Классы
Предметы

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более сложные случаи)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте объясните как решать тест номер 1 пример 3,4,5 и тест номер 2

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Сергей, здравствуйте! В тесте 1 №3 вспомните распределительное свойство умножения a(b+c)=ab+ac, чтобы привести дроби к общему знаменателю. В №4 идея такая же, только вдобавок следует вспомнить еще и формулы сокращенного умножения. В №5 попробуйте представить m и 5 как m/1 и 5/1 соответственно, в таком случае нахождение общего знаменателя будет просто и приятно. В тесте 2 используются те же самые идеи: формулы сокращенного умножения, представление числа (a-b), например, как (a-b)/1 и приведение к общему знаменателю. Не забывайте основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби РАЗДЕЛИТЬ или УМНОЖИТЬ на одно и то же число, отличное от нуля, то получится дробь, равная данной.

Пользователь Родитель
Пользователь 2351492

задание алгебра 8 класс в тесте есть пример: 4x/(4x-1)-1/(4x+1) = необходимо найти значение при x=1 , если просто заменить переменную на 1 то получается 19/5 ответ , а если решением по формулам сокращения то 17/15 , при этом 19/5 не равно 17/15 , умоляю спасите мои мозги , как так получается и почему 1 вариант нельзя применить!?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вы допустили вычислительную ошибку. Если Вы подставите х=1 в выражение, то получите 17/15, тот же ответ, что и при использовании формул сокращенного умножения.

Пользователь Ученик
Пользователь 289433

Добрый день . алгебра 8 класс Тест-2 к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более сложные случаи.) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет . условие такое : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCQnVXNUJoZkJYdXc

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Спа­си­бо за про­яв­лен­ное вни­ма­ние. Ошиб­ка будет ис­прав­ле­на.

Пользователь Ученик
Пользователь 289433

Здравствуйте , алгебра 8 класс Тест к уроку: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (более слож....) на вопрос 1 , 2-я задача по моему между дробями должен быть (+), потом решение верно будет .

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Уточните, пожалуйста, условие задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 289433

Здравствуйте , помогите пожалуйста с решением этой задачи : https://drive.google.com/open?id=0B4dnVSO1zeFCbzdKODJKSGI4NTA

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 764075

я не понимаю ничего

Пользователь Ученик
Пользователь 758310

мне не понятно как находить общий знаменатель я бы хотела что бы мне все объяснили так материал в видео мне не достаточно понятен

Пользователь Ученик
Пользователь 503066

Я забыл написать ( 2 задача из видео ) ..

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Пожалуйста, в следующий раз, если у Вас возникают вопросы и комментарии относительно видео, указывайте время, чтобы мы могли понимать, о чем идет речь

Пользователь Ученик
Пользователь 503066

При решения 2 задачи у меня ответ не совпадает с вашими . Проверь те правильно ли решено 2 задача. Мои ответы на 2 задачу : ((p^2+4p+3)/(6(p^2-1^2))

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

В видео все верно, проверьте внимательно свое решение. Если не найдете в нем ошибки - можете описать ход решения или выложить фото на файлообменник, мы Вам поможем разобраться

Пользователь Ученик
Бобкова Анна

Спасибо большое