Классы
Предметы
Классы
Предметы

Решение квадратных неравенств

Классы
Предметы

Решение квадратных неравенств

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Решение квадратных неравенств

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Антон

Здравствуйте. Вопрос про тест #7. Каким образом решением неравенства -x^2 - x + 12 >= 0 являеется ответ x принадлежит [-4;3]? У меня получается следующим образом: -x^2 - x + 12 >= 0 | * (-1) x^2 + x - 12 <= 0 D = sqrt(1 - 4 * 1 * (-12) ) D = sqrt(25) sqrt(D) = 5 x = (-1 +- 5)/(2) x1 = -3 x2 = 2 Таким образом: x принадлежит [-3;2]

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. У Вас неверно найден дискриминант: D= 1-4*(-12)*1=1+48=49. Также обращаю Ваше внимание, что при нахождении дискриминанта корень не пишется! Вы извлекаете корень из D только при нахождении корней уравнения.

Пользователь Родитель
Пользователь 1360766

Добрый день. Объясните, пожалуйста, как решать неравенства, у которых ответ может состоять из чисел под корнем (такие задания есть в тесте)?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Аналогичным способом, как и в случае с рациональными числами. Принцип решения неравенств от этого не меняется.

Пользователь Родитель
Пользователь 1360766

Здравствуйте. Можно ли решать квадратные неравенства без графика?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Как правило, квадратные неравенства решаются графическим способом. Именно этот способ рассматривается в школьной программе.

Пользователь Ученик
Пользователь 644952

Здравствуйте, я на видео заметил одну ошибку. Нету формулы решения квадратного уравнения В2-4ас ????

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Уточните, пожалуйста, момент видео,о котором идет речь

Пользователь Ученик
Пользователь 656892

Мне кажется, что при решении теоремы Виета корни взяты не те.(выписаны Х1= -4;Х2= 5) А Х1 вро де бы равен 1 или это я перепутала?!

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

В первом примере корни выписаны верно. Единица - это их сумма, а не сам корень

Пользователь Ученик
Пользователь 569884

Как решить неравенство:? 6х2-5х-1<0

Пользователь Ученик
Пользователь 668694

Дискримемантом

Пользователь Ученик
Юра

Не могли бы вы помочь? У меня проблема с одним уравнением. Помогите решите как в видео пример 1. (X+2)(X-5)больше нуля. надеюсь на Вашу помощь.

Пользователь Ученик
Юра

Не уравнением, а неравенством. Я ошибся)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок повторно - этот вопрос освещен достаточно подробно. В Вашем неравенстве корни это -2 и 5. Ветки параболы направлены вверх (так как при раскрытии скобок при х^2 будет знак плюс), квадратичная функция принимает положительные значения в интервале между корнями - то есть решение х<-2 и х>5

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно, коммент обрезался дважды, попробую еще раз отдельно. я не совсем понимаю на 22:16, там поменяли знак тройки и предположили, что D0 , но сама суть примера понятна.

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно. втоорй раз обрезает, не могу даже объяснить, что не понимаю(( попробую по-другому, вот: http://prntscr.com/6wi7ui

Пользователь Ученик
Mirovatanya

Еще я где-то упустила момент, не могу понять где.. Решение есть, если у равен или меньше нуля, т.е на отрицательном промежутке. Почему? я вот саму эту суть с графиком не улавливаю. Заранее, спасибо) Извините, что нафлудила (

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если говорить об уравнении, то оно имеет 2 корня при положительном дискриминанте, один при нулевом и не имеет при отрицательном

решение неравенства зависит от знака неравенства. Нужно просто понимать, что квадратичная функция у либо пересечет ось абсцисс в двух точках (если трехчлен имеет два корня), либо коснется оси (один корень), либо вся будет по одну сторону от оси (нет корней), и кроме того учитывать направление ветвей параболы

Пользователь Ученик
Mirovatanya

Замечательный урок, как всегда! Спасибо ) Вот, правда, один вопрос есть, я тут уже давно не появлялась и забыла, почему при нахождении корней в квадратном трехчлене способом т. Виета во втором члене число всегда берется положительное, если стоит минус перед ним? Я думала, минус относится к коэф. второго числа. Например, как на 19:07, взяли 3 и -1, а не -3 и 1

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно, коммент обрезался, попробую еще раз. я не совсем понимаю на 22:16, там поменяли знак тройки(третий трехчлен квадратного уравнения ) и предположили, что D0 , но сама суть примера понятна. Это я опять где-то что-то не заметила?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

знак перед тройкой поменяли, чтобы дискриминант стал отрицательным - вычислите его для одного и второго уравнения и все станет на свои места

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова, рады стараться.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

согласно теореме Виета если квадратное уравнение ax^2+bx+c=0 имеет корни х1 и х2, то х1+х2=(-b/a); x1*x2=c/a

Пользователь Ученик
Пользователь 162783

Очень ! Очень ! Трудно понять ! Но тут я слегка я понел.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если Вам непонятен материал урока - посмотрите его еще раз. Попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Возможно, стоит пересмотреть также предыдущие уроки, чтобы понять основы тем

Классы
Предметы

Решение квадратных неравенств

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Антон

Здравствуйте. Вопрос про тест #7. Каким образом решением неравенства -x^2 - x + 12 >= 0 являеется ответ x принадлежит [-4;3]? У меня получается следующим образом: -x^2 - x + 12 >= 0 | * (-1) x^2 + x - 12 <= 0 D = sqrt(1 - 4 * 1 * (-12) ) D = sqrt(25) sqrt(D) = 5 x = (-1 +- 5)/(2) x1 = -3 x2 = 2 Таким образом: x принадлежит [-3;2]

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. У Вас неверно найден дискриминант: D= 1-4*(-12)*1=1+48=49. Также обращаю Ваше внимание, что при нахождении дискриминанта корень не пишется! Вы извлекаете корень из D только при нахождении корней уравнения.

Пользователь Родитель
Пользователь 1360766

Добрый день. Объясните, пожалуйста, как решать неравенства, у которых ответ может состоять из чисел под корнем (такие задания есть в тесте)?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Аналогичным способом, как и в случае с рациональными числами. Принцип решения неравенств от этого не меняется.

Пользователь Родитель
Пользователь 1360766

Здравствуйте. Можно ли решать квадратные неравенства без графика?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Как правило, квадратные неравенства решаются графическим способом. Именно этот способ рассматривается в школьной программе.

Пользователь Ученик
Пользователь 644952

Здравствуйте, я на видео заметил одну ошибку. Нету формулы решения квадратного уравнения В2-4ас ????

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Уточните, пожалуйста, момент видео,о котором идет речь

Пользователь Ученик
Пользователь 656892

Мне кажется, что при решении теоремы Виета корни взяты не те.(выписаны Х1= -4;Х2= 5) А Х1 вро де бы равен 1 или это я перепутала?!

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

В первом примере корни выписаны верно. Единица - это их сумма, а не сам корень

Пользователь Ученик
Пользователь 569884

Как решить неравенство:? 6х2-5х-1<0

Пользователь Ученик
Пользователь 668694

Дискримемантом

Пользователь Ученик
Юра

Не могли бы вы помочь? У меня проблема с одним уравнением. Помогите решите как в видео пример 1. (X+2)(X-5)больше нуля. надеюсь на Вашу помощь.

Пользователь Ученик
Юра

Не уравнением, а неравенством. Я ошибся)

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

посмотрите урок повторно - этот вопрос освещен достаточно подробно. В Вашем неравенстве корни это -2 и 5. Ветки параболы направлены вверх (так как при раскрытии скобок при х^2 будет знак плюс), квадратичная функция принимает положительные значения в интервале между корнями - то есть решение х<-2 и х>5

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно, коммент обрезался дважды, попробую еще раз отдельно. я не совсем понимаю на 22:16, там поменяли знак тройки и предположили, что D0 , но сама суть примера понятна.

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно. втоорй раз обрезает, не могу даже объяснить, что не понимаю(( попробую по-другому, вот: http://prntscr.com/6wi7ui

Пользователь Ученик
Mirovatanya

Еще я где-то упустила момент, не могу понять где.. Решение есть, если у равен или меньше нуля, т.е на отрицательном промежутке. Почему? я вот саму эту суть с графиком не улавливаю. Заранее, спасибо) Извините, что нафлудила (

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если говорить об уравнении, то оно имеет 2 корня при положительном дискриминанте, один при нулевом и не имеет при отрицательном

решение неравенства зависит от знака неравенства. Нужно просто понимать, что квадратичная функция у либо пересечет ось абсцисс в двух точках (если трехчлен имеет два корня), либо коснется оси (один корень), либо вся будет по одну сторону от оси (нет корней), и кроме того учитывать направление ветвей параболы

Пользователь Ученик
Mirovatanya

Замечательный урок, как всегда! Спасибо ) Вот, правда, один вопрос есть, я тут уже давно не появлялась и забыла, почему при нахождении корней в квадратном трехчлене способом т. Виета во втором члене число всегда берется положительное, если стоит минус перед ним? Я думала, минус относится к коэф. второго числа. Например, как на 19:07, взяли 3 и -1, а не -3 и 1

Пользователь Ученик
Mirovatanya

странно, коммент обрезался, попробую еще раз. я не совсем понимаю на 22:16, там поменяли знак тройки(третий трехчлен квадратного уравнения ) и предположили, что D0 , но сама суть примера понятна. Это я опять где-то что-то не заметила?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

знак перед тройкой поменяли, чтобы дискриминант стал отрицательным - вычислите его для одного и второго уравнения и все станет на свои места

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова, рады стараться.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

согласно теореме Виета если квадратное уравнение ax^2+bx+c=0 имеет корни х1 и х2, то х1+х2=(-b/a); x1*x2=c/a

Пользователь Ученик
Пользователь 162783

Очень ! Очень ! Трудно понять ! Но тут я слегка я понел.

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

если Вам непонятен материал урока - посмотрите его еще раз. Попробуйте сначала решать примеры самостоятельно, а затем сверяться с учителем. Возможно, стоит пересмотреть также предыдущие уроки, чтобы понять основы тем