Классы
Предметы

Свойства квадратных корней. Решение задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1447199

не смог решить выражение( 6*корень из 3) в степени 2/30. Решал по формулам1. 36*3=108. 2.108/30. Пробовал сократить 6/30-ответ не верный, что я делаю не правильно?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полное условие задания и где оно расположено (тренажеры, тесты, видео-урок)?

Пользователь Ученик
Пользователь 867524

Как построить график функции: y=2 умножаем на корень из x? (в видеоуроке я не нашла такого примера задачи)

Пользователь Ученик
Пользователь 867524

Как построить график функции: y=2 умножаем на корень из x?

Пользователь Ученик
Пользователь 867524

В видеоуроке я не нашла такого примера задачи

Пользователь Ученик
Пользователь 629503

Сколько будет 3 умножить на корень из 14???

Пользователь Ученик
Пользователь 867524

Число 14 вынеси из корня и умножь на 3: 3,(8)*3

Пользователь Ученик
Пользователь 534652

здравствуйте, помогите пожалуйста, как решить 1,3под корнем умножить на 5,2 под корнем

Пользователь Ученик
Пользователь 380192

Как решить,вынести множитель из-под знака корня числа 10

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Посмотрите, пожалуйста, урок на эту тему: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/funktsiya-y-x-svoystva-kvadratnogo-kornya/preobrazovanie-vyrazheniy-s-kornyami-vynesenie-mnozhitelya-iz-pod-znaka-kornya?seconds=0

Если по материалу возникают вопросы - задавайте, мы с радостью Вам поможем

Пользователь Ученик
crolik.yuno15

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Как нужно решать такой пример: 0,1 кв.корень из 1,21 - 2 кв.корень из 0,25 ?

Пользователь Ученик
crolik.yuno15

Я написала "квадратный корень" потому что на ноутбуке нет такого символа...

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

мы не являемся сервисом по решению задач. Вам следует посмотреть урок, в нем рассматриваются теоретические факты и подобные задания - Вы сможете решить пример самостоятельно. Если возникнут конкретные вопросы по материалу урока - задавайте, будем разбираться

Пользователь Ученик
crolik.yuno15

Простите...я наверно неправильно выразилась. Просто я не могу разобраться как решать такие примеры, разборка самого примера. Видео-уроки, конечно, очень сильно помогают , но вот только примеров мало. Простите , что ошиблась. Буду пересматривать уроки.

Пользователь Ученик
Сабыржан

Как извлекать корни из десятичных чисел,например:из √1,69?

Пользователь Родитель
Смирнова Мария

Здравствуйте!Можно вопрос дело в том,что мне задали задание половину я его сделала,половину не смогла ,забыла правило.Задание является такое,записать в виде степени с рациональным показателем:5^√3^-2, -2 расположено рядом с числом не за скобками ,,а 5 -расположена вверху на маленькой ,прямой чертой;так же 6^√8^-5 так же ,и этот пример, как и другой 4^√0,2^-8........Помогите мне с ними разобраться ,просто в уроке самом таких примеров нету ,поэтому я решила к вам обратиться.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

уточните пожалуйста условие - пришлите ссылку на скриншот например

Пользователь
Гребенюк Юрий Валериевич

Дело в том, что по условию нам задана функция f(x)=-корень квадратный из х - именно поэтому мы с ней и работаем при доказательстве тождества, требуемого в условии.

Пользователь Ученик
Fankeedodr

Спасибо!