Классы
Предметы
Классы
Предметы

Применение формул корней квадратных уравнений

Классы
Предметы

Применение формул корней квадратных уравнений

Классы
Предметы

Применение формул корней квадратных уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 814691

Добрый день. Подскажите можно использовать ли квадратные уравнения в задачах на оптимизацию ?

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. Да, квадратные уравнения могут быть использованы при решении задач на оптимизацию.

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Поняла, спасибо большое.

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Здравствуйте. У меня вопрос к первому примеру на времени-8:50. Там идет сперва (2х)*-20х+5*=0, а затем (2х-5)*=0. Просто я не понимаю куда делась 20х.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что (2х)^2-20х+5^2 = (2x-5)^2, то есть воспользовались формулой квадрата разности a^2 - 2ab + b^2 = (a-b)^2.

Пользователь Ученик
Станислав

Тест № 1 Вопрос № 1 Укажите необходимое условие для того, чтобы квадратное уравнение имело хотя бы один действительный корень. Правильный ответ >=0; Что именно больше либо равно нулю? Само квадратное уравнение ? Полный квадрат?Дискриминант? Что-то странно как-то

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Речь идет о дискриминанте квадратного уравнения. Более подробную информацию Вы найдете по ссылкам: https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/formuly-kornei-kvadratnogo-uravneniia-9115/re-7fc77e6b-731f-49f6-a4f9-b47915b58517 https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/formuly-korney-kvadratnyh-uravneniy

Пользователь Родитель
Пользователь 930710

а как мне решить задачу №633

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 311629

как решить уравнение 2005х^2-1996x-9=0 2016x^2-2007x-9=0

Пользователь Ученик
Пользователь 531747

Большое спасибо разработчикам. Ваша идея с видеоуроками полностью меня удовлетворило!!!!!!!!! Я понимаю в этих видеоуроках все и нету вопросов. УДАЧИ В УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ЭТОМ САЙТЕ 1!!!!!! Я порекомендовал вас своим друзьям!!!:)

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 521177

Нужна помощь.Делала домашнее задание,а точнее решала уравнение методом дискриминанта ,но не смогла т.к со знаком была проблема.Зашла в решебник и обнаружила несостыковку с формулой D= b^2-4*a*c.В этом уравнении я увидела что вместо минуса между b^2 и 4 стоял плюс.Из-за чего такое могло случится?

Пользователь Ученик
Мирзик

если например пример такой 15а2-22в-37=0 то D=в2-4*а*с а=15 в=-22 с=-37 подставим D=-22^2-4*15*(-37) в этом случае мы знаем что - на - при умножении равен + и оба минуса превращаются в + и решаем 484+1110=1594 и т. д.

Пользователь Ученик
mauzer

а как решить вот это уравнение: 299х^2+100х=500-101х^2

Пользователь Ученик
Пользователь 262815

299х^2+101х^2+100х-500=0 Всё поделить на 100 4х^2+х-5=0 Д=1+4 на 4 на 5=1+80=81 Корень из Д=9 х1 и х2=(-1+-9):2*4 х1=1 х2=-10:8=-5:4 НАВЕРНОЕ:-)

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

а почему на 12:56 минуте появилось выражение 8^2-4*3*(-11), а не 3^2+8-11?

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

^ обозначает степень

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

и дальше там тоже что-то не так

Пользователь
suprun_rg@mail.ru

Учитель применяет формулу дискриминанта D=b^2 - 4*a*c, в нашем случае a = 3, b = 8, c = -11.

Классы
Предметы

Применение формул корней квадратных уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 814691

Добрый день. Подскажите можно использовать ли квадратные уравнения в задачах на оптимизацию ?

Пользователь Учитель
Пупынина Анна Александровна, учитель математики

Здравствуйте. Да, квадратные уравнения могут быть использованы при решении задач на оптимизацию.

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Поняла, спасибо большое.

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Здравствуйте. У меня вопрос к первому примеру на времени-8:50. Там идет сперва (2х)*-20х+5*=0, а затем (2х-5)*=0. Просто я не понимаю куда делась 20х.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что (2х)^2-20х+5^2 = (2x-5)^2, то есть воспользовались формулой квадрата разности a^2 - 2ab + b^2 = (a-b)^2.

Пользователь Ученик
Станислав

Тест № 1 Вопрос № 1 Укажите необходимое условие для того, чтобы квадратное уравнение имело хотя бы один действительный корень. Правильный ответ >=0; Что именно больше либо равно нулю? Само квадратное уравнение ? Полный квадрат?Дискриминант? Что-то странно как-то

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Речь идет о дискриминанте квадратного уравнения. Более подробную информацию Вы найдете по ссылкам: https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/formuly-kornei-kvadratnogo-uravneniia-9115/re-7fc77e6b-731f-49f6-a4f9-b47915b58517 https://interneturok.ru/lesson/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniya-prodolzhenie/formuly-korney-kvadratnyh-uravneniy

Пользователь Родитель
Пользователь 930710

а как мне решить задачу №633

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 311629

как решить уравнение 2005х^2-1996x-9=0 2016x^2-2007x-9=0

Пользователь Ученик
Пользователь 531747

Большое спасибо разработчикам. Ваша идея с видеоуроками полностью меня удовлетворило!!!!!!!!! Я понимаю в этих видеоуроках все и нету вопросов. УДАЧИ В УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ЭТОМ САЙТЕ 1!!!!!! Я порекомендовал вас своим друзьям!!!:)

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 521177

Нужна помощь.Делала домашнее задание,а точнее решала уравнение методом дискриминанта ,но не смогла т.к со знаком была проблема.Зашла в решебник и обнаружила несостыковку с формулой D= b^2-4*a*c.В этом уравнении я увидела что вместо минуса между b^2 и 4 стоял плюс.Из-за чего такое могло случится?

Пользователь Ученик
Мирзик

если например пример такой 15а2-22в-37=0 то D=в2-4*а*с а=15 в=-22 с=-37 подставим D=-22^2-4*15*(-37) в этом случае мы знаем что - на - при умножении равен + и оба минуса превращаются в + и решаем 484+1110=1594 и т. д.

Пользователь Ученик
mauzer

а как решить вот это уравнение: 299х^2+100х=500-101х^2

Пользователь Ученик
Пользователь 262815

299х^2+101х^2+100х-500=0 Всё поделить на 100 4х^2+х-5=0 Д=1+4 на 4 на 5=1+80=81 Корень из Д=9 х1 и х2=(-1+-9):2*4 х1=1 х2=-10:8=-5:4 НАВЕРНОЕ:-)

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

а почему на 12:56 минуте появилось выражение 8^2-4*3*(-11), а не 3^2+8-11?

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

^ обозначает степень

Пользователь Ученик
Микулова Ксения Андреевна

и дальше там тоже что-то не так

Пользователь
suprun_rg@mail.ru

Учитель применяет формулу дискриминанта D=b^2 - 4*a*c, в нашем случае a = 3, b = 8, c = -11.