Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 630882

Здравствуйте, во время вашего урока объяснялось похожее задание, но оно было намного проще. Никак не могу понять, как решить данное, помогите, пожалуйста: Задает ли указанное правило функцию y=f(x): 3/х, если -3<= x <0 1) f(x)= - корень из х , если х>= 0 -x-1, если -5<= x <=0 2) f(x)= x^2 +1, если x>=0 В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значение функции -6, -3, 0,4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у Вас сложности. Напишите ход Ваших рассуждений.

Пользователь Родитель
Пользователь 1458133

Здравствуйте! в тестовом задании не могу разобраться с решением модуля квадратного уравнения (х^2-4x+5)тк на мой взгляд дискриминант меньше ноля.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)

Пользователь Ученик
Пользователь 1326284

Что обозначается под x малое и x большое ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! X - множество всех значений, который может принимать аргумент, а x - одно из всех значений аргумента. Выражение x ∈ X означает: для каждого значения аргумента из множества всех возможных значений аргумента.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

еще в уравнении у= -1 + -2/ 5-х нужно было выразить х через у. Объясните, пожалуйста, как нужно выражать и почему именно так.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В данном задании можно сначала перенести -1 влево. Получим, у+1=2/ 5-х. Воспользуемся свойство пропорции: 5-х=2*1/у+1. Значит х = 5-2/у+1

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! я решала это задание и подумала, что квадратное уравнение имеет любые корни, и тогда обл. значений функции равен от -4 включительно до плюс бесконечности, но это неправильно. Вот задание:Найдите область значениий функции у=-4+ модуль х2 - 4х + 5 модуль. Помогите , пожалуйста.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Рассмотрите отдельно квадратичную функцию х^2 - 4х + 5 = (х^2 - 4х + 4) + 1 = (x-2)^2 + 1. Первое слагаемое (x-2)^2 всегда неотрицательно, значит область значений функции [1;+беск). Возвращаясь к начальному условию получаем, что ує[-4+1; +беск), ує[-3; +беск)

Пользователь Ученик
Пользователь 1443319

мне не понятно как решается тест (большинсто заданий)?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Что именно и в каких заданиях вызывает сейчас трудности?

Пользователь Ученик
Пользователь 1451499

Я учусь в 9 классе но я ничего из это не понимаю что мне делать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Рекомендуем вам посмотреть видеоуроки за предыдущие классы, закрепляя изученный материал прохождением тестов и тренажеров. После этого можно приступать к изучению материала 9 класса. Если в ходе изучения материала у вас возникают вопросы-задавайте их в комментариях. Успехов вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 1215603

Здравствуйте! Немного непонятно, почему на 8:20 (и раньше) [0;4], а не [1;4]?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обратите внимание на Рис. 2. Когда х принадлежит промежутку [-1;2], у меняется в приделах от 0 до 4 включительно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417309

что такое область значения

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Эта тема подробно рассматривается на данном уроке. Рекомендуем вам еще раз внимательно посмотреть видео-урок.

Пользователь Ученик
Дементеева Полина

И еще вопрос, как найти область значений функции y = -4 + | x^2 - 4x +5| аналитически? Что нужно делать с модулем?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Для начала найдите область значений квадратного трехчлена x^2 - 4x +5 (удобнее всего нарисовать график данной функции или выделить полный квадрат). Так как на трехчлен накладывается ограничение в виде модуля, Вам нужно отбросить все отрицательные значения. После чего учесть (-4) в выражении для у.

Пользователь Ученик
Дементеева Полина

спасибо большое!