Классы
Предметы
Классы
Предметы

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение

Классы
Предметы

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение

Классы
Предметы

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2351988

Чтобы нагнать опоздание на 4 часа, поезд на отрезке пути в 480 км увеличил свою прежнюю скорость на 20 км/ч. Какова была первоначальная скорость поезда в км/ч? у меня получился ответ 100. 4(х+20)=480 4х=400 х=100

Пользователь Ученик
Пользователь 2351988

у вас ответ 40 км\ч, где я ошибся?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы ошиблись не в решении уравнения, а в его составлении. По Вашему поезд проехал 480 км за 4 часа, однако это не так. Вернитесь к задаче №1 урока, это сильно поможет Вам. :)

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Какой именно учебник учитель имеет в виду?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к какой минуте видео относится Ваш вопрос?

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

Тест№3: подскажите, пожалуйста, как найти скорость плота? Является ли скорость плота скоростью течения реки?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Так как плот не имеет собственной скорости, то скорость с которой о движется равна скорости реки. Таким образом, плот всегда будет двигаться по течению реки.

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

Спасибо за ответ! Но я все же не пойму, как должно выглядить уравнение что бы найти скорость плота?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Известно, что плот проплыл за то же время (т.е. за 1 час 20 минут) расстояние, которое в 7,5 раз меньше, чем 20 км. Таким образом Вам известно время движения плота и расстояние, которое он преодолел. Значит, Вы можете найти скорость по формуле V=S/t

Пользователь Ученик
Пользователь 954757

как находить ОДЗ?

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Область допустимых значений алгебраического выражения (ОДЗ) - это множество значений переменной, при которых это выражение определено. Например, выражение, стоящее под знаком корня четной кратности, должно быть больше или равно нулю, или, выражение, стоящее в знаменателе дроби, не может быть равно нулю.

Пользователь Ученик
Пользователь 366547

Можно получить ответы к второй задаче, чтобы проверить себя?

Пользователь Ученик
Пользователь 366547

ОЙ, нашла там оказывается есть решение задачи под видео. Спасибо за столь точное объяснение темы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1000148

как составлять уравнения для даных задач

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Алгоритм и примеры решения задач рассмотрены в видеоуроке. Уточните, пожалуйста, какой именно момент не понятен.

Пользователь Ученик
Пользователь 605076

Спасибо очень всё понятно

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Хачатрян Анна Левоновна

Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

Пользователь Ученик
Пользователь 533547

Благодарю, все очень интересно и понятно.

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 364096

Мотоциклист проехал 40 км из пункта А в пункт В и вернулся назад. На обратном пути он уменьшил скорость на в сравнении с начальной и потратил на путешествие на 20 минут больше, чем на путь из пункта А в пункт В. Найдите начальную скорость мотоциклиста.(Тренажёр) Корни ММ являются -40;30 ну никак не 40;-30 уравнение дискриминанта по которому составлен ответ не верно, т.к. там не -в, а просто в

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

будьте внимательнее, в тренажере нет ошибки, корни 40 и -30 верные

Пользователь Ученик
Пользователь 921920

Там все верно,ты знаки перепутал.

Классы
Предметы

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2351988

Чтобы нагнать опоздание на 4 часа, поезд на отрезке пути в 480 км увеличил свою прежнюю скорость на 20 км/ч. Какова была первоначальная скорость поезда в км/ч? у меня получился ответ 100. 4(х+20)=480 4х=400 х=100

Пользователь Ученик
Пользователь 2351988

у вас ответ 40 км\ч, где я ошибся?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы ошиблись не в решении уравнения, а в его составлении. По Вашему поезд проехал 480 км за 4 часа, однако это не так. Вернитесь к задаче №1 урока, это сильно поможет Вам. :)

Пользователь Ученик
PolinaDolina

Какой именно учебник учитель имеет в виду?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, к какой минуте видео относится Ваш вопрос?

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

Тест№3: подскажите, пожалуйста, как найти скорость плота? Является ли скорость плота скоростью течения реки?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Так как плот не имеет собственной скорости, то скорость с которой о движется равна скорости реки. Таким образом, плот всегда будет двигаться по течению реки.

Пользователь Родитель
Пользователь 1249782

Спасибо за ответ! Но я все же не пойму, как должно выглядить уравнение что бы найти скорость плота?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Известно, что плот проплыл за то же время (т.е. за 1 час 20 минут) расстояние, которое в 7,5 раз меньше, чем 20 км. Таким образом Вам известно время движения плота и расстояние, которое он преодолел. Значит, Вы можете найти скорость по формуле V=S/t

Пользователь Ученик
Пользователь 954757

как находить ОДЗ?

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Область допустимых значений алгебраического выражения (ОДЗ) - это множество значений переменной, при которых это выражение определено. Например, выражение, стоящее под знаком корня четной кратности, должно быть больше или равно нулю, или, выражение, стоящее в знаменателе дроби, не может быть равно нулю.

Пользователь Ученик
Пользователь 366547

Можно получить ответы к второй задаче, чтобы проверить себя?

Пользователь Ученик
Пользователь 366547

ОЙ, нашла там оказывается есть решение задачи под видео. Спасибо за столь точное объяснение темы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1000148

как составлять уравнения для даных задач

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Алгоритм и примеры решения задач рассмотрены в видеоуроке. Уточните, пожалуйста, какой именно момент не понятен.

Пользователь Ученик
Пользователь 605076

Спасибо очень всё понятно

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Хачатрян Анна Левоновна

Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

Пользователь Ученик
Пользователь 533547

Благодарю, все очень интересно и понятно.

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 364096

Мотоциклист проехал 40 км из пункта А в пункт В и вернулся назад. На обратном пути он уменьшил скорость на в сравнении с начальной и потратил на путешествие на 20 минут больше, чем на путь из пункта А в пункт В. Найдите начальную скорость мотоциклиста.(Тренажёр) Корни ММ являются -40;30 ну никак не 40;-30 уравнение дискриминанта по которому составлен ответ не верно, т.к. там не -в, а просто в

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

будьте внимательнее, в тренажере нет ошибки, корни 40 и -30 верные

Пользователь Ученик
Пользователь 921920

Там все верно,ты знаки перепутал.