У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокаху вас ответ 40 км\ч, где я ошибся?
Здравствуйте! Вы ошиблись не в решении уравнения, а в его составлении. По Вашему поезд проехал 480 км за 4 часа, однако это не так. Вернитесь к задаче №1 урока, это сильно поможет Вам. :)
Какой именно учебник учитель имеет в виду?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к какой минуте видео относится Ваш вопрос?
Тест№3: подскажите, пожалуйста, как найти скорость плота? Является ли скорость плота скоростью течения реки?
Так как плот не имеет собственной скорости, то скорость с которой о движется равна скорости реки. Таким образом, плот всегда будет двигаться по течению реки.
Спасибо за ответ! Но я все же не пойму, как должно выглядить уравнение что бы найти скорость плота?
как находить ОДЗ?
Область допустимых значений алгебраического выражения (ОДЗ) - это множество значений переменной, при которых это выражение определено. Например, выражение, стоящее под знаком корня четной кратности, должно быть больше или равно нулю, или, выражение, стоящее в знаменателе дроби, не может быть равно нулю.
Можно получить ответы к второй задаче, чтобы проверить себя?
ОЙ, нашла там оказывается есть решение задачи под видео. Спасибо за столь точное объяснение темы.
как составлять уравнения для даных задач
Алгоритм и примеры решения задач рассмотрены в видеоуроке. Уточните, пожалуйста, какой именно момент не понятен.
Спасибо очень всё понятно
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?
Благодарю, все очень интересно и понятно.
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Мотоциклист проехал 40 км из пункта А в пункт В и вернулся назад. На обратном пути он уменьшил скорость на в сравнении с начальной и потратил на путешествие на 20 минут больше, чем на путь из пункта А в пункт В. Найдите начальную скорость мотоциклиста.(Тренажёр) Корни ММ являются -40;30 ну никак не 40;-30 уравнение дискриминанта по которому составлен ответ не верно, т.к. там не -в, а просто в
будьте внимательнее, в тренажере нет ошибки, корни 40 и -30 верные
Там все верно,ты знаки перепутал.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЧтобы нагнать опоздание на 4 часа, поезд на отрезке пути в 480 км увеличил свою прежнюю скорость на 20 км/ч. Какова была первоначальная скорость поезда в км/ч? у меня получился ответ 100. 4(х+20)=480 4х=400 х=100
у вас ответ 40 км\ч, где я ошибся?
Здравствуйте! Вы ошиблись не в решении уравнения, а в его составлении. По Вашему поезд проехал 480 км за 4 часа, однако это не так. Вернитесь к задаче №1 урока, это сильно поможет Вам. :)
Какой именно учебник учитель имеет в виду?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к какой минуте видео относится Ваш вопрос?
Тест№3: подскажите, пожалуйста, как найти скорость плота? Является ли скорость плота скоростью течения реки?
Так как плот не имеет собственной скорости, то скорость с которой о движется равна скорости реки. Таким образом, плот всегда будет двигаться по течению реки.
Спасибо за ответ! Но я все же не пойму, как должно выглядить уравнение что бы найти скорость плота?
как находить ОДЗ?
Область допустимых значений алгебраического выражения (ОДЗ) - это множество значений переменной, при которых это выражение определено. Например, выражение, стоящее под знаком корня четной кратности, должно быть больше или равно нулю, или, выражение, стоящее в знаменателе дроби, не может быть равно нулю.
Можно получить ответы к второй задаче, чтобы проверить себя?
ОЙ, нашла там оказывается есть решение задачи под видео. Спасибо за столь точное объяснение темы.
как составлять уравнения для даных задач
Алгоритм и примеры решения задач рассмотрены в видеоуроке. Уточните, пожалуйста, какой именно момент не понятен.
Спасибо очень всё понятно
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?
Благодарю, все очень интересно и понятно.
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Мотоциклист проехал 40 км из пункта А в пункт В и вернулся назад. На обратном пути он уменьшил скорость на в сравнении с начальной и потратил на путешествие на 20 минут больше, чем на путь из пункта А в пункт В. Найдите начальную скорость мотоциклиста.(Тренажёр) Корни ММ являются -40;30 ну никак не 40;-30 уравнение дискриминанта по которому составлен ответ не верно, т.к. там не -в, а просто в
будьте внимательнее, в тренажере нет ошибки, корни 40 и -30 верные
Там все верно,ты знаки перепутал.
Чтобы нагнать опоздание на 4 часа, поезд на отрезке пути в 480 км увеличил свою прежнюю скорость на 20 км/ч. Какова была первоначальная скорость поезда в км/ч? у меня получился ответ 100. 4(х+20)=480 4х=400 х=100