожайлуста! |x-1|+|x-2|+...+|x-2015|=y(y+1) Y больше 0. Ответ этого уравнения (X с индексом 0, Y с индексом 0) как найти отсюда x с индексом 0.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Мы не являемся сервисом по решению задач, посмотрите урок о решении уравнений с модулями: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/neravenstva-s-modulyami

Пользователь Ученик
Пользователь 401290

Ошибка в тренажере № 3 до сих пор не исправлена. А писали первый раз я видела 24 марта. И все на том же месте. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. ОНА ПУТАЕТ ПРИ РЕШЕНИИ. Итак тема не простая.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Данная ошибка будет исправлена обязательно. Спасибо Вам за внимательность!

Пользователь Ученик
Пользователь 349995

я просматриваю эти уроки и почто нечего не понимаю он говорит очень быстро и не очень понятно

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Посмотрите видео повторно, изучите дополнительные материалы, попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Если у Вас возникнут конкретные вопросы при изучении данной темы, обращайтесь, с радостью поможем в них разобраться.

Пользователь Ученик
Пользователь 341982

Может вам стоит начинать просматривать математику с 5 или 6 класса. Возможно у вас много пробелов, поэтому вы не понимаете. Учитель объясняет очень подробно любое решение

Пользователь Ученик
Пользователь 412928

Учусь в 8 классе всегда по математике по алгебре были 5,4, но получильсь так что не до конца поняла эту тему просмотрела несколько раз видео причитала конспект все ровно ничего не понятно, учитель осень не понятно говорит и не разе ноет как учителя женщины.