Классы
Предметы

Преобразование выражений с корнями (внесение множителя под знак корня)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Шакиров Жасулан

Здравствуйте. В примере 6.2 дробь 2/-p под корнем, в том же примере есть утверждение о том что 2/-p не отрицательное. Пожалуйста подскажите как такое возможно?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Если выражение стоит под корнем, то это значит, что оно неотрицательное (то есть положительное (>0) или может равняться 0).

Пользователь Ученик
Аквалитта

На 43 секунде сказал "повтОрим", а правильно говорить: "повторИм"

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимательность, мы учтем этот момент

Пользователь Ученик
Пользователь 516169

Помогите, пожалуй, преобразовать корень 3(x в 4 степени)

Пользователь Ученик
Пользователь 498869

Помогите, пожалуйста, внести знак под корень в выражении х корень (-3/x)

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Посмотрите, пожалуйста, урок. Он посвящен решению примеров такого рода. Если по материалу возникнут вопросы - задавайте, будем разбираться

Пользователь Ученик
Пользователь 210197

Скажите пожалуйста моя дочь непонимат сколько будет 2+2

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Вы можете воспользоваться нашими материалами по математике для младших классов, может быть они ей помогут, например: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/bslozhenieb/chto-takoe-slozhenie?seconds=0

Пользователь Ученик
Пользователь 105004

Здравствуйте! скажите пожалуйста, в примере 6 (2): –р в знаменателе подкоренного выражения >0 потому что на самом деле там в знаменателе –(–р) или потому что там если переместить минус и взять модуль |-(2/ р)| будет 2/р, откуда р>0?

Пользователь Ученик
Пользователь 105004

это >0 и это р>0 значит >0

Пользователь Ученик
Пользователь 105004

простите, словами напишу...вместо тех кваказябр: больше нуля

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

По свойству квадратного корня под ним не может стоять отрицательное число - иначе такое выражение не имеет смысла. Раз нам задан корень, значит выражение имеет смысл, значит - подкоренное выражение положительно, значит, само число р должно быть отрицательно. Воспользуйтесь, пожалуйста, конспектом - этот момент расписан

Пользователь Ученик
Пользователь 105004

спасибо большое))

Пользователь Ученик
Турчик Илья

как это решить внесите множитель под знак корня в выражении (3-x)под корнем 2x-6

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

если задано выражение: корень(3-х)*(2х-6) или (3-х)*корень(2х-6) то вынести множитель из-под корня нельзя

Пользователь Ученик
Пользователь 124406

Как это решить (4-корень из 17)корень из 3

Пользователь Ученик
Ответ :Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Собственно, для решения данного примера достаточно раскрыть скобки, а затем вспомнить свойство квадратного корня, а именно: √a∙√b=√ab. Получим: (4-√17) √3=4√3-√51.

Пользователь Ученик
Искаков Ильдар

а почему время уроков сократилось???