Классы
Предметы
Классы
Предметы

Модуль действительного числа

Классы
Предметы

Модуль действительного числа

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Модуль действительного числа

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2317242

Здравствуйте, я решала уравнение с модулем возведением обе части в квадрат (в доказательстве преподаватель тоже так делал), это правильно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Если обе части уравнения были положительными, то есть, например |x+3|=7, то их можно безболезненно возводить в квадрат, причём лишних корней не появится. Других подводных камней нет. :)

Пользователь Ученик
Тимур

Скорее комментарий, чем вопрос. Было бы неплохо, если бы модули обсуждались перед уроками со сложными операциями над корнями. Тесты в этих уроках содержат выражения, где знания о модулях могли бы очень пригодится при решении. В противном случае, допускаются ошибки со знаками.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Спасибо. Вот этот момент и смущает, почему не установили правилом оба случая, если они допустимы.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В таком случае определение было бы избыточным. Одно и то же значение не может входить в два разных интервала.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Андрей, доброе утро. К сожалению, ответ равенство 0 относится и к первому и ко второму примеру, т. е. к обоим случаям, Вы утверждаете иное. По возможности поясните. Заранее благодарю

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В определении модуля действительно записано, что |x|=-x при x<0. Однако мы знаем, что |0|=0, поэтому при х=0 выполнены оба равенства: |x|=x и |x|=-x. То есть случай раскрытия модуля при х=0 можно отнести сразу к двум вариантам.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Добрый вечер. Поясните,пожалуйста, почему в примере модуль |Х| = -Х, ответ предусматривает равенство 0, в то время как правило звучит при х<0 (строго)? Заранее благодарю

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В данном случае рассмотрено два случая раскрытия модуля. а в ответе записано их объединение.

Пользователь Ученик
Пользователь 916468

Помогите пожалуйста обьясните как решить это задание:постройте график функции у=-|х|.С помощью графика найдите а)значения у при х=-6;-1;4 б)значения х если у=-8;-6;0 в)какому промежутку принадлежит переменная у если х€[-1;4] г)значения х при которых функция убывает возрастает

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

Немного не ясно почему на 6:42 минуте идёт сокращение квадратов a и b?

Пользователь Ученик
Пользователь 507033

|корень 5 -2|=корень5-2 |корень 5 -3|=3-корень5 почему так? ведь они только цифрой отличаются...

Пользователь Ученик
Narziboev Muhammad

Здравствуйте, помогите ПЖ вот прослушал урок весь но ответа не нашел Задание построить график функции y=-|x| и найти наибольшее и наименьшее на отрезке [0;8]

Пользователь Ученик
Пользователь 503554

здравствуйте помогите пожалуйста разобраться как находить значение выражения |a|+1 при а=корень из 2-1

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Вам нужно оценить, положительным или отрицательным является выражение а, и в зависимости от этого раскрыть модуль, согласно его свойствам. Основные теоретические факты изложены в уроке, посмотрите его. Если по материалу возникнут вопросы - задавайте, будем разбираться

Классы
Предметы

Модуль действительного числа

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2317242

Здравствуйте, я решала уравнение с модулем возведением обе части в квадрат (в доказательстве преподаватель тоже так делал), это правильно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Если обе части уравнения были положительными, то есть, например |x+3|=7, то их можно безболезненно возводить в квадрат, причём лишних корней не появится. Других подводных камней нет. :)

Пользователь Ученик
Тимур

Скорее комментарий, чем вопрос. Было бы неплохо, если бы модули обсуждались перед уроками со сложными операциями над корнями. Тесты в этих уроках содержат выражения, где знания о модулях могли бы очень пригодится при решении. В противном случае, допускаются ошибки со знаками.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Спасибо. Вот этот момент и смущает, почему не установили правилом оба случая, если они допустимы.

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В таком случае определение было бы избыточным. Одно и то же значение не может входить в два разных интервала.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Андрей, доброе утро. К сожалению, ответ равенство 0 относится и к первому и ко второму примеру, т. е. к обоим случаям, Вы утверждаете иное. По возможности поясните. Заранее благодарю

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В определении модуля действительно записано, что |x|=-x при x<0. Однако мы знаем, что |0|=0, поэтому при х=0 выполнены оба равенства: |x|=x и |x|=-x. То есть случай раскрытия модуля при х=0 можно отнести сразу к двум вариантам.

Пользователь Ученик
Пользователь 277534

Добрый вечер. Поясните,пожалуйста, почему в примере модуль |Х| = -Х, ответ предусматривает равенство 0, в то время как правило звучит при х<0 (строго)? Заранее благодарю

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

В данном случае рассмотрено два случая раскрытия модуля. а в ответе записано их объединение.

Пользователь Ученик
Пользователь 916468

Помогите пожалуйста обьясните как решить это задание:постройте график функции у=-|х|.С помощью графика найдите а)значения у при х=-6;-1;4 б)значения х если у=-8;-6;0 в)какому промежутку принадлежит переменная у если х€[-1;4] г)значения х при которых функция убывает возрастает

Пользователь Ученик
Пользователь 488169

Немного не ясно почему на 6:42 минуте идёт сокращение квадратов a и b?

Пользователь Ученик
Пользователь 507033

|корень 5 -2|=корень5-2 |корень 5 -3|=3-корень5 почему так? ведь они только цифрой отличаются...

Пользователь Ученик
Narziboev Muhammad

Здравствуйте, помогите ПЖ вот прослушал урок весь но ответа не нашел Задание построить график функции y=-|x| и найти наибольшее и наименьшее на отрезке [0;8]

Пользователь Ученик
Пользователь 503554

здравствуйте помогите пожалуйста разобраться как находить значение выражения |a|+1 при а=корень из 2-1

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Вам нужно оценить, положительным или отрицательным является выражение а, и в зависимости от этого раскрыть модуль, согласно его свойствам. Основные теоретические факты изложены в уроке, посмотрите его. Если по материалу возникнут вопросы - задавайте, будем разбираться