Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1769210

Как найти область значений функции y = -4 + | x^2 - 4x +5| аналитически? Что нужно делать с модулем?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Ниже уже был ответ на Ваш вопрос, цитирую: "Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)" Если у Вас остались вопросы, задавайте.

Пользователь Родитель
Пользователь 630882

Здравствуйте, во время вашего урока объяснялось похожее задание, но оно было намного проще. Никак не могу понять, как решить данное, помогите, пожалуйста: Задает ли указанное правило функцию y=f(x): 3/х, если -3<= x <0 1) f(x)= - корень из х , если х>= 0 -x-1, если -5<= x <=0 2) f(x)= x^2 +1, если x>=0 В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значение функции -6, -3, 0,4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у Вас сложности. Напишите ход Ваших рассуждений.

Пользователь Родитель
Пользователь 1458133

Здравствуйте! в тестовом задании не могу разобраться с решением модуля квадратного уравнения (х^2-4x+5)тк на мой взгляд дискриминант меньше ноля.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)

Пользователь Ученик
Пользователь 1326284

Что обозначается под x малое и x большое ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! X - множество всех значений, который может принимать аргумент, а x - одно из всех значений аргумента. Выражение x ∈ X означает: для каждого значения аргумента из множества всех возможных значений аргумента.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

еще в уравнении у= -1 + -2/ 5-х нужно было выразить х через у. Объясните, пожалуйста, как нужно выражать и почему именно так.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В данном задании можно сначала перенести -1 влево. Получим, у+1=-2/ 5-х. Воспользуемся свойство пропорции: 5-х=-2*1/у+1. Значит х = 5 + 2/(у+1)

Пользователь Ученик
Пользователь 1545762

А через приведение к общему знаменателю можно?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, можно. у= -1 + -2/ 5-х = (x - 5 -2) /(5-x) = (x - 7)/(5-x). Тогда x-7 = y(5-x), откуда x-7 = 5y -xy тогда х + ху = 5y + 7 и х*(1+y) = 5y + 7, откуда х = (5y + 7)/(1+y). Далее этот ответ можно привести к ответу х = 5-2/(у+1) вот так: х = (5y + 7)/(1+y) = (5y + 5 + 2)/(1+y) = (5y + 5)/(1+y) + 2/(1+y) = 5 + 2/(1+y).

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! я решала это задание и подумала, что квадратное уравнение имеет любые корни, и тогда обл. значений функции равен от -4 включительно до плюс бесконечности, но это неправильно. Вот задание:Найдите область значениий функции у=-4+ модуль х2 - 4х + 5 модуль. Помогите , пожалуйста.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Рассмотрите отдельно квадратичную функцию х^2 - 4х + 5 = (х^2 - 4х + 4) + 1 = (x-2)^2 + 1. Первое слагаемое (x-2)^2 всегда неотрицательно, значит область значений функции [1;+беск). Возвращаясь к начальному условию получаем, что ує[-4+1; +беск), ує[-3; +беск)

Пользователь Ученик
Пользователь 1443319

мне не понятно как решается тест (большинсто заданий)?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Что именно и в каких заданиях вызывает сейчас трудности?

Пользователь Ученик
Пользователь 1451499

Я учусь в 9 классе но я ничего из это не понимаю что мне делать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Рекомендуем вам посмотреть видеоуроки за предыдущие классы, закрепляя изученный материал прохождением тестов и тренажеров. После этого можно приступать к изучению материала 9 класса. Если в ходе изучения материала у вас возникают вопросы-задавайте их в комментариях. Успехов вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 1215603

Здравствуйте! Немного непонятно, почему на 8:20 (и раньше) [0;4], а не [1;4]?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обратите внимание на Рис. 2. Когда х принадлежит промежутку [-1;2], у меняется в приделах от 0 до 4 включительно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417309

что такое область значения

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Эта тема подробно рассматривается на данном уроке. Рекомендуем вам еще раз внимательно посмотреть видео-урок.