У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте. Обратите внимание, что 5а - 3а = 2а. Тогда если -4 < а < 3, то чтобы оценить выражение 2a, нужно все части неравенства умножить на 2, при этом знаки неравенства не поменяются. Получим: -8 < 2а < 6.
Почему в тесте 4 ответ А, Б, В, Г-неправильный, если в А x=-2, в Б x=-1, в В x=0, в Г x=6?
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Здравствуйте!Я решал пример по теме "Свойства числовых неравенств", он не получился следующий пример: Сравните числа a и b, если известно, что a-2<c<b-3.
a-2<c<b-3
a-2 меньше чем с и с меньше чем b - 3
Скажите пожалуйста, будет ли меняться знак неравенства, если в уравнении знак +, замениться на знак -?
Тоесть если прибавлять или вычитать из обеих частей неравенства одно и тоже число, то знак неравенства не поменяется?
Если число отрицательное при умножение a
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ВСЕГДА ЛИ СТАВИТСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЗНАК МЕЖДУ ДВУМЯ ЧАСТЯМИ НЕРАВЕНСТВА ,ЕСЛИ ДВЕ ЧАСТИ НЕРАВЕНСТВА УМНОЖИТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО?ИЛИ НЕ ВСЕГДА?
да, при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число знак обязательно меняется на противоположный - это свойство неравенств
спасибо)
Здравствуйте. Я не знаю мое задание имеет ли какие-то связи с вашей темой или нет, но больше некуда было писать. При каких значениях "а" система неравенства не имеет решения: 5(2x-a) x+ 2a Заранее спасибо!
5(2x-a) меньше чем 4x + 5 И 3+4x больше чем x+ 2a.
Решите каждое из числовых неравенств по отдельности (х в одну сторону, а всё, что без х - в другую). А затем необходимо изобразить промежутки с решениями каждого из неравенств на числовой прямой и понять - когда эти промежутки не будут пересекаться.
Напишите,пожалуйста, последовательное решение неравенства. Вот задание: Известно,что 2,6
когда число а бльше числа в
Смотрите самое начало урока. Там дано точное определение.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахОбъясните пожалуйста процесс решения: Дано: -4 < а < 3. Оцените значение выражения 5а - 3а.
Здравствуйте. Обратите внимание, что 5а - 3а = 2а. Тогда если -4 < а < 3, то чтобы оценить выражение 2a, нужно все части неравенства умножить на 2, при этом знаки неравенства не поменяются. Получим: -8 < 2а < 6.
Почему в тесте 4 ответ А, Б, В, Г-неправильный, если в А x=-2, в Б x=-1, в В x=0, в Г x=6?
Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.
Здравствуйте!Я решал пример по теме "Свойства числовых неравенств", он не получился следующий пример: Сравните числа a и b, если известно, что a-2<c<b-3.
a-2<c<b-3
a-2 меньше чем с и с меньше чем b - 3
Скажите пожалуйста, будет ли меняться знак неравенства, если в уравнении знак +, замениться на знак -?
Тоесть если прибавлять или вычитать из обеих частей неравенства одно и тоже число, то знак неравенства не поменяется?
Если число отрицательное при умножение a
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ВСЕГДА ЛИ СТАВИТСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЗНАК МЕЖДУ ДВУМЯ ЧАСТЯМИ НЕРАВЕНСТВА ,ЕСЛИ ДВЕ ЧАСТИ НЕРАВЕНСТВА УМНОЖИТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО?ИЛИ НЕ ВСЕГДА?
да, при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число знак обязательно меняется на противоположный - это свойство неравенств
спасибо)
Здравствуйте. Я не знаю мое задание имеет ли какие-то связи с вашей темой или нет, но больше некуда было писать. При каких значениях "а" система неравенства не имеет решения: 5(2x-a) x+ 2a Заранее спасибо!
5(2x-a) меньше чем 4x + 5 И 3+4x больше чем x+ 2a.
Решите каждое из числовых неравенств по отдельности (х в одну сторону, а всё, что без х - в другую). А затем необходимо изобразить промежутки с решениями каждого из неравенств на числовой прямой и понять - когда эти промежутки не будут пересекаться.
Напишите,пожалуйста, последовательное решение неравенства. Вот задание: Известно,что 2,6
когда число а бльше числа в
Смотрите самое начало урока. Там дано точное определение.
Объясните пожалуйста процесс решения: Дано: -4 < а < 3. Оцените значение выражения 5а - 3а.