Классы
Предметы

Алгоритм решения рациональных уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
ани

Здравствуйте! Не совсем понимаю момент с системой. Как находят область допустимых значений?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

В примерах, приведенных в видеоуроке, знаменатель дроби не может равняться нулю, поскольку деление на 0 не определено.

Пользователь Ученик
Пользователь 1063690

что делать если D<0?

Пользователь Ученик
Пользователь 858345

я не понимаю рациальное уравнение

Пользователь Ученик
Пользователь 597347

А в примере 2 как нашли корни?

Пользователь Ученик
Виктория

прошу извинить,но только лишь у меня не открываются тесты и тренажеры?

Пользователь Ученик
Валерия

Видимо, да. Потому что у меня все работает)

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Воз­мож­но, был неболь­шой тех­ни­че­ский сбой, про­верь­те, ра­бо­та­ют ли тесты сей­час. Если тесты не за­гру­жа­ют­ся, об­ра­ти­тесь, по­жа­луй­ста, к стра­ни­це ча­стых про­блем: http://​interneturok.​ru/​ru/​help/​chastye-problemy

Пользователь Ученик
Татьяна

В третьем упражнение плохо видно нахождения наименьшего общего знаменателя , не могли бы мне объяснить решение этого уравнения ?

Пользователь Учитель
Пользователь 386927

Здравствуйте. Вопрос к такому уравнению(точней часть из неё): x в квадрате - 2х-4х+8-х в квадрате-3х-3х-6. -11х=2 Как получилось -11?Лично у меня получилось -6х в квадрате +2=0.

Пользователь Ученик
Пользователь 564276

Нит не согласен с вами все было понятно-_- Я не понимал а щас алгоритм в голове запомнил и все получается (Иногда) Мне все понятно только один минус он объясняет медленно) Удачи в учебе)))

Пользователь Учитель
Пользователь 529567

В этом видео уроке мне не понравилось решение уравнений. Детям тяжело приводить 3 дроби к общему знаменателю. Достаточно было левую часть привести к общему знаменателю и применить свойство пропорции и другое( для второго уравнения- приравнять числители. Очень тяжелый урок у вас)))

Пользователь
Ответ редактора:Гребенюк Юрий Валериевич

В уроке преподаватель приводит универсальный алгоритм, с помощью которого такие уравнения можно решить всегда.
Кроме того, здесь продемонстрирована идея эквивалентности преобразований. В приведённом Вами способе есть большой риск получить "лишние" корни, если не проверить ОДЗ или не выполнить проверку.
Продемонстрированный преподавателем метод решения не является самым коротким, зато точно приведёт к цели, пусть и более длинной дорогой.
После освоения данного метода есть смысл показывать более короткие, но менее универсальные методы.

Пользователь Ученик
Пользователь 366444

Как решить найти из этого a,b. a+b+1\8ab= 3\2 . 8ab + 1\a + 1\b = 6

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Задана система уравнений с двумя переменными - посмотрите уроки об их решении, например: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-sistemy-uravneniy-i-neravenstv/sistemy-uravneniy-metod-podstanovki