У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахСергей, здравствуйте! В тесте 1 №3 вспомните распределительное свойство умножения a(b+c)=ab+ac, чтобы привести дроби к общему знаменателю. В №4 идея такая же, только вдобавок следует вспомнить еще и формулы сокращенного умножения. В №5 попробуйте представить m и 5 как m/1 и 5/1 соответственно, в таком случае нахождение общего знаменателя будет просто и приятно. В тесте 2 используются те же самые идеи: формулы сокращенного умножения, представление числа (a-b), например, как (a-b)/1 и приведение к общему знаменателю. Не забывайте основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби РАЗДЕЛИТЬ или УМНОЖИТЬ на одно и то же число, отличное от нуля, то получится дробь, равная данной.
задание алгебра 8 класс в тесте есть пример: 4x/(4x-1)-1/(4x+1) = необходимо найти значение при x=1 , если просто заменить переменную на 1 то получается 19/5 ответ , а если решением по формулам сокращения то 17/15 , при этом 19/5 не равно 17/15 , умоляю спасите мои мозги , как так получается и почему 1 вариант нельзя применить!?
Здравствуйте. Вы допустили вычислительную ошибку. Если Вы подставите х=1 в выражение, то получите 17/15, тот же ответ, что и при использовании формул сокращенного умножения.
Добрый день . алгебра 8 класс Тест-2 к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более сложные случаи.) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет . условие такое : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCQnVXNUJoZkJYdXc
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Здравствуйте , алгебра 8 класс Тест к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более слож....) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет .
Уточните, пожалуйста, условие задания.
Здравствуйте , помогите пожалуйста с решением этой задачи : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCbzdKODJKSGI4NTA
Если у Вас возникли
сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу
InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы
не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным
порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.
я не понимаю ничего
мне не понятно как находить общий знаменатель я бы хотела что бы мне все объяснили так материал в видео мне не достаточно понятен
Я забыл написать ( 2 задача из видео ) ..
Пожалуйста, в следующий раз, если у Вас возникают вопросы и комментарии относительно видео, указывайте время, чтобы мы могли понимать, о чем идет речь
При решения 2 задачи у меня ответ не совпадает с вашими . Проверь те правильно ли решено 2 задача. Мои ответы на 2 задачу : ((p^2+4p+3)/(6(p^2-1^2))
В видео все верно, проверьте внимательно свое решение. Если не найдете в нем ошибки - можете описать ход решения или выложить фото на файлообменник, мы Вам поможем разобраться
Спасибо большое
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте объясните как решать тест номер 1 пример 3,4,5 и тест номер 2
Сергей, здравствуйте! В тесте 1 №3 вспомните распределительное свойство умножения a(b+c)=ab+ac, чтобы привести дроби к общему знаменателю. В №4 идея такая же, только вдобавок следует вспомнить еще и формулы сокращенного умножения. В №5 попробуйте представить m и 5 как m/1 и 5/1 соответственно, в таком случае нахождение общего знаменателя будет просто и приятно. В тесте 2 используются те же самые идеи: формулы сокращенного умножения, представление числа (a-b), например, как (a-b)/1 и приведение к общему знаменателю. Не забывайте основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби РАЗДЕЛИТЬ или УМНОЖИТЬ на одно и то же число, отличное от нуля, то получится дробь, равная данной.
задание алгебра 8 класс в тесте есть пример: 4x/(4x-1)-1/(4x+1) = необходимо найти значение при x=1 , если просто заменить переменную на 1 то получается 19/5 ответ , а если решением по формулам сокращения то 17/15 , при этом 19/5 не равно 17/15 , умоляю спасите мои мозги , как так получается и почему 1 вариант нельзя применить!?
Здравствуйте. Вы допустили вычислительную ошибку. Если Вы подставите х=1 в выражение, то получите 17/15, тот же ответ, что и при использовании формул сокращенного умножения.
Добрый день . алгебра 8 класс Тест-2 к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более сложные случаи.) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет . условие такое : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCQnVXNUJoZkJYdXc
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Здравствуйте , алгебра 8 класс Тест к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более слож....) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет .
Уточните, пожалуйста, условие задания.
Здравствуйте , помогите пожалуйста с решением этой задачи : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCbzdKODJKSGI4NTA
Если у Вас возникли
сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу
InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы
не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным
порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.
я не понимаю ничего
мне не понятно как находить общий знаменатель я бы хотела что бы мне все объяснили так материал в видео мне не достаточно понятен
Я забыл написать ( 2 задача из видео ) ..
Пожалуйста, в следующий раз, если у Вас возникают вопросы и комментарии относительно видео, указывайте время, чтобы мы могли понимать, о чем идет речь
При решения 2 задачи у меня ответ не совпадает с вашими . Проверь те правильно ли решено 2 задача. Мои ответы на 2 задачу : ((p^2+4p+3)/(6(p^2-1^2))
В видео все верно, проверьте внимательно свое решение. Если не найдете в нем ошибки - можете описать ход решения или выложить фото на файлообменник, мы Вам поможем разобраться
Спасибо большое
Здравствуйте объясните как решать тест номер 1 пример 3,4,5 и тест номер 2