Классы
Предметы
Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1769210

Как найти область значений функции y = -4 + | x^2 - 4x +5| аналитически? Что нужно делать с модулем?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ниже уже был ответ на Ваш вопрос, цитирую: "Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)" Если у Вас остались вопросы, задавайте.

Пользователь Родитель
Пользователь 630882

Здравствуйте, во время вашего урока объяснялось похожее задание, но оно было намного проще. Никак не могу понять, как решить данное, помогите, пожалуйста: Задает ли указанное правило функцию y=f(x): 3/х, если -3<= x <0 1) f(x)= - корень из х , если х>= 0 -x-1, если -5<= x <=0 2) f(x)= x^2 +1, если x>=0 В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значение функции -6, -3, 0,4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у Вас сложности. Напишите ход Ваших рассуждений.

Пользователь Родитель
Пользователь 1458133

Здравствуйте! в тестовом задании не могу разобраться с решением модуля квадратного уравнения (х^2-4x+5)тк на мой взгляд дискриминант меньше ноля.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)

Пользователь Ученик
Пользователь 1326284

Что обозначается под x малое и x большое ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! X - множество всех значений, который может принимать аргумент, а x - одно из всех значений аргумента. Выражение x ∈ X означает: для каждого значения аргумента из множества всех возможных значений аргумента.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

еще в уравнении у= -1 + -2/ 5-х нужно было выразить х через у. Объясните, пожалуйста, как нужно выражать и почему именно так.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В данном задании можно сначала перенести -1 влево. Получим, у+1=-2/ 5-х. Воспользуемся свойство пропорции: 5-х=-2*1/у+1. Значит х = 5 + 2/(у+1)

Пользователь Ученик
Пользователь 1545762

А через приведение к общему знаменателю можно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, можно. у= -1 + -2/ 5-х = (x - 5 -2) /(5-x) = (x - 7)/(5-x). Тогда x-7 = y(5-x), откуда x-7 = 5y -xy тогда х + ху = 5y + 7 и х*(1+y) = 5y + 7, откуда х = (5y + 7)/(1+y). Далее этот ответ можно привести к ответу х = 5-2/(у+1) вот так: х = (5y + 7)/(1+y) = (5y + 5 + 2)/(1+y) = (5y + 5)/(1+y) + 2/(1+y) = 5 + 2/(1+y).

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! я решала это задание и подумала, что квадратное уравнение имеет любые корни, и тогда обл. значений функции равен от -4 включительно до плюс бесконечности, но это неправильно. Вот задание:Найдите область значениий функции у=-4+ модуль х2 - 4х + 5 модуль. Помогите , пожалуйста.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рассмотрите отдельно квадратичную функцию х^2 - 4х + 5 = (х^2 - 4х + 4) + 1 = (x-2)^2 + 1. Первое слагаемое (x-2)^2 всегда неотрицательно, значит область значений функции [1;+беск). Возвращаясь к начальному условию получаем, что ує[-4+1; +беск), ує[-3; +беск)

Пользователь Ученик
Пользователь 1443319

мне не понятно как решается тест (большинсто заданий)?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Что именно и в каких заданиях вызывает сейчас трудности?

Пользователь Ученик
Пользователь 1451499

Я учусь в 9 классе но я ничего из это не понимаю что мне делать?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем вам посмотреть видеоуроки за предыдущие классы, закрепляя изученный материал прохождением тестов и тренажеров. После этого можно приступать к изучению материала 9 класса. Если в ходе изучения материала у вас возникают вопросы-задавайте их в комментариях. Успехов вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 1215603

Здравствуйте! Немного непонятно, почему на 8:20 (и раньше) [0;4], а не [1;4]?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание на Рис. 2. Когда х принадлежит промежутку [-1;2], у меняется в приделах от 0 до 4 включительно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417309

что такое область значения

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Эта тема подробно рассматривается на данном уроке. Рекомендуем вам еще раз внимательно посмотреть видео-урок.

Классы
Предметы

Основные понятия, разъясняющие примеры

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1769210

Как найти область значений функции y = -4 + | x^2 - 4x +5| аналитически? Что нужно делать с модулем?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ниже уже был ответ на Ваш вопрос, цитирую: "Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)" Если у Вас остались вопросы, задавайте.

Пользователь Родитель
Пользователь 630882

Здравствуйте, во время вашего урока объяснялось похожее задание, но оно было намного проще. Никак не могу понять, как решить данное, помогите, пожалуйста: Задает ли указанное правило функцию y=f(x): 3/х, если -3<= x <0 1) f(x)= - корень из х , если х>= 0 -x-1, если -5<= x <=0 2) f(x)= x^2 +1, если x>=0 В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значение функции -6, -3, 0,4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вызывает у Вас сложности. Напишите ход Ваших рассуждений.

Пользователь Родитель
Пользователь 1458133

Здравствуйте! в тестовом задании не могу разобраться с решением модуля квадратного уравнения (х^2-4x+5)тк на мой взгляд дискриминант меньше ноля.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вам нужно было найти область значений функции y = -4 + |x^2-4x+5|. Для этого выделим полный квадрат: y = -4 + |x^2-4x+ 4+ 1| = -4 + |(x-2)^2+1|. Теперь оценим данное выражение: (x-2)^2 >=0, тогда (x-2)^2+1 >=1, тогда -4 + |x^2-4x+5| >= -3. Значит область значений функции: [-3; + бесконечности)

Пользователь Ученик
Пользователь 1326284

Что обозначается под x малое и x большое ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! X - множество всех значений, который может принимать аргумент, а x - одно из всех значений аргумента. Выражение x ∈ X означает: для каждого значения аргумента из множества всех возможных значений аргумента.

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

еще в уравнении у= -1 + -2/ 5-х нужно было выразить х через у. Объясните, пожалуйста, как нужно выражать и почему именно так.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В данном задании можно сначала перенести -1 влево. Получим, у+1=-2/ 5-х. Воспользуемся свойство пропорции: 5-х=-2*1/у+1. Значит х = 5 + 2/(у+1)

Пользователь Ученик
Пользователь 1545762

А через приведение к общему знаменателю можно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, можно. у= -1 + -2/ 5-х = (x - 5 -2) /(5-x) = (x - 7)/(5-x). Тогда x-7 = y(5-x), откуда x-7 = 5y -xy тогда х + ху = 5y + 7 и х*(1+y) = 5y + 7, откуда х = (5y + 7)/(1+y). Далее этот ответ можно привести к ответу х = 5-2/(у+1) вот так: х = (5y + 7)/(1+y) = (5y + 5 + 2)/(1+y) = (5y + 5)/(1+y) + 2/(1+y) = 5 + 2/(1+y).

Пользователь Ученик
Пользователь 1448318

Здравствуйте! я решала это задание и подумала, что квадратное уравнение имеет любые корни, и тогда обл. значений функции равен от -4 включительно до плюс бесконечности, но это неправильно. Вот задание:Найдите область значениий функции у=-4+ модуль х2 - 4х + 5 модуль. Помогите , пожалуйста.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рассмотрите отдельно квадратичную функцию х^2 - 4х + 5 = (х^2 - 4х + 4) + 1 = (x-2)^2 + 1. Первое слагаемое (x-2)^2 всегда неотрицательно, значит область значений функции [1;+беск). Возвращаясь к начальному условию получаем, что ує[-4+1; +беск), ує[-3; +беск)

Пользователь Ученик
Пользователь 1443319

мне не понятно как решается тест (большинсто заданий)?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Что именно и в каких заданиях вызывает сейчас трудности?

Пользователь Ученик
Пользователь 1451499

Я учусь в 9 классе но я ничего из это не понимаю что мне делать?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Рекомендуем вам посмотреть видеоуроки за предыдущие классы, закрепляя изученный материал прохождением тестов и тренажеров. После этого можно приступать к изучению материала 9 класса. Если в ходе изучения материала у вас возникают вопросы-задавайте их в комментариях. Успехов вам!

Пользователь Ученик
Пользователь 1215603

Здравствуйте! Немного непонятно, почему на 8:20 (и раньше) [0;4], а не [1;4]?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Обратите внимание на Рис. 2. Когда х принадлежит промежутку [-1;2], у меняется в приделах от 0 до 4 включительно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1417309

что такое область значения

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Эта тема подробно рассматривается на данном уроке. Рекомендуем вам еще раз внимательно посмотреть видео-урок.