У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗабыл добавить, прошу прощения. Объясните всё пожалуйста...
Здравствуйте. Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернете, которые специализируются именно на этом.
31:30 поясните пж., почему мы в пол ученом дробно рациональном уравнение решаем его числитель как квадратное уравнение, а про знаменатель забываем?
Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Во-первых похожим образом решаются все дробно-рациональные уравнения: дробь равна нулю тогда и только тогда, когда ее числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. Знаменатель не равен нулю, потому что скорость не может быть ни нулем, ни минус единицей, другими словами, нули знаменателя не удовлетворяют условию задачи. Решая задачу, желательно, конечно, это где-нибудь отдельно писать.
Много задач, где нужно уметь решать квадратные уравнения, которые будут изучаться в конце 8го класса. Не понимаю почему нельзя было расставить уроки в логическом порядке...
Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства. Но обратите внимание, что занимаясь на сайте, Вы можете переключать учебники, а соответственно и список тем, по которым составлена учебная программа. В некоторых учебниках данная тема представлена далеко не в конце 8 класса.
Здравствуйте! Ломаю голову, но не могу составить мат. модель данной задачи: Из двух пунктов, расстояние между которыми км, должны выехать навстречу друг другу два велосипедиста. Если первый велосипедист отправится в путь на ч раньше второго, то он встретит его через ч мин после своего выезда. Если второй велосипедист отправится в путь на ч раньше первого, то он встретит первого через ч мин после своего выезда. Найти скорость каждого велосипедиста в км/ч.
Здравствуйте. Это очень интересная задача! Для решения предлагаем обозначить скорости велосипедистов через x и y. Это естественно, поскольку их требуется найти. Затем рассмотрите первую ситуацию. Сколько первый велосипедист проехал за час? Сколько они вместе проехали за оставшиеся 48 минут? Какова была их скорость сближения (скорость сближения равна сумме скоростей, если объекты движутся навстречу)? Ответы на эти вопросы помогут Вам составить первое уравнение. Аналогично составьте второе. Оставшаяся часть решения — дело техники. :)
И также как в уроке в ответвлении на совместную работу в самом конце из v^2+10v-1200=0 получилось ответ 30 и 40?
Здравствуйте. Уравнение v^2+10v-1200=0 - это квадратное уравнение, примеры решения которого рассматривались в предыдущем уроке. В данном видеоуроке обозначена ссылка на него https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/kvadratnye-uravneniya-gaitsgori?block=content. Изучите видеоурок и текстовый конспект к нему, и Вы откроете несколько способов нахождения корней квадратного уравнения.
Здравствуйте. Что такое корень из D?Это встретилось в 3 тесте. Мы еще это не проходили и в уроке этого не было. Объясните где это можно услышать и где это объясняеться?
Здравствуйте. D - это обозначение дискриминанта в формуле вычисления корней квадратного уравнения. Данный материал был ранее, и в видеоуроке обозначена ссылка на него https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/kvadratnye-uravneniya-gaitsgori?block=content. Изучите видеоурок и текстовый конспект к нему, в разделе "Дискриминант квадратного уравнения" Вы найдете подробное описание искомой величины.
спасибо за урок, но хотелось бы отметить, что в первой задаче на движение используется квадратное уравнение. Если двигаться по курсу, который не связан с учебниками, получается, что квадратные уравнения еще не учились решать, а в задаче уже встретились.
Здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание и Ваш комментарий. Мы учтем его при последовательности тем уроков.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахДобрый день, задача. Кондитер и его ученик вместе изготовили 140 пирожных, причем кондитер работал на 1 ч меньше, чем ученик. Известно, что кондитер изготавливает в час на 6 пирожных больше, поэтому он изготовил на 20 пирожных больше, чем ученик. Сколько пирожных в час изготавливает кондитер и сколько – ученик? 1. Не понимаю как у нас получилась система из двух уравнений. 2. Почему во втором уравнении системы , мы вынесли скорость * на время ученика за знак равно. 3. Почему мы отнимаем 20 от кол-ва сделанной работы у кондитера, если он сделал на 20 больше? То же самое и про время , почему он работает на 1 час меньше , а мы пишем (x+1)
Забыл добавить, прошу прощения. Объясните всё пожалуйста...
Здравствуйте. Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернете, которые специализируются именно на этом.
31:30 поясните пж., почему мы в пол ученом дробно рациональном уравнение решаем его числитель как квадратное уравнение, а про знаменатель забываем?
Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Во-первых похожим образом решаются все дробно-рациональные уравнения: дробь равна нулю тогда и только тогда, когда ее числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. Знаменатель не равен нулю, потому что скорость не может быть ни нулем, ни минус единицей, другими словами, нули знаменателя не удовлетворяют условию задачи. Решая задачу, желательно, конечно, это где-нибудь отдельно писать.
Много задач, где нужно уметь решать квадратные уравнения, которые будут изучаться в конце 8го класса. Не понимаю почему нельзя было расставить уроки в логическом порядке...
Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства. Но обратите внимание, что занимаясь на сайте, Вы можете переключать учебники, а соответственно и список тем, по которым составлена учебная программа. В некоторых учебниках данная тема представлена далеко не в конце 8 класса.
Здравствуйте! Ломаю голову, но не могу составить мат. модель данной задачи: Из двух пунктов, расстояние между которыми км, должны выехать навстречу друг другу два велосипедиста. Если первый велосипедист отправится в путь на ч раньше второго, то он встретит его через ч мин после своего выезда. Если второй велосипедист отправится в путь на ч раньше первого, то он встретит первого через ч мин после своего выезда. Найти скорость каждого велосипедиста в км/ч.
Здравствуйте. Это очень интересная задача! Для решения предлагаем обозначить скорости велосипедистов через x и y. Это естественно, поскольку их требуется найти. Затем рассмотрите первую ситуацию. Сколько первый велосипедист проехал за час? Сколько они вместе проехали за оставшиеся 48 минут? Какова была их скорость сближения (скорость сближения равна сумме скоростей, если объекты движутся навстречу)? Ответы на эти вопросы помогут Вам составить первое уравнение. Аналогично составьте второе. Оставшаяся часть решения — дело техники. :)
И также как в уроке в ответвлении на совместную работу в самом конце из v^2+10v-1200=0 получилось ответ 30 и 40?
Здравствуйте. Уравнение v^2+10v-1200=0 - это квадратное уравнение, примеры решения которого рассматривались в предыдущем уроке. В данном видеоуроке обозначена ссылка на него https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/kvadratnye-uravneniya-gaitsgori?block=content. Изучите видеоурок и текстовый конспект к нему, и Вы откроете несколько способов нахождения корней квадратного уравнения.
Здравствуйте. Что такое корень из D?Это встретилось в 3 тесте. Мы еще это не проходили и в уроке этого не было. Объясните где это можно услышать и где это объясняеться?
Здравствуйте. D - это обозначение дискриминанта в формуле вычисления корней квадратного уравнения. Данный материал был ранее, и в видеоуроке обозначена ссылка на него https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/kvadratnye-uravneniya-gaitsgori?block=content. Изучите видеоурок и текстовый конспект к нему, в разделе "Дискриминант квадратного уравнения" Вы найдете подробное описание искомой величины.
спасибо за урок, но хотелось бы отметить, что в первой задаче на движение используется квадратное уравнение. Если двигаться по курсу, который не связан с учебниками, получается, что квадратные уравнения еще не учились решать, а в задаче уже встретились.
Здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание и Ваш комментарий. Мы учтем его при последовательности тем уроков.
Добрый день, задача. Кондитер и его ученик вместе изготовили 140 пирожных, причем кондитер работал на 1 ч меньше, чем ученик. Известно, что кондитер изготавливает в час на 6 пирожных больше, поэтому он изготовил на 20 пирожных больше, чем ученик. Сколько пирожных в час изготавливает кондитер и сколько – ученик? 1. Не понимаю как у нас получилась система из двух уравнений. 2. Почему во втором уравнении системы , мы вынесли скорость * на время ученика за знак равно. 3. Почему мы отнимаем 20 от кол-ва сделанной работы у кондитера, если он сделал на 20 больше? То же самое и про время , почему он работает на 1 час меньше , а мы пишем (x+1)