Классы
Предметы

Рациональные числа

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте объясните как решать тест номер 2

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Сергей, в одном из заданий нужно представить все дроби в виде деления столбик и найти период. Для задания в котором дан интервал (-3,4; 1,2) нужно найти все целые числа из этого интервала. Это будут -3; -2; -1; 0; 1 далее уже не составит труда сопоставить данные в задании утверждения с этими числами.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте объясните как решать тест номер 1 вопрос 4,5

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Сергей, если Вы хотите получать разъяснения к тестовым заданиям, то пишите условия заданий полностью. Номер задания указывать не нужно, так как задания тестов каждый раз размещаются в случайном порядке. Например: Запишите дробь 5/33 в виде десятичной дроби. Чтобы решить это задание нужно числитель поделить на знаменатель в столбик и найти период.

Пользователь Родитель
Сергей

Здравствуйте объясните как решать тренажёр номер 2 шаг 1

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Сергей. Необходимо перевести 0,(7)=0,7777777777... в обыкновенную дробь. Так как мы не знаем как выглядит эта дробь. то обозначим её за х. Получим уравнение: х = 0,(7), умножим обе части на 10; 10х = 10∙0,(7). 10 умножить на 0,(7) будет 7,(7). Тогда 7,(7) = 7 + 0,(7) 10х = 7 + 0,(7). Так как мы обозначили, что 0,(7) это х, то заменим её на х. 10х = 7 + х, осталось решить это линейное уравнение: 10х - х = 7 9х = 7 х = 7/9. Значит 0,(7) = 7/9.

Пользователь Ученик
Пользователь 511375

послушайте, я обычный троечник и мне нужно просто и доступно. То что показано здесь я не понимаю

Пользователь Ученик
Исраэлян Оля

Во втором шаге первого тренажера орфографическая ошибка

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание к тренажерам урока. Ошибка будет исправлена. 

Пользователь Ученик
Пользователь 644955

В первом тренажере в названии третьего шага содержится ответ на вопрос второго шага.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за внимательность, мы обязательно скорректируем данный момент

Пользователь Ученик
Пользователь 377782

Не пойму во втором тренажере ответ. Если 0,(7) обозначаем за x, то 10x должно быть ровно 7, а там 7+0,7=10x. Почему?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Выполните умножение внимательно: 10х=7,(7)

Пользователь Ученик
Пользователь 458912

В номере 9.8 учебника А.Г Мордкович за 8 класс мне не понятно чем отличаются квадратные скобки от круглых?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Это стандартное математическое обозначение. Под квадратными скобками понимают, что точка входит в интервал (т.е. x∈[-2;3] означает -2<=x<=3), а под круглыми - что точка в интервал не входит (т.е. x∈(-2;3) означает -2<x<3). Квадратные и круглые скобки могут использоваться вместе, например x∈[-2;3), что означает -2<=x<3

Пользователь Ученик
Пользователь 380957

я прошу прощения, но почему в тестах и тренажерах есть задания с квадратным корнем?(( Они путают,до них же еще не дошли..

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо за Ваш комментарий, мы обратим внимание на этот момент, задания к уроку будут скорректированы

Пользователь Ученик
Пользователь 324999

Так и не исправили

Пользователь Ученик
Пользователь 298697

а 1+1 = 2 это рациональное число?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

да, конечно. Любое сложным образом заданное число (например, через сумму или с корнем), которое при преобразованиях получается простым/целым/рациональным таковым и является